Вы здесь

НАЧИНАЮЩИЙ ФЕРМЕР

Перейти к полной версии/Вернуться
63 сообщения
Рассия
: Брянская обл. Климовский район
05.02.2009 - 16:55
: 11

Я моладой начинающий фермер, если есть возможность, помогите саветом, с чего начинать?
В данный момент у меня есть 5 коров, 1 трактор, 1 га. земли.
Не исключён вариант растениводство и т.д.
А также какой необходим пакет документов?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


Украина
: Киев
20.11.2008 - 15:42
: 29
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ SFERЫЧ пишет:

Я моладой начинающий фермер, если есть возможность, помогите саветом, с чего начинать?
В данный момент у меня есть 5 коров, 1 трактор, 1 га. земли.
Не исключён вариант растениводство и т.д.
А также какой необходим пакет документов?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Вы уже начали. Пепец, ну нахера загрязнять форум дебильными вопросами если таких тьма-тьмущая. Не обижайтесь, но форум читать надо. Редактор-удаляйте такие новые темы.

Рассия
: Брянская обл. Климовский район
05.02.2009 - 16:55
: 11

НУ извините я новичок!!!

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Да, ладно 5 коров и трактор это уже не новичок! wink

Россия
: Краснодарский край п,Незамаевский
13.12.2008 - 19:07
: 2618
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ SFERЫЧ пишет:

НУ извините я новичок!!!

А ты не извеняйся перед бухгалтером
то что ты перечислил---это ЛПХ

Рассия
: Брянская обл. Климовский район
05.02.2009 - 16:55
: 11

Хотелось бы расширятся

Россия
: Краснодарский край п,Незамаевский
13.12.2008 - 19:07
: 2618

ты про растениеводство?

Рассия
: Брянская обл. Климовский район
05.02.2009 - 16:55
: 11

МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВО ВСЁМ РАСШИРЯТСЯ И КОНЕЧНО ИМЕТЬ С ЭТОГО ВЫГОДУ

01.04.2008 - 04:00
: 19603

Евгений, Александрович, Caps Lock отпустите. Не надо "кричать" все и так прекрасно всё видят.
Спасибо thank_you

Россия
: с. Гора-Подол, Белгородская область
22.10.2008 - 19:58
: 2716