Вы здесь

Поедание крольчат самками

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
Россия
: Пушкино
08.01.2015 - 10:31
: 5

Доброго всем времени! Я новичок и кролиководстве и на форуме. Ненавижу задавать глупые вопросы с очевидными ответами, но мое незнание и неумение вынудило к созданию этой темы.
К сути:
Я приобрела двух сукрольных крольчих: калифорнийку и шиншиллу.
Заводчица заверила меня, что она ведет отбор по материнским качествам и волноваться из-за моей неграмотности в кролях не стоит.
Первой родила калифорнийка: гнездо свила, пуха нащипала, детишек укрыла. Но тут появилась я, с помытыми руками, натертая сеном и ее пухом. Заглянула я в гнездо на 4 день, приоткрыв пух и увидев малышей, сразу закрыла. На следующий день одного нашла полусьеденым, второго покусанным и остальных раскрытыми и замерзшими. Малодушно оправдывала свое фиаско, что напугали собаки за забором.
1 января родила шиншилла. До 6 января все шло хорошо. Я подсматривала через лаз в маточнике, что гнездо в сохранности, пуха много и он полушаром- значит шевелятся и живы.