Вы здесь

помогите - возрождение газона после муниципальных "озеленителей"

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
Россия
: Краснодар
24.09.2014 - 21:00
: 4

здравствуйте. озеленением занимаюсь относительно недавно (около 3 лет) и с такой проблемой столкнулся впервые. Участок заказчика, где я делал озеленение ещё весной (март,апрель, май) был в хорошем состоянии, газон взошёл нормально, удобрил весной азофоской, всё росло ок - хозяин был доволен. Я уехал на сессию в мае. Приезжаю через 3 недели - сразу к заказчику и впадаю в ступор - газон на улице порос бурьяном, сорняк по колено. Спрашиваю у хозяина - как?что случилось?вы косили? Как оказалось хозяева покосили и уехали на море.. трава подросла, начала сохнуть (они его и не поливали разумеется около 4 дней) и в это время улицу прокашивали косари-муниципалы. Видимо увидев "заросший" участок (газон на придомовой территории) решили его скосить - БЕНЗОКОСАМИ!!! Короче скосили таким образом они около 3 соток газона. Обрабатывал я его лонтелом - эффекта ноль ( может левый попался). Сейчас кошу, пытаюсь вручную корнеудалителем вывести сорняк, но нормального газона осталось около 0,5 сотки - остальное - сорняк с газоном. Что посоветуете - какой гирбицид? И проблема №2 - хозяин во дворе сам скосил газон 2 раза - на двойке! - в жару! - аргументировал "чтоб реже косить". Разумеется внутри газон тоже частично прогорел, ЗАМЕТНО поредел и сорняк попёр - в основном злаковые. Также лонтел применял - эффект аналогичный (может большую концентрацию надо было, но переборщить боюсь). Подскажите - что делать? просто с таким отношением к газону сталкиваюсь впервые - как его возродить или только новый заделывать?


: краснодар
17.06.2010 - 00:20
: 1336

Косите газон на 5-6 см и поливайте обильно. Однолетний сорняк с покосами уйдет уже осенью. Лонтрел сейчас применять нельзя- жара, при температуре выше 25 он не работает.
Не паникуйте, думаю, ари правильном уходе газон восстановится.

: краснодар
17.06.2010 - 00:20
: 1336