Вы здесь

вопросы новичка. Страница 2 из 3

Перейти к полной версии/Вернуться
84 сообщения
Россия
: Саратовская область р-п Самойловка
18.10.2013 - 21:41
: 1829
Korzhov85][quote=Печерскии А.В. пишет:
Korzhov85 пишет:

Все будет ОК! Не переживай, заводи пчел!!!

Просто боюсь что они кисти попортят! Осы ведь портят(

Два разных вида насекомых! Почитай о жизни пчел, и все поймешь. Когда собираете урожай? В период сборки винограда, цветения каких либо растений есть? Я это к чему, пока в природе что то цветет, пчелам другие источники взятка не нужны!!! Не парься, заводи, все будет хорошо!!! good

Россия
: Саратовская область р-п Самойловка
18.10.2013 - 21:41
: 1829

scratch_one-s_head

РФ
: деревня Звенцово Юрьев-Польского р-на Владимирской области
29.10.2014 - 14:18
: 229

Итак две семьи отпел(они дристали. После того как запоносили и трех дней не протянули) По поводу инея в улье - это смертельно? И ещё один момент: занимаюсь пчелами уже три года, а результат хоть плачь(никаких доходов, одни расходы ).В этом году вообще швах: когда все пчеловоды района ныли от того что мёд некуда девать я накачал с 10 семей около 80кг. Может не моё и пора завязывать?

Россия
: Удмуртская Республика ,Глазовский район, д. Ляпино
09.12.2014 - 20:00
: 494
Дмитрий Владимирец пишет:

И ещё один момент: занимаюсь пчелами уже три года, а результат хоть плачь(никаких доходов, одни расходы ).В этом году вообще швах: когда все пчеловоды района ныли от того что мёд некуда девать я накачал с 10 семей около 80кг. Может не моё и пора завязывать?

То, что результаты не ахти, то надо предметно разговаривать о том, с чего начали? С пчелосемей, пакетов или роев? Какой тип ульев? Какова обеспеченность соторамками? Болеют ли пчелки и чем? Основные этапы работы с пчелами?
А что касается реализации, то после повышения цен на некоторые товары, dri в том числе, и услуги повседневного спроса, покупательная способность населения в этом году резко упала.