Вы здесь

Помогите с моими задумками.

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
: Омск
28.07.2013 - 17:16
: 3

Доброе время суток дорогие форумчани!!!Я новичок на этом форуме.Форум очень полезен,прочитал очень много информации!Сейчас я проживаю в г.Омске.За все время проживания в городе я понял- В ГОРОДЕ МЫ РАБЫ СИСТЕМЫ.В этом году мы с женой решили на время уехать в деревню жить(попробовать).Переезд намечается на на конец зимы или начало весны 2014 года.Деревня находится в 260 км от города,там проживает моя мать.Дом большой около 100 кв.м. ,огромный двор,имеются хоз постройки.Ну хочу не просто переехать и сесть на шею матери(она ИП,владелец единственного там магазина)а хочу заняться животноводством.На сегодняшний день имеется 200 тыс. рублей и бортовая Газель.Для начала хочу приобрести овец Эдылбаевской породы,в наших краях это большая редкость.Созванивался с заводчиками данной породы,ягнята стоят 5 тысяч рублей,взрослый баран и овцы от 15 до 25.подсчитал с таким расчетам 10 ягнят + 1 баран и 2 ярочки (в среднем взял 20 тыс. рублей) итого 110 тысяч рублей.Основные постройки собираюсь делать сам,так как сам строитель(умею от шпатлевки до постройки домов).В данный момент работаю на стройке,материалы или по договоренности или оплатив охране беру за даром тут же.уже завез в деревню 2 газели.Построил уже маленькое помещение во дворе дома(хочу под мини магазин,чтоб жене было занятие)на остаток денег хочу построить зимнею теплицу,купить кроликов,а так же птицеводство.Сейчас и зимой хочу в городе сделать большой инкубатор (500-700 яиц).Закупив инкубационное яйцо под весну можно будет продавать птенцов в деревне и в соседних деревнях.а остатки оставить себе.Так же в планах сделать печь для производства древесного угля(есть точка сбыта в городе).Хочу делать рекламу на свою продукцию в интернете делая акцент на эко чистоту продуктов.со временем если будут обороты то можно в городе сделать свои точки.С кормами думаю проблем не будет.Так как ближайшая АЗС 60 км от деревни,