Вы здесь

Как бороться против переноспороза на огурцах? Поделитесь опытом...

Перейти к полной версии/Вернуться


11 сообщений
Казахстан
: Тараз
28.11.2009 - 19:03
: 241

Привет Всем!
Очень интересно узнать как в России и Украине борятся с этой заразой?
Сам я из Казахстана(Юг), занимаюсь выращиванием огурцов 8-10 лет.
"Ложная мучная" огурцов у нас проблема-проблем :)))
Живут огурцы максимум 1,5 месяца(от начала плодоношения и до конца)
Схема: Ридомил - Топаз - Браво неработает.
Особенно интересен опыт земледельцев на юге России, и Украины, т.к. климат более-менее подходит.


Россия
: Астраханская
01.01.2010 - 14:20
: 5979

Есть полная уверенность, что это пероноспороз в чистом виде, а не смешанные инфекции?

Казахстан
: Тараз
28.11.2009 - 19:03
: 241

Такой уверености(100%) нет, предпологаю что это лож.мучная

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

когда начинаете обработки и сколько раз??

Казахстан
: Тараз
28.11.2009 - 19:03
: 241

Первая обработка на фазе 3-4 листов еще в теплице

31.01.2009 - 14:01
: 6675

Год назад, был в хозяйстве у корейцев. Так они, обрабатывают огурцы от пероноспороза всегда. Не обращая на остаточное действие фунгицидов. Пока плодоносят, работают.Работают по максималке. Схемы всевозможные, но 100% эффекта нет, тоже видел листья с налетом.
Я выращиваю огурец в открытом грунте и он для меня является культурой изучаемой. Хотя уже лет 8, сажаю по 2-3 гектара. Пероноспороз, полностью убрать не удается. Остановить, уменьшить-да, но полностью, что бы посадки были чистые, не разу не удавалось.
Работаю Курзатом, Полирамом, Превикуром, Акробатом и другими пробовал.Топазом не работал, не могу ни чего про него сказать. Но перечисленные препараты, в смеси с регуляторами, 100% чистоты не давали еще ни разу.

Казахстан
: Тараз
28.11.2009 - 19:03
: 241

Ксожалению мне никогда не удовалось оставновить пероноспороз. Когда он появлялся, огурец неизбежно погибал, в зависимости от года-неделей раньше или позже.
МЮ!