Вот такая новость появилась сегодня от нашего партнёра Агропромышленный комплекс ВВЦ
Нестабильная ситуация на аграрных рынках и финансовый кризис заставляют компании пересматривать стратегию развития бизнеса. Каковы перспективы развития животноводческой отрасли в России? Как наиболее оптимально использовать ограниченные средства на рекламу и маркетинг? Эти вопросы тревожат сегодня всех игроков рынка, поставляющих продукцию для животноводства.
Специально для участников специализированной выставки животноводства и племенного дела «АгроФерма-2009» устроители проводят семинар, который поможет сориентироваться в сегодняшней непростой ситуации. В рамках мероприятия будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как повышение эффективности участия в выставке в условиях ограниченности рекламного бюджета; дан анализ состояния российского рынка молока; предложены новые услуги для экспонентов на выставке. С докладами выступят Юрий Викторович Щетинин (начальник отдела анализа и прогнозирования рынка Департамента регулирования продовольственного рынка Минсельхоза России), Сергей Борисович Баринов (исполнительный директор компании «Академия – Сервис», предлагающей консультации по творческим и инновационным подходам в разработке маркетинговых программ и организации выставочной деятельности), а также Сергей Евгеньевич Осетров – руководитель проекта «АгроФерма» (Россия, СНГ). Главная цель предстоящего семинара - Главная цель предстоящего семинара – помочь экспонентам «АгроФермы» сориентироваться в текущей ситуации на рынке животноводческой продукции, тщательно продумать формат участия в выставке и эффективно подготовиться к рабочим встречам с клиентами и деловыми партнерами, узнать массу интересных рекламных возможностей.
Участники семинара смогут задать вопросы и получить профессиональную консультацию у специалистов технического, рекламного отделов и конгресс-бюро АПК ВВЦ.
Семинар для экспонентов и участников международной специализированной выставки животноводства и племенного дела «АгроФерма 2009» состоится 17 февраля в павильоне 63 Всероссийского выставочного центра.
Выставка «АгроФерма» - ведущая специализированная выставка животноводства и племенного дела. В 2008 г. в выставке приняли участие 170 компаний из 17 стран, которые представили достижения современной генетики, оборудование и технологии для животноводства, на площади 7500 кв. м. 7700 специалистов посетили выставка за три дня её работы. АгроФерма 2009 пройдёт с 20 по 22 мая 2009 г. на ВВЦ.
Посещение семинара бесплатно. Зарегистрироваться и получить более подробную информацию Вы можете по тел.: +7 (495) 748-3773 или по e-mail: badulina@apkvvc.ru .
В этой теме можно задать вопросы к организаторам семинара.
И хотелось бы узнать на сколько это актуально?
Добрый день!Дорога оплачивается?По предъявлению билетов?
Состав участников на этот год известен, если да то можно дать списочек?
Посетить семинар может любой желающий, но он предназначен, в первую очередь, для компаний, желающих принять участие в выставке.
Список участников выставки "АгроФерма" будет размещен на сайте www.agrofarmexpo.ru после 4 марта 2009 г.
В подготовке к выставке нет мелочей.
Представителей почти 40 производителей и поставщиков животноводческого оборудования собрал семинар «АгроФерма-2009», состоявшийся 17 февраля на территории Всероссийского выставочного центра
Эффективно представить свою компанию и получить максимальную отдачу от участия в выставочных мероприятиях – основные задачи любого экспонента. О том, как найти верное решение и оптимизировать затраты рассказали собравшимся специалисты Агропромышленного комплекса ВВЦ, Немецкого сельскохозяйственного общества (ДЛГ Агрисервис) и компании «Академия-Сервис». Докладчики на конкретных примерах представили простые и действенные решения для организации эффективной работы на выставке.
«В условиях нестабильной экономической ситуации участие в выставках позволяет не только продемонстрировать клиентам устойчивые позиции компании на рынке, но и занять освободившиеся ниши», отметил в своем выступлении исполнительный директор «Академия-Сервис» С. Баринов. Говоря о подготовке к выставке и организации работы на стенде, он подчеркнул, что здесь нет мелочей – ведь это публичное выступление компании.
Руководитель проекта «АгроФерма» С. Осетров рассказал участникам семинара о новых услугах и возможностях для экспонентов, позволяющих обратить внимание на их компанию в рамках выставки. Из его выступления участники семинара узнали об уникальных предложениях «АгроФермы-2009», таких, как «Ярмарка вакансий», конкурсы «Лучший продукт «АгроФерма-2009» и «Лучший сервис «АгроФерма-2009». Важно отметить, что лучшие продукты и услуги определит независимая комиссия из российских и зарубежных экспертов ещё до начала выставки. Стенды компаний-победителей станут настоящим магнитом для посетителей. Вручение наград пройдет на церемонии торжественного открытия «АгроФермы-2009».
В рамках семинара эксперт «Dairy News» М. Мищенко рассказал о современном состоянии российского рынка молока, механизмах ценообразования и перспективах развития молочной отрасли. По его словам, «Несмотря на сложную экономическую ситуацию развитие животноводческой отрасли продолжается, и сейчас настало лучшее время для замещения импортной продукции на отечественную. Спрос на российское молоко не удовлетворен, как минимум, наполовину».
Большинство присутствующих отметило, что участие в семинаре принесло им ощутимую пользу и поможет определиться с форматом участия в «АгроФерме-2009».
Выставка «АгроФерма» - ведущая специализированная выставка животноводства и племенного дела. В 2008 г. в выставке приняли участие 170 компаний из 17 стран, которые представили достижения современной генетики, оборудование и технологии для животноводства, на площади 7500 кв. м. 7700 специалистов посетили выставка за три дня её работы. АгроФерма 2009 пройдёт с 20 по 22 мая 2009 г. на ВВЦ.