Вы здесь

Корпус улья своими руками

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
02.11.2014 - 12:14
: 3

Сделал большое видео про то как сделать корпус улья своими руками - от распилки досок до склеивания и скручивания корпуса.
http://www.youtube.com/watch?v=UPmO_W_lTeg


20.04.2015 - 23:06
: 6

Молодца !!!!!!!Приятно смотреть когда руки оттуда)))))Я вот тоже собираюсь сам делать улья.5 шт.Только не холодно им будет зимой???Я хотел внутри с пенопластом 20мм а сверху юсб????как считаете я начинающий пчеловод)))))

Россия
: с. Золотое
26.01.2015 - 17:12
: 166

мы свои руты делаем из доски 30мм (так как зимуют в омшанике) с надставкой чтобы можно было и с рамкой на 300 работать (из 40мм получаются тяжелые) работают они (улья) нормально. нам дерево больше нравится и обслуживать его проще и делать не так уж и долго корпуса, в прошлую зиму в своей маленькой мастерской сделали 7 шт по 5 корпусов работая только по выходным.

Вложение
dscn9769.jpg
Россия
: Удмуртская Республика ,Глазовский район, д. Ляпино
09.12.2014 - 20:00
: 494
weer пишет:

Я хотел внутри с пенопластом 20мм а сверху юсб????как считаете я начинающий пчеловод)))))

Нормальный вариант.
Но сейчас я их использую по случаю.
Фото ниже.

Вложение
dsc0078.jpg
Россия
: Красноселовка
21.05.2015 - 14:23
: 3

Михаил Куцый (Канада) пишет что он изготавливает ульи толщиной 22мм.
Но все зависит от Вашего региона содержания пчел. Для Врн. обл. я думаю этого достаточно.

Россия
: Севастополь
27.03.2015 - 21:09
: 109

Я пока не пчеловод. Но чем больше читаю и смотрю ролики по теме пчеловодства, тем больше хочется скорее начать... Тем не менее, у меня еще есть время на самообразование, дом еще не построен и участок не обустроен...
Теперь к вопросам.