Залез с этой темой в самый посещаемый раздел. Простите великодушно, не фермерская тема. Просто хочется чтобы как можно больше хороших людей вспомнили о Высоцком в день его рождения. А на этом форуме большинство людей настоящих, крепких, Русских.
Он был НАШ.
У меня большая коллекция винила есть ,хотя и не полная.Собирал во времена перестройки, но все так и не довелось купить.Как -то цель не ставил.Конечно у него вся смысловая нагрузка это текст,стихи!А у меня вкусы диаметрально противоположные, я музыку слушаю без текста, он меня отвлекает но тем не менее ,его могу послушать под настроение.И неоспоримо, он значимая фигура!
Тему принимаю и поддерживаю. И думаю в этот день каждый мужик поднимет 100 грам за ВЕЛИКОГО В.Высоцкого, а так-же каждый за свою колею.
В.Высоцкий не был ревоолюционером. Он не звал на баррикады. В его песнях я нахожу стремление человека найти себя в этой жизни, он душа людей ищущих,целеустремленных.
Сам виноват и слезы лью и охаю
Попал в чужую колею глубокую,
Я цели выбирал на выбор сам
А вот теперь из колеи не выбраться.
Эй вы, задние, делай как я!
Это значит не надо за мной,
Колея эта-только моя,
Выбирайтесь своей колеей.
А люди все роптали и роптали.
А люди справедливости хотят.
" Не ну правда елы палы
Мы в очереди первыми стояли,
А те кто сзади нас уже едят."
Владимира Семёновича уважаем, любим и помним....
Спасибо П.С. за эту тему.
Рупь - не деньги, рупь - бумажка,
Экономить - тяжкий грех.
Ах, душа моя тельняшка -
В сорок полос, семь прорех!
А сами мы как дьяволы в пыли
Зато наш поезд не уйдет порожним....
И шуточку даеш стране угля
Мы чувствуем на собственных ладонях
Не на равных играют с волками.
Егеря - но не дрогнет рука,
Оградив нам свободу флажками
Бьют уверенно, наверняка.
Я НЕ ЛЮБЛЮ
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и ещё –
Когда чужой читает мои письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда – наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или – когда все время против шерсти,
Или – когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой, -
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово «честь» забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья –
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье, –
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу.
Тем более – когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены:
На них мильон меняют по рублю.
Пусть впереди большие перемены –
Я это никогда не полюблю!
.........
Он в прошлом бывший офицер
Его нам ставили в пример
Он был как юный пионер
"Всегда готов"..............
И нет зубным врачам пути-
-Слишком много просится
А где на всех зубов найти?
-Значит безработица.........
Вот коллекция винила от Валерия Сергеевича Квасова
Объединяем две темы
72 года назад родился В.С. Высоцкий.
Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу!
Может, кто-то когда-то поставит свечу.
Мне за голый мой нерв, на котором кричу,
За веселый манер, на котором шучу. ...
В. С. Высоцкий
П.С. спасибо. Второй год вроде Вы эту тему поднимаете?
Вчера наткнулся на интересный материал. Сейчас его скопирую.
Текст не мой. взято на http://nnm.ru
Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу...
Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу —
И то, что слышу, и то, что вижу,-
Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку:
Когда состарюсь — издам книжонку.
Никогда не мог подумать что у этой песни есть конкретный адресат. Иванов много на Руси...Но оказывается есть человек которому Высоцкий писал эти письма.
Адрес отправления: mr. Visotski 10 avenue Marivaux maisons laffite 78 France.
Адрес получения: СССР, Москва, московский театр драмы и комедии на Таганке. Артисту Бортнику И.
Дата получения: 25 февраля 1975 г.
Дорогой Ваня! Вот я здесь уже третью неделю. Живу. Пишу. Немного гляжу кино и постигаю тайны языка. Безуспешно. Подорванная алкоголем память моя с трудом удерживает услышанное. Отвык я без суеты, развлекаться по-ихнему не умею, да и сложно без языка. Хотя позднее, должно быть, буду все вспоминать с удовольствием и с удивлением выясню, что было много интересного. На всякий случай записываю кое-что, вроде как в дневник. Читаю. Словом — всё хорошо. Только, кажется, не совсем это верно говорили уважаемые товарищи Чаадаев и Пушкин: «где хорошо, там и отечество». Вернее, это полуправда. Скорее, где тебе хорошо, но где и от тебя хорошо. А от меня тут — никак. Хотя — пока только суета и дела — может быть, после раскручусь. Но пока:
«Ах! Милый Ваня — мы в Париже
Нужны, как в бане пассатижи!»
Словом, иногда скучаю, иногда веселюсь, все то же, только без деловых звонков, беготни и без театральных наших разговоров. То, что я тебе рассказывал про кино — пока очень проблематично. Кто-то с кем-то никак не может договориться. Ну... поглядим. Пока пасу я в меру способностей, старшего сына. Он гудит по-маленьку и скучает, паразит, но, вроде, скоро начнет работать. Видел одно кино про несчастного вампира Дракулу, которому очень нужна кровь невинных девушек, каковых в округе более нет.
И предпринимает он путешествие, пьет кровушку, но всегда ошибается насчет той же невинности и потом долго и омерзительно блюет кровью. У него вкус тонкий — и не невинную кровь он никак воспринять не может, бедняга. Во. какие дела. Написал я несколько баллад для «Робин Гуда», но пишется мне здесь как-то с трудом и с юмором хуже на французской земле.
Думаю, что скоро попутешествую. Пока — больше дома сижу, гляжу телевизор на враждебном и недоступном пика языке.
Поездка Москва — Париж была, пожалуй, самым ярким пятном. Сломались мы в Белоруссии, починились с трудом, были в Западном Берлине, ночевали в немецком западном же городке под именем Карслруе. В Варшаве глядел я спектакль Вайды: «Дело Дантона». Артистам там — хоть ложкой черпай, играть — по горло. Вообще же, обратил внимание, что и в кино и в театре перестала режиссура самовыражаться, или — может, не умеет больше, и прячется за артистов. Как там у Вас дела? Я ведь могу позвонить, но только поздно, когда тебя уже в театре нет. Потому и новостей не имею, а Ивану не звоню, он странно как-то вел себя перед отъездом моим, но я забывчив на это и, может быть, отзвоню. Золотухину напишут хотя и не знаю, где он. Передай привет шефу, я по нему, конечно, соскучился. Хотя, может быть увижу его тут. Дупаку тоже кланяйся и Леньке Филатову и Борисам Хмелю и Глаголину. Засим позвольте, почтеннейше откланяться.
Ваш искренний друг и давнишний почитатель
Володя
Р.S. Ванечка, я тебя обнимаю! Напиши!
Р.Р.S. Не пей, Ванятка, я тебе гостинца привезу!
Адрес получения: Soviet Union, Moscow. Москва. Театр на Таганке, Бортнику Ивану. (В левом углу фирменного конверта отеля «La Ceiba» рукой Высоцкого написано: «Air Mail. Soviet Union. URSS»)
Дата получения: 5 июля 1977 г.
А знаешь ли ты, незабвенный друг мой, Ваня, где я? Возьми-ка, Ваня. карту или, лучше того — глобус! Взял? Теперь ищи, дорогой мои, Америку... Да не там, это, дурачок, Африка. Левее!.. Вот... именно. Теперь найди враждебный США! Так. А ниже — Мексика. А я в ней. Пошарь теперь, Ванечка, пальчиком по Мексике вправо до синего цвета. Это будет Карибское море, а в него выдается такой еще язычок. Это полуостров Юкатан. Тут жили индейцы Майя, зверски истребленные испанскими конквистадорами, о чем свидетельствуют многочисленные развалины, останки скелетов, черепа и красная, от обильного политая кровью, земля. На самом кончике Юкатана, вроде как тяпун на языке, есть райское место Канкун, но я не там. Мне еще четыре часа на пароходике до острова Косумель — его, Ваня, на карте не ищи, — нет его на карте, потому что он махонький, всего, как от тебя до Внуково. Вот сюда и занесла меня недавно воспетая «Нелегкая».
Здесь почти тропики. Почти — по-научному называется суб. Значит здесь субтропики. Это значит жара, мухи, фрукты, жара, рыба, жара, скука, жара и т. д. Марина неожиданно должна здесь сниматься в фильме «Дявольский Бермудский треугольник». Гофманиана продолжается. Роль ей неинтересная ни с какой стороны, только со стороны моря. которое, Ванечка, вот оно — прямо под окном комнаты, которая в маленьком таком отеле под названием «La Ceiba». В комнате есть кондиционер — так что из пекла прямо попадаешь в холодильник. Море удивительное, никогда нет штормов и цвет голубой и синий и меняется ежесекундно. Но... вода очень соленая, к тому же, говорят, здесь есть любящие людей акулы и воспитанные и взращенные на человечине — барракуды. Одну Марина вчера видела с кораблика, на котором съемки. Это такая змея, толщиной в ногу, метра два длиной, но с собачьей головой и собачьими же челюстями. Хотя, она в свою очередь, говорят, вкусная.
Съемки — это адский котел с киношными фонарями. Я был один раз и... баста. А жена моя. — добытчица, вкалывает до обмороков. Здоровье мое без особых изменений, несмотря на лекарства и солнце, но я купаюсь, сгораю, мажусь кремом и даже пытаюсь кое-что писать. Например:
«Чистый мёд, как нектар из пыльцы,
Пью и думаю, стоя у рынка:
Злую шутку сыграли жрецы
С золотыми индейцами Инка».
Они, дураки, предсказали, что прийдет спаситель с бородой и на лошади. Он и пришел Фернандо, который Кортес со товарищи. И побил уйму народу — эдак миллионов десять. Прости, Ванечка, за историю с географией. Звонил из Парижа Севке. Он рассказал мало, будучи с похмелья. Опиши хоть ты. Я буду здесь еще месяц, а потом намылимся куда подальше. Мой Наш адрес: Marina Vlady Hotel La Ceiba Cozumel Quintana Roo Mexico. Целую Марина. Я тоже. — Володя.
Не пей, Ванечка, водки и не балуйся. Привет кому хочешь и шеву.
Адрес отправления: Vissotsky Vladimir 30 rue Rousselet, Paris 7, France.
Адрес получения: Moscou URSS. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, дом 4 корп. А кв. 14 Бортнику И.С.
Дата отправления: 17 июля 1978 г.
Здравствуй, Ваня, милый мой.
Друг мой ненаглядный!
Во первых строках письма
Шлю тебе привет!
Я уже во городе, стольном, во Париже, где недавно пировал, да веселился с другом моим. Здесь это помнят, да и я в стишках зафиксировал. Все на месте, попали мы сюда в праздники, 14 июля. Французы 3 дня не работают — гуляют то-есть. Плясали вечерами на площадях, и на всех, на знакомой тебе с детства Place de Republike — тоже. Толпы молодых людей поджигали какие-то хреновины и бросали их в почтовые ящики. Они — хреновины там взрывались. Называются они «петарды», по русски — шутихи.
Ехали с приключениями — километров через 500 от Москвы лопнуло, даже взорвалось просто, переднее колесо. Разбило нам дно машины, фару и т. д. Еле доехали до Берлина, там все поменяли, а в Кельне поставили машину на два месяца в ремонт. Обдерут немцы, как липку, твоего друга и пустят по миру с сумой, т. е. с отремонтированным Мерседесом. Они — немцы, чмокали и цокали, — как, дескать, можно довести машину до такого, дескать, состояния. А я говорил, что «как видите, можно, если даже не захотеть». Марина из Кельна улетела в Лондон, а я — поездом поехал в Париж. Замечательно поехал, потому что была погода впервые, а ехали мы четыре дня предыдущих в полном дожде и мерзости, и состояние, как ты понимаешь, было-хуже некуда, а тут, в поезде, отпустило в первый раз, как тогда в ГДР. Теперь прошло уже 8 дней — стало чуть легче, даже начал чуть-чуть гимнастику.
Я пока ничего не видел, не делал, сидел дома, читал. Завтра — понедельник, начнем шастать, а вскоре и уедем. Я, — дурачёк, — не записал твой телефон домой и звонить не могу.
Какие дела? Что делаешь? Как кончили сезон? Спрашиваю так, для соблюдения формы, потому что ответ узнаю только к концу августа, если напишешь мне письмо.
Вчера позвонил Севке, он пьет вмертвую, нес какую-то чушь, что он на «неделение» ждет «моих ребят» в «Тургеневе». И что мать его, «в Торгсине». Я даже перепугался этого бреда, думал, что «стебанулся» Севка на почве Парижа, а он — просто только что из ВТО с Надей даже вместе.
Ты, Ванечка, позванивай моей маме, она у меня, да и Севке, — авось, попадешь на трезвого. Сделай, Ваня, зубы. обязательно, и, если уж никаких особых дел — попробуй дачей своей заняться. Начни только, а там назад пути не будет. У меня — все стоит, почти как было, но я про это думать не хочу — приеду — тогда уж. Вообще же, после суеты моей предотъездной — как-то мне не по себе у безделья-то, да ничего, авось пообвыкнусь и понравится. Засим целую тебя. дорогой мой Ваня, привет твоим, надеюсь увидеть белозубую твою улыбку. Володя
Письма взяты отсюда
За ВЕЛИКОГО человека ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО всегда живущего в наших сердцах своим творчеством.
Кстати, начал смотреть фильм "Спасибо, что живой". Не понравился. Не смог. Всё кино кроме документального обман.
...........
ага, и Фредди Меркьюри лично всем свой хрен в зад засовывал
Странно, но по ходу чтения тоже мысль мелькнула, что Чайковский - прародитель всех нонешних гей-парадов...
Вторая мысль была: надо-же, чел специально зарегистрировася, чтобы обозначить, кого он лично считает виноватым в горе своих близких.
Третья - по прочтении: Оказывается великий фермер Г. Стерлигов сего творения автор
Ну тогда конечно!!!
Я когда дочитал до автора тоже поржал.
зрители и люди между ними..думали....вот пьяница упал........в.высоцкий.
Хотя тема о фильмах ниже, но тоже хочу вставить своё об этом кинце, раз день рождение у Высоцкого. Посмотрел его, как только он вышел на экраны, очень был рад, что не пошёл в кинотеатр за 200 рур, да если бы на двоих, то все 400, хотя было огромное желание сходить на большом экране посмотреть широко разрекламированный фильм.
При всём уважении к поклонникам Владимира Семёновича, но фильм мне показался, полный отстой и как выразился один остряк в коментах на торренте, "спасибо, что умер Семёныч, не довелось ему посмотреть про себя этот фильм".
Мне повезло, я был на его концерте...
А мне было всего 12 когда он ушёл.
Но я чётко помню что мы ехали по Сочи на автобусе и половина автобуса обсуждало его смерть
Не уверен, что я слышал о нём до этого. Но первое воспоминание о Высоцком это именно тот автобус.
Кстати, в Екатеринбурге есть улица Высоцкого, памятник, крупнейший небоскрёб в УРФО носит имя "Высоцкий"
И сегодня открылся музей Высоцкого. Вход бесплатный
Вещей Владимира Семёновича там немного. В основном реконструкция. Но зато есть его знаменитый мерседес.