Вы здесь

Как найти деньги на начало?

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Россия
: Пермь
03.09.2010 - 13:12
: 1

Доброго времени суток. Хочу сказать спасибо администрации за форум. С больши удовольствием читал темы про начало, но так и не нашел в общем то, что хотелось бы узнать. Я уже давно решил для себя заниматься фермерством. У моей бывшей девушки отец был фермером и три года все лето там проводил, помогал, интересовался. Сейчас на 5-м курсе института, сразу оговорюсь, учусь на гуманитария, с с/х не связан. Но уже четко решил заниматься животноводством (кроликами) - это для начала и постепенно обзавестись птицами - индюшками, курами, перепелами. По уходу за кроликами есть уже не большой опыт, сестренка держит декоративных, ну и я держал, пока не уехал учиться. Но вопрос встал в денежном тупике. Земельного участка нет, родители мне помочь не в состоянии, понятно, что свой капитал - он есть, но очень мизерный. Даже если воспользоваться государственной поддержкой, то все равно копейки. У меня готов свой бизнес-план фермы, за это тоже спасибо сайту. Т.е. начало положено. Даже участок пока не большой присмотрел на 6 соток.
Посоветуйте куда обратить с этим бизнес-планом, чтобы помогли? В банки бы не хотелось идти, в силах уверен, но кредиты - это большая кабала. Или может кто поможет разобраться с кредитами, чтобы процент был не большим. И вообще дадут ли кредит - я студент, своего ничего почти нет. Да, мой регион - Пермь.
Заранее спасибо за помощь.


: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878

1 путь. в центр занятости за 58800.
2. центр развития сельского хозяйства и предпринимательства там должны подсказать какие гос программы есть.
3. заработать в городе и лучше там остаться yes2 . а в ферму приезжать как барин.

4. Шутка. Если денег нету я скажу где взять
продавай корову в рот ее е...ть

Россия
: д.Княжица Котласского р-на Архангельской обл.
13.06.2009 - 13:45
: 185

В Пермском крае вполне вменяемый губернатор и соответственно неплохая команда в Правительстве...