Вы здесь

Опишите перспективы

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
Россия
07.07.2014 - 15:49
: 23

Здравствуйте!
Интересно знать Ваше мнение.
Мне 36 лет, в/о по специальности математика, после университета и по текущий момент работаю программистом.
В прошлом году произошло переосмысление ценностей с прицелом уехать жить "на село". Недавно подал документы в аграрный техникум на заочное отделение по специальности "Механизация сельского хозяйства". Годам к 40 планирую валить из города, как раз и обучение закончу.
Собственно, вот и хотелось бы почитать мнения уважаемых посетителей форума о том какие перспективы могут мне светить. Ведь как говорится "предупрежден - значит вооружен".


РФ
: Ставрополь
02.01.2014 - 21:19
: 313

А что собственно Вы хотите от села получить: Просто жить в свое удовольствие, или строить какой-то бизнес на земле?? thank_you

Россия
07.07.2014 - 15:49
: 23
Раиса Борисовна пишет:

А что собственно Вы хотите от села получить: Просто жить в свое удовольствие, или строить какой-то бизнес на земле?? thank_you

Жить, работать и получать от этого удовольствие.
Бизнес это не мое.

Россия
: Самара
02.06.2014 - 16:51
: 506

В селе тяжело найти работу, а вот самому заниматься сельским хозяйством это да! И искать имхо деревню не далеко от города, чтобы сбывать продукцию удобно было)

Россия
07.07.2014 - 15:49
: 23
Евгений самарчанин пишет:

В селе тяжело найти работу, а вот самому заниматься сельским хозяйством это да! И искать имхо деревню не далеко от города, чтобы сбывать продукцию удобно было)

В прошлом году куплен домик в деревне 35 км от города 37 соток.

Россия
: Самара
02.06.2014 - 16:51
: 506
AmidT пишет:
Евгений самарчанин пишет:

В селе тяжело найти работу, а вот самому заниматься сельским хозяйством это да! И искать имхо деревню не далеко от города, чтобы сбывать продукцию удобно было)

В прошлом году куплен домик в деревне 35 км от города 37 соток.

35 км это совсем даже не плохо)

: Ленинград
20.02.2013 - 08:43
: 190