Вы здесь

Ко мне недавно обратились жители соседнего села с просьбой начать восстановление бывшего разваливщегося колхоза

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
02.06.2013 - 22:40
: 1

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Нужен совет в развитии фермерского хозяйства. Я начинающий фермер, ко мне недавно обратились жители соседнего села с просьбой начать восстановление бывшего разваливщегося колхоза, земли порядка 2 тыс. га. Силами своей техники я не справлюсь, нанимать тоже особо нет средств, но есть желание рискнуть. В программу начинающий фермер не попадаю. Может кто подскажет существуют ли какие либо гос субсидии или еще что то на восстановление или поддержку села? (нужно приобрести технику и семена и восстановить оставшиеся строения).
Заранее благодарен!


23.05.2013 - 09:03
: 93

Уважаемый Гусар !
Поднять колхоз конечно дело хорошее, и даже благородное.
Подсказки такие :
!. В колхозе УЖЕ БЫЛИ, и руководитель (наверняка с высшим образованием и опытом работы ), и трактора, и семена, УЖЕ пахали и сеяли и как видите сдохли;
Вы в состоянии определить, что было не так ?
Вы в состоянии определить, как оно дОлжно быть ?

2. На бумаге, у нас в РФ госсубсидий, региональных, муниципальных море, на молоко, на мясо, на технику, на племмолодняк, ГСМ и т.д.
Практически все они компенсационные, то есть вы СНАЧАЛА купите, технику, семена, ГСМ, возьмите кредит, продайте мясо, молоко ... , а вот потом можете начинать оформлять дотации, не факт, что получите.

3. Для информации :
- в РФ рентабельно, прибыльно, работали в основном птице и свинокомплексы, со вступлением в ВТО и у них финансово-экономическая ситуация уже сильно поплохела;
- 90% остальных хозяйств, даже получая субсидии - убыточны, то есть вопрос только в том - помрут они уже в этом году или ещё протянут 2 - 3 года, а субсидии уже сокращаются и в связи с ВТО, и без всякой связи, деньги ведь в стране не резиновые.

Россия
: Россия
23.06.2011 - 09:31
: 3117

Мрачную Вы картинку написали. sad