Вы здесь

Павильоны для пчёл и их конструкции

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
россия
: татарстан алексеевский район Берёзовая Грива
29.11.2009 - 17:28
: 224

Уважаемые пчеловоды,у кого есть опыт павильогого содержания пчёл,а так же их конструкции,фотографии,давайте делиться.


Украина
: Кривой Рог
30.07.2009 - 13:43
: 42

Опыта нет. На павильон замахиваться пока не буду. Есть интерес к кассетному улью вообще. Но есть вопрос : не могу понять куда удалять пчел. Ну то есть в лежаке например я вытащил медовую рамку, стряхнул пчелу в улей и на откачку. А тут как ? Слышал есть такие навесные "столики" с наклонным дном по которому пчелы должны перемещаться в нижнюю кассету. Но их же нужно как то туда направить....сразу со всей кассеты...Даже представить не могу

РФ
: Нижний новгород
20.09.2010 - 13:05
: 8

В.Татаренко , Б Тенцер "Эффективное пчеловодство" - в книге описано содержание пчел в павильонах, и чертежи и схемы, книгу можно скачать из инета.

Россия
: Кубань
08.11.2010 - 21:23
: 492

Здравствуйте досталась от бати по наследству(он болеет ) пасека из 21 пчелосемьи и павильона ,с пчёлами разобратся батя поможет а вот с павильоном проблема ,у нас сейчас ПИДРы бывшие ГИБДД , сильно зверствуют требуют на павильон документы, если кто оформлял то подскажите как правильно всё сделать?

россия
: татарстан алексеевский район Берёзовая Грива
29.11.2009 - 17:28
: 224

Тоха,эта техника оформляется через россельхознадзор. К примеру можно оформить как комбайн для сбора мёда(медовый комбайн).Если документов нет вообще никаких даже на шасси,то нужно через суд регистрацию проходить.Вы сходите в россельхознадзор,там объяснят как что лучше сделать.

Россия
: Кубань
08.11.2010 - 21:23
: 492
"katok1979" пишет:

Вы наверно имели в виду гостехнадзор я там тракторёнок свой регистрировал , но там требуют решение суда а как его получить если мы павильон сами делали ,наверно надо найти адвоката чтоб всё разяснил,спасибо за подсказку.

Россия
: г.Воронеж
16.01.2010 - 14:34