Народ - как вам магазин Бигфармер?
Как цены, кто уже покупал?
Интересуюсь в связи с тем что сам смотрел во время моей поездки в Китай всякую всячину для подсобного хозяйства.
Можно оттуда привезти если это кому нибудь нужно.
а то клетка для кроликов на 6-12 мест за 47 000 дороговато вроде.
Да и китайцы давно аналог сляпали 1 в 1.
Вы здесь
Как вам магазин BigFarmer
13 сообщений
пт, 23.04.2010 - 19:52
#1
Я хотел там купить инкубатор R-Com. Но оплата у них - только предоплата, притом только через банк, с доставкой транспортной компанией.
Мне это не подошло, в итоге я нашел в питере фирмочку, которая привезло мне инкубатор с доставкой на дом и с оплатой курьеру.
Далее - интересное: цены. В магазине, где я купил, инкубатор стоит 21650 р - сюда входят все затраты, включая доставку.
В Бигфермере тот же инкубатор стоит 21400 р, т.е. всего на 250р дешевле, но... при оплате через банк за операцию возьмут от 1.5 до 3% от суммы!
Теперь о доставке, вот цитата с бигфермера:
-------------------
Мы производим доставку заказов по Москве и Московской области c 10.00 до
17.00 на следующих условиях:
При
стоимости заказа более 5000 руб. - доставка производится в течении 5
рабочих дней, в иных случаях в течении 10 рабочих дней.
-------------------
Просто в шоке, у нас в питере я получил свой товар в день заказа. При этом заказывал в очень крупной, старой и известной фирме (она тоже специализируется на подобных товарах).
В общем, методы и условия bigfermer.ru меня в оторопь вогнали, в самых худших традициях застоя работают :)
Вывод такой: 1. неконкурентноспособные условия доставки как по москве, так и по россии. 2. завышенные цены (то же самое в питере стоит столько же, а ведь все едет и москвы) 3. Уже этих 2 пунктов достаточно для того, чтобы утверждать, что серьезным конкурентом они никому являться не будут :)
еще бы скинули ссылочку на ту фирму которая понравилась - было бы просто здорово (яж тоже с Питера :)
Здравствуйте!
Я работаю в компании Биг Фармер (www.bigfarmer.ru) и время от времени вижу на разных форумах такие вот негативные высказывания по поводу нашего магазина. В большинстве случаев критика, конечно, оправдана и мы всегда стараемся учитывать ее для улучшения качества обслуживания, но не всегда это возможно. Так как мы официально разместили рекламу на fermer.ru, надеюсь, администрация сайта не расценит это как саморекламу. Попытаюсь дать некоторые объяснения по поводу Ваших высказываний. Начну по порядку:
1. Наверно Вы хотели купить инкубатор еще в 2009 году, так как с 2010 года у нас в компании появилась услуга отправки товаров наложенным платежом. Т.е. вы оплачиваете товар при получении в почтовом отделении. При отправке товаров транспортной компанией, конечно, такая схема оплаты не возможна. Банковскую комиссию мы не себе тоже забираем, поэтому не вижу в этом никакой вины с нашей стороны. Для уменьшения комиссии банков этой весной мы открыли счет в СБ России. Отделения СБ находятся практически во всех населенных пунктах нашей страны.
2. Вы сравниваете доставку питерской фирмы с московской. На мой взгляд, это немного не корректно, так как доставка курьером по Москве у нас бесплатная при заказе от 5000р., но отправить своего курьера в Питер, конечно же, невозможно.
3. О сроках доставки. Могу сказать, что подготовить инкубатор к отправке курьером займет 15 минут времени, а чтобы собрать заказ из сотни позиций потребуется несколько дней. Везти 5 ниппельных поилок в другой конец Москвы в дневное время по пробкам тоже получается намного дороже стоимости заказа, поэтому приходится ждать несколько дней для накопления заказов в ближайших районах. Максимальные сроки доставки любых заказов и указаны на сайте.
4. Время доставки по Москве у нас тоже увеличилось, так как в ходе работы выяснилось, что многие клиенты попросту не могут принять заказ до 17.00. Но я думаю, что многие клиенты скажут нам спасибо за доставленные товары в выходные дни, в ночное время к ж/д вокзалам, автовокзалам и аэропортам.
5. По поводу стоимости товаров в Москве и в Питере. Большинство товаров приходит в морских контейнерах в Питер, в частности инкубаторы Rcom. Выводы по поводу стоимости делайте сами.
6. По поводу методов и условий работы. Не всегда в наших силах угодить всем. У нас так же работают обычные люди, и иногда они ошибаются, иногда физически не успевают обработать заказы вовремя, и мы не отпираемся от оправданной критики, а наоборот прислушиваемся и стараемся улучшить качество обслуживания.
7. Наша компания не является посредником на Российском рынке. Все товары мы завозим в Россию самостоятельно. У нас собственный склад с широким ассортиментом товаров, собственная служба доставки, при этом мы являемся узкоспециализированной компанией на оборудовании для птицеводства и животноводства для фермеров и частных хозяйств. В России не так много конкурентов нам лишь по той причине, что не многие видят смысл в этом бизнесе. И мы не придумываем цены из головы, а составляем их с учетом затрат на закупку, доставку до Москвы, хранение на складе, зарплату сотрудникам, доставку курьером и т.д.
Надеюсь, мое сообщение Вас никаким образом не обидело, и мне искренне жаль, что мы не смогли Вам помочь с покупкой инкубатора. Мы не в состоянии угодить и понравиться всем клиентам, но мы любим свою работу, постоянно расширяем ассортимент, пытаемся повысить качество обслуживания, и поверьте, что со многими клиентами у нас сложились не просто деловые отношения, но и хорошие дружеские.
С уважением,
Александр
Хотел купить товар в этой фирме, составил заказ и....
ответа менеджера ждал более недели. Пока ждал, заказал в другой фирме, в результате - ответ в течении дня и товар в дороге.
Я в DISMARKETE заказала кормоизмельчитель, 28 мая отплатила, 2июня мне отправили, 21 июня пришло. Не знаю быстро это или нет? И ПО ПОВОДУ ЦЕН - BIG перощипательная машина стоит 24900 китайская, где-то в инете я витела аналог, но росийского производства 36 с копейками, так что машинку видимо тоже со временем у них закажу, а сейчас жду заказ поилку и кормушку большие такие ведерочки. Как придут будет с чем сравнить по скорости доставки.
Российский аналог - это промышленный агрегат, его нельзя сравнивать с китайской поделкой
dwell, думаю для суждения о "промышленности" российского нужно хотя бы знать о какой конкретной модели Николаевна говорит.
Кроме того, что именно вас не устроило в китайском(корейском?). Видел я его, вполне прилично сделан, впечатления самоделки не возникло. Хотя внутренний механизм не видел, подозреваю, что кроме электродвигателя там ничего быть и не должно.
Иначе - "пастернака не читал, но осуждаю"
P.S. Качество китайского оборудования давно обогнало качество многих российских производителей.
Россияне работают только на внутренний хорошо защищенный протекционизмом рынок, где зачастую и покупатель относится к качеству снисходительнее.
А китайцы полностью зависят от экспорта и заинтересованны чтобы качество соответствовало цене
Заказал товар в BigFarmer и ужаснулся сумма заказа была 400руб+250 рублей за формирование заказа за услуги почты заплатил 700 рублей
Далеко не во всех городах нашей страны есть магазины по продаже оборудования для птицеводства и животноводства. Хотя наш город Казань и нарекают третьей столицей нашего государства, а во всей республике нет ни одной толковой фирмы занимающейся такой продукцией. В 2010 году заказывала в "Бигфермере" инкубатор R-COM - во-первых на тот момент там были самые дешёвые инкубаторы этой фирмы, во-вторых менеджеры очень быстор связались со мной и предложили разные формы оплаты и доставки товара в наш город, да ещё подсказали наиболее дешёвый вариант доставки, в-третьих после оплаты на 4-ый день я уже получила свой товар. Вот уже второй год пользуюсь этим инкубатором и очень довольна. А так же большое спасибо компании "Бигфермер" за пополняемый ассортимент товаров, за приемлемые цены и за хорошее обслуживание!
Я уних делал заказ, время отклика долгое, легче позвонить,тогда заказ будет через неделю и наложенным платежем. я доволен!
Заказывал там ниппельные поилки, различную форнитуру для поилок и вакуумную поилку на 5 литров.
Оплатил онлайн с банковской карты, в этот же день перезвонили уточнили детали заказа, отправили почтой России. При получении выяснилось, что забыли положить крышку с резьбой на вакуумную поилку, написал на почту, перезвонили- извинились и сразу почтой отправили крышку.
В общем остался доволен.
Я тоже там много чего заказывала и не раз. В целом магазином довольна.