Вы здесь

Фермерское хозяйство. С чего начать?. Страница 2 из 3

Перейти к полной версии/Вернуться
85 сообщений
Россия
: Магнитогорск
13.04.2010 - 22:28
: 7

Здравствуйте!
Стаси, хотела бы узнать, а какой опыт за этот год приобрели ВЫ? Я начинающий селянин и мне на этой стадии все интересно - поделитесь?

Россия
: Ржев Тверской области
23.03.2011 - 14:04
: 6

Привет всем! Предлагаю следующее:
1. Организовать группу начинающих фермеров и занять некую территорию, поселившись анклавом в Тверской области, Ржевский район.
2. Заброшенную деревню думаю не найдём. но недорогие дома найдём.
3. Землю дадут в аренду, под выкуп и др. Сейчас организация хозяйств поощряется.
4. Чем заниматься? Если хочешь можно вести личное подворное хозяйство ЛПХ, но оно не очень товарное. Предлагаю сажать картофель и овощи.
Также интересно совмещать это с мясом, попутно молоко.
5. Зачем нужен фермерский своего рода отряд. Да чтобы помогать друг другу на основе кооперации. Сейчас фермеров мало в районе. Сельское хозяйство пока плачевно.
6. Ищу единомышленников желающих быть собственником своего хозяйства.
7. В свою очередь предлагаю всевозможную помощь. Живу в г. Ржеве.
пока пишите о своих мыслях на mail:25901@inbox.ru
С уважением, Владимир.

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
"Vladimir-7519" пишет:

Организовать группу начинающих фермеров и занять некую территорию

Ваше кредо?

Россия
: Ржев Тверской области
23.03.2011 - 14:04
: 6

А зачем вам мои убеждения. Я скажу, что намерения у меня серьёзные.
Желание создавать вокруг себя и себе жизнь.

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
"Vladimir-7519" пишет:

Желание создавать вокруг себя и себе жизнь.

Хорошее дело, создавать жизнь...
Владимир, а у Вас в с/х есть опыт?

27.11.2009 - 00:16
: 2694