Вы здесь

Возьмите в ученики!

Перейти к полной версии/Вернуться
41 сообщение
Россия
: Санкт-Петербург
19.08.2010 - 21:02
: 12

Доброго времени суток!

Мне 32, мелкий предприниматель, живу в Петербурге. В голове зреет и крепится мысль о собственном фермерском хозяйстве. Опыта нет, знания только книжные. Из уже прочтенного на форуме, выводы в пользу того, что нужно пробовать. Перед тем как начать реализацию своего проекта, я хотел бы получить несколько ответов на свои вопросы. И главный из них - действительно ли я смогу работать на земле или мне это только кажется. Заниматься фермерством я хотел бы в Псковскуой области, потому что корнями от туда.

Для этих целей я хотел бы попросить у опытных фермеров помощи. Я хотел бы стать учеником /подсобным рабочим выходного дня. В течение рабочей недели я работаю в городе, а на выходной(ые) я мог бы еженедельно выезжать к своему учителю на ферму и работать на ней. Я умею работать руками, но практических, да и теоретических знаний по фермерскому хозяйству пока немного. Хотелось бы получить практические знания по: птицеводству, кролиководству, козоводству, овцеводству, крс, тепличное хозяйство, кормовое растениеводство.
В свою очередь могу обещать полную самотдачу в работе. Т.к. я живу в Санкт-Петербурге, и если речь вести о выходных, то лучше всего, если хозяйство моего мастера будет в зоне досягаемости ж/д + автобус :). Если обсуждать праздничные дни, которых может быть больше, то я готов и на более длительную дорогу. Я хотел бы вести блог о ходе моего обучения и мыслях связанных с ним на этом сайте (с разрешения хозяина фермы). Думаю, что подобная работа, у разных хозяев на разных фермах, смогла бы дать мне не оценимый опыт для начала своего хозяйства.

Жду ваших приглашений...

Заранее спасибо.
С уважением Галактион


: Томская губерния
21.01.2009 - 04:17
: 569

good

27.11.2009 - 00:16
: 2694

Молодец!Здорово придумал$

Россия
: Московская обл.
15.07.2010 - 20:00
: 1376