Вы здесь

КОНКУРЕНЦИЯ (Вопрос по сбыту)

Перейти к полной версии/Вернуться
22 сообщения
Россия
: Москва
02.04.2009 - 13:03
: 8

Добрый вечер!

Не буду скрывать - новичок на этом (уже самом любимом сайте).
Более того, пока я ПОЛНЫЙ ПРОФАН в фермерском деле, лишь мечтающий о своем животноводческом хозяйстве.

Сразу скажу - я беспредельно уважаю всех фермеров России и считаю, что это самые настоящие "последние герои" наших дней. Пока все ноют, кивают на кризис, спасают оставшееся бабло - фермеры РЕАЛЬНО работают.

Друзья - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД!!!

Я пока еще являюсь одним из типичных московских менеджеров-тунеядцев-перепродажников (уверен, долго это не продлится). Надеюсь к лету начну свое маленькое фермерское дело (ибо другими делами ВООБЩЕ не хочется больше заниматься, ДУША НЕ ЛЕЖИТ, да и НЕ ЧЕСТНО заниматься перепродажей. СТЫДНО НЕ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗЫ).

В моей компании работают 40 человек. Все люди молодые. Вроде кризис наступил. Продажи упали. Люди каждый день собираются и обсуждают:
" А ЧО ДЕЛАТЬ ?".

Три дня им толкую - "Ребята, хватит заниматься перепродажей! Пора умерить финансовые аппетиты и заняться производством. Например, фермерством".

Описывать их реакцию не буду (и так расписался здесь уже :) ). В общем, на земле НИКТО из них работать не хочет. Несмотря на кризис все равно хотят не зарабатывать деньги, а ПОЛУЧАТЬ с ПЕРЕПРОДАЖИ.
Сейчас я у них вроде белой вороны.
Хотя мне пока нечем похвастаться. В отличие от Вас, я еще свое хозяйство не открыл.

Один вопрос у них был интересный. Я толком на него ответить не смог.
Нет фермерского опыта, оторван от земли.
Итак, как говорится в одной известной и не пошлой передаче:

"ВНИМАНИЕ-ВОПРОС : тяжело фермеру продать свою продукцию по ПРАВИЛЬНОЙ цене? "

Коллеги мне кричали, что магазины, мол, совсем не берут фермерскую продукцию, перекупщики скупают за копейки и т.д. и т.п.

Друзья, заранее благодарю за ответ и прошу прощение за дилетанство.

Всем ХОРОШЕГО ДНЯ !


Kum
Россия
: Боровичи