Вы здесь

Виды ульев

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
: Тюменская обл., г.Ялуторовск
04.08.2009 - 10:35
: 6

Случайно увидел улей размером 36х36 см высота секции 10 см. рамка 31х10 см низ рамки из проволоки 4 мм загнутой прямоугольником и вставленным в верхнюю деревянную планку. В секции 8 рамок. Улей состоит из нескольких секций, дна и крышки. Интересно для чего такой улей . Спрашивал у знакомых пчеловодов никто не знает . Я предполагаю для сотового мёда. Пчёлами занимаюсь не давно-2 года опыта мало,в имеющейся у меня литературе похожего нет. Подскажите, что за улей такой и с чем его едят.


россия
: пермь
10.02.2010 - 17:44
: 263

видимо это близко к безрамочному улью аббата варрэ

09.11.2009 - 13:45
: 7
николай111 пишет:

Случайно увидел улей размером 36х36 см высота секции 10 см. рамка 31х10 см низ рамки из проволоки 4 мм загнутой прямоугольником и вставленным в верхнюю деревянную планку. В секции 8 рамок. Улей состоит из нескольких секций, дна и крышки. Интересно для чего такой улей . Спрашивал у знакомых пчеловодов никто не знает . Я предполагаю для сотового мёда. Пчёлами занимаюсь не давно-2 года опыта мало,в имеющейся у меня литературе похожего нет. Подскажите, что за улей такой и с чем его едят.

лет через-15, когда спина будет напоминать что она сзади сам всё поймёш.

россия
: Кострома
14.05.2014 - 00:08
: 1

Друзья, имеется ли у кого-то на форуме опыт содержания пчел в улье Витвицкого? Не могли бы поделиться советами о наличии подводных камней? smile3

21.06.2014 - 12:32
: 1

Это альпийский улей. Очень удобен в работе. Пока только стоит как эксперементальный. Но для людей которым нельзя поднимать тяжести самый лучший вариант.

19.07.2014 - 22:56
: 1

Здравствуйте!..Скажите пожалуйста,как объединить две семьи в улье-лежаке с двумя противоположными летками?..Заранее благодарю!..С ув..

Беларусь
23.03.2020 - 01:20
: 23
гена19 пишет:

николай111 пишет: