Марка ФУ-12. 4 цилиндра, потребляемая мощность 5 кВт, производительность 62 кубометра в час, диаметр трубопроводов 25 мм, ход поршня 50 мм, диаметр поршня 67,5 мм, частота вращения 1440 об/мин.
потребляемая мощность у него будет побольше. от шкивов приводились вентеляторы. крутил его 4х цилиндровый карбюраторный двс. там в нутри шкива стоит обгонная муфта
Данные из справочника по холодильной технике. Имел с такими дело, но с электроприводом. Электродвигатель то ли 5,5, то ли 6,5 кВт стоял. Уже не помню, но в справочнике именно так указано. Работали такие на давлении до 24 кгс/см. кв.
сделал пробный пуск сегодня,запустил через электромотор 7,5кВт 2900 об/мин ременной передачей,на к/валу компрессора получилось 1300-1400 об/мин.С резервуаром пока не соединял,поэтому производительность какая получилась не могу сказать.Вопрос в следующем:масло с воздухом гонит очень здорово,я так думаю это так и должно быть,так как никаких маслосъемных колец на поршнях нет и маслоотражателей на выходе тоже не имеется.Как с этим бороться?быть может нарезать на поршнях канавки под маслосъемные кольца?или поставить какой-нибудь маслоотражатель между резервуаром и компрессором?
сделал пробный пуск сегодня,запустил через электромотор 7,5кВт 2900 об/мин ременной передачей,на к/валу компрессора получилось 1300-1400 об/мин.С резервуаром пока не соединял,поэтому производительность какая получилась не могу сказать.Вопрос в следующем:масло с воздухом гонит очень здорово,я так думаю это так и должно быть,так как никаких маслосъемных колец на поршнях нет и маслоотражателей на выходе тоже не имеется.Как с этим бороться?быть может нарезать на поршнях канавки под маслосъемные кольца?или поставить какой-нибудь маслоотражатель между резервуаром и компрессором?
во всем разобрался,все норм,тему создал в "самоделкиных")
достался мне компрессор интересный. стоял на рефрижераторе. помогите мож кто знает что это за компрессор и какие его праметры
Марка ФУ-12. 4 цилиндра, потребляемая мощность 5 кВт, производительность 62 кубометра в час, диаметр трубопроводов 25 мм, ход поршня 50 мм, диаметр поршня 67,5 мм, частота вращения 1440 об/мин.
потребляемая мощность у него будет побольше. от шкивов приводились вентеляторы. крутил его 4х цилиндровый карбюраторный двс. там в нутри шкива стоит обгонная муфта
Данные из справочника по холодильной технике. Имел с такими дело, но с электроприводом. Электродвигатель то ли 5,5, то ли 6,5 кВт стоял. Уже не помню, но в справочнике именно так указано. Работали такие на давлении до 24 кгс/см. кв.
нашел себе точно такой же
это не ФУ-12,какой то импортный
вопрос к топикстартеру:получилось ли собрать из него пневмокомпрессор?
Удалось кому-то опознать компрессор? имею такой же, не знаю модель...
кто знает какое масло и в каком объеме заливается?
сделал пробный пуск сегодня,запустил через электромотор 7,5кВт 2900 об/мин ременной передачей,на к/валу компрессора получилось 1300-1400 об/мин.С резервуаром пока не соединял,поэтому производительность какая получилась не могу сказать.Вопрос в следующем:масло с воздухом гонит очень здорово,я так думаю это так и должно быть,так как никаких маслосъемных колец на поршнях нет и маслоотражателей на выходе тоже не имеется.Как с этим бороться?быть может нарезать на поршнях канавки под маслосъемные кольца?или поставить какой-нибудь маслоотражатель между резервуаром и компрессором?
Он и должен с маслом гнать как и любой другой холодильный компрессор. В ресивере будет отстаиваться вместе с водой.
Доброго времени , помогите может кто знает что это за компрессор?
во всем разобрался,все норм,тему создал в "самоделкиных")