Вы здесь

Выращивание сои

Перейти к полной версии/Вернуться


72 сообщения
Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262

Добрый день коллеги
предлагаю на этой странице обсуждать все ,что связано с выращиванием сои
Сам занимаюсь соей 5 лет , сейчас около 1000 га, только сои
Культура в течении 5 лет показала себя как очень рентабельная культура..
Жду вопросов и советов


Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262
спасское пишет:

Добрый день коллеги
предлагаю на этой странице обсуждать все ,что связано с выращиванием сои
Сам занимаюсь соей 5 лет , сейчас около 1000 га, только сои
Культура в течении 5 лет показала себя как очень рентабельная культура..
Жду вопросов и советов

Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262

Ну господа не ужели не интересно , я хочу чтоб и вы вылезли из задницы , я продаю сейчас сою 20000 руб тн, средняя цена по России 15000 рублей
Ну нет соеводов так может кто хочет ее выращивать?

Россия
: Смоленская обл.-Москва
21.03.2009 - 22:12
: 688

Мне интересно, на следующий год хочу побывать, а пока изучаю все про сою в инете было бы очень полезно если бы простым языком рассказали от подготовки земли до уборки и хранении

Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262
aleksey77 пишет:

Мне интересно, на следующий год хочу побывать, а пока изучаю все про сою в инете было бы очень полезно если бы простым языком рассказали от подготовки земли до уборки и хранении

А2ексей привет рассказать есть что , но это есть и в учебниках , но хотелось бы и в ответ , что-то получить.
В кратце пашня 27 см , все весенние операции , осев когда зацветет сирень или яблоня, ну и гербицид типа пивот ну а дальше ньюансы. пиши

Россия
: ЕАО
08.05.2010 - 06:34
: 1

Добрый день!
А вы не могли подсказать, или может быть дать какие нибудь ссылки по технологии выращивания сои. Сколько нужно техники, всего навесного оборудования (плуги,сеялки,опыскиватели и т.д.), для возделывания 1000 га.

Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262
Костя_выращивание сои пишет:

Добрый день!