Вы здесь

Не случается крольчиха

Перейти к полной версии/Вернуться
31 сообщение
Россия
07.06.2015 - 12:51
: 1

Здравствуйте. Я новичок в кролиководстве, вроде изучила достаточно литературы, но не могу понять, что такое. Надеюсь, вы мне поможете!
В общем, есть крольчиха, приобрели мы ее можно сказать в плачевном состоянии. Было жалко, предыдущий владелец мало ей занимался. Сейчас чувствует себя привольно, отъелась. И в этом, наверное, проблема. Уже 3 садки было к кролу, она не подпускает его, фырчит. Знаю, что в таком случае крольчиха считается сукрольной, но получается, что она просто хитрит! Уже не знаю, что делать, очень жалко ее выбраковывать. Посоветуйте, пожалуйста.
Крольчиха вроде бы в охоте, разбросала корм, беспокоится (беременность исключена, в предыдущие разы она вообще не подпускала крола).


Россия
: Челябинск
26.04.2015 - 08:00
: 389
Татьяна Кулакова пишет:

Здравствуйте. Я новичок в кролиководстве, вроде изучила достаточно литературы, но не могу понять, что такое. Надеюсь, вы мне поможете!
В общем, есть крольчиха, приобрели мы ее можно сказать в плачевном состоянии. Было жалко, предыдущий владелец мало ей занимался. Сейчас чувствует себя привольно, отъелась. И в этом, наверное, проблема. Уже 3 садки было к кролу, она не подпускает его, фырчит. Знаю, что в таком случае крольчиха считается сукрольной, но получается, что она просто хитрит! Уже не знаю, что делать, очень жалко ее выбраковывать. Посоветуйте, пожалуйста.
Крольчиха вроде бы в охоте, разбросала корм, беспокоится (беременность исключена, в предыдущие разы она вообще не подпускала крола).

Какая порода и вес?

Россия, Моск. обл.
: г. Кашира
22.12.2013 - 20:16
: 4458

И возраст?

РОССИЯ
16.10.2014 - 18:51
: 17

Раз топикстартер не проявляет себя и чтобы не плодить одинаковых тем, вклинюсь сюда со своим вопросом.

Проблема та же, самки не кроются. Две самки уже были благополучно покрыты этим самцом, у третьей случилась ложная беременность. До него крылись другим все трое по два раза благополучно.