Мини-футбольный турнир среди агропромышленных компаний «Agro Cup 2013». Страница 14 из 25

Вы здесь

744 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 9 лет 2 месяца назад
: Нижний Новгород
Регистрация: 07.01.2013 - 12:43
: 15

Действительно,надо собраться пораньше,вот только как мы друг-друга узнаем? там спортсменов будет пруд пруди)) может табличку какую нибудь приколотить на входе или флаг вывесить?)))

В сети
Заходил: 2 минуты 51 секунда назад
Регистрация: 01.04.2008 - 04:00
: 19523

Arinin, мы будем в полосатых купальниках зелёных футболках.

Не в сети
Заходил: 4 года 11 месяцев назад
Россия
: Калининград
Регистрация: 17.12.2010 - 10:43
: 1043
"Arinin" пишет:

может табличку какую нибудь приколотить на входе или флаг вывесить?)))

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 2 недели назад
Россия
: Михайлов. Россия.
Регистрация: 01.06.2009 - 12:46
: 1683
"Алексей Евгеньевич" пишет:

напечатайте кто-либо кричалки,

Сколько напечатать? Какую именно? mail

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 2 недели назад
Россия
: Михайлов. Россия.
Регистрация: 01.06.2009 - 12:46
: 1683
"redaktor" пишет:

мы будем в полосатых купальниках зелёных футболках.

Есть другое предложение, в личке телефонами обменяться.

В сети
Заходил: 2 минуты 51 секунда назад
Регистрация: 01.04.2008 - 04:00
: 19523

Да чего в личке.
Я не боюсь.
+79253225618
+79183163495
Виктор
Если вылет не задержут, буду на месте достаточно рано и в курсе, что куда.
Я завтра пообщаюсь с Алексеем Евгеньевичем, может устроим точку встречи где-нить.

Не в сети
Заходил: 4 года 11 месяцев назад
Россия
: Калининград
Регистрация: 17.12.2010 - 10:43
: 1043

Мы на тракторе приедем.
Поле вспашем и засеем.
ГОЛ ! ГОЛ ! ГОЛ !
ФЕРМЕР ЧЕМПИОН!!!

Не в сети
Заходил: 4 года 11 месяцев назад
Россия
: Калининград
Регистрация: 17.12.2010 - 10:43
: 1043

Мы на тракторе приедем.
Поле вспашем и засеем.
Урожай свой соберем.
ФЕРМЕР будет ЧЕМПИОН!!!

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 12 часов 12 минут назад
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 28863

Друзья, такая фигня...
Получил письмо от Организатора турнира Сергея Пинькова
Добрый день,
В связи с проведением 3 марта в манеже "Спартак" детского турнира,нам пришлось сдвинуть дату турнира Agro Cup 2013 на 16 марта.Так что у вас есть время подготовиться!
Приносим свои извинения, мы компенсируем Вам потерянное время.

Перезвонил ему. Он подтвердил...
Чё делать то бум?
Больше всего меня интересует Евгений Кашимовский из г. Артём?
Билеты куплены?

Не в сети
Заходил: 1 месяц 1 неделя назад
Россия
: Краснодар
Регистрация: 11.01.2011 - 10:59
: 613

Я думаю, что надо бы менеджеру связаться со всеми игроками

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 12 часов 12 минут назад
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 28863

Виктор, я сам со всеми свяжусь. Жду от Валеры, номера

КВС

всем привет!

"Виктор Степаньков" пишет:

Я думаю, что надо бы менеджеру связаться со всеми игроками

yes3 Что и сделаю прямо сейчас, единственное учитывая разницу во времени с Евгением Кашимовским свяжусь завтра утром, а то сами понимаете разница в 8 часов, человек спит.

"Алексей Евгеньевич" пишет:

Жду от Валеры, номера

Алексей номера телефонов конечно же скину тебе после того, как сам переговорю.
Надо же футболку с трусами отрабатывать laugh

Не в сети
Заходил: 9 лет 2 месяца назад
: Нижний Новгород
Регистрация: 07.01.2013 - 12:43
: 15

Да,новость неожиданная. Настрой боевой конечно не пропадет и до 16 го числа,лишь бы у остальных возможность приезда сохранилась,а то получается,что нас победят без борьбы.Организаторы меня лично сильно удивили.Они что,узнали о проведении детского турнира только сегодня? Как можно планировать такие мероприятия не зная о расписании спорткомплекса? Или я что то не понимаю в организации подобных мероприятий или организаторы надеялись на что? В общем пока сумбур мыслей.Жалко ребят,которые из другого конца света едут.

КВС

Номера телефонов скинул в личку. Переговорил практически со всеми, не ответил на вызов Дмитрий из Москвы, ну и завтра отзвонюсь Евгению. Телефона Сан Саныча у меня нет, отсюда и Руслана, а так же позвонил главному редактору одного известного журнала, а мне в ответ " телефон выключен или вне зоны действия сети"
Ваще ужас..........какие слова найдёт в этой ситуации Алексей Евгеньевич я не знаю, но как бы из разговора с участниками нашей самой лучшей команды можно сделать вывод, что как бы, ничего страшного нет, никто в этом не виноват, а так сложились звёзды.

Звоню ещё раз Дмитрию из Москвы, ............нет, гудки идут, никто трубку не берёт.

КВС
"Arinin" пишет:

Спасибо Андрей!

Не в сети
Заходил: 9 лет 2 месяца назад
: Нижний Новгород
Регистрация: 07.01.2013 - 12:43
: 15

Трудности закаляют характер !))) и дают нам еще немного времени для подготовки. Ребята,не раскисаем!!! Держать удар! bang clap

Не в сети
Заходил: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 31.01.2009 - 14:01
: 6708
"КВС" пишет:

Руслан в курсе, Алексею позвоню, у него три телефонных номера.

Аватар пользователя Анива
Не в сети
Заходил: 9 часов 29 минут назад
РОССИЯ
: Воронеж
Регистрация: 12.10.2012 - 22:43
: 12749

А пока киндер cry
У нее 3го должны быть соревнования в Воронеже, она не заявилась, а 16го у брата днюха. Созвонилась только что с воронежским тренером, попросила подать ее допзаявкой, надо же как-то утешить дитенка. Прорвемся!

Аватар пользователя Анива
Не в сети
Заходил: 9 часов 29 минут назад
РОССИЯ
: Воронеж
Регистрация: 12.10.2012 - 22:43
: 12749

Последняя кричалка очень понравилась. clap

Не в сети
Заходил: 2 месяца 4 недели назад
россия
: г. Артем, Приморский край
Регистрация: 21.06.2012 - 04:12
: 16

Всем здравствуйте. Я в шоке....С 4 марта планировал заняться подготовкой к весеннему сезону. Посев семян на рассаду, ремонт и подготовка техники...Потеря 3 дней просто не представляется возможной. ОЧЕНЬ сожалею, но вынужден отказаться от участия в турнире. Команде - удачи и побед.

КВС
"Анива" пишет:

а 16го у брата днюха.

И не только у брата............. .
Меня однозначно тоже не будет, лучше сразу сказать. Собсно от меня толку там никакого, просто очень уж хотелось футбольную звезду посмотреть, да сфоткаться на память. А что, живу в деревне, а тут разговоров будет было бы на год вперёд. Типа, гляньте с кем я! Не судьба значит.

Аватар пользователя Анива
Не в сети
Заходил: 9 часов 29 минут назад
РОССИЯ
: Воронеж
Регистрация: 12.10.2012 - 22:43
: 12749
"КВС" пишет:

Меня однозначно тоже не будет

Очень жаль. Очень хотелось познакомиться.

КВС
"evgenii50" пишет:

Только что переговорил с Евгением по телефону. Блин, нет слов.......наверно остаётся хоть малая компенсация и мы выполним это. Отошлём в память об этом турнире его именную форму. Алексей чуть позже выйдет на связь, мы обсудим в личке с Евгением на какой лучше адрес выслать форму.
Ещё раз тысячу извинений.

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 12 часов 12 минут назад
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 28863

Я на связи. Форму Евгению отошлём обязательно.

Не в сети
Заходил: 3 года 10 месяцев назад
Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
Регистрация: 07.03.2010 - 20:27
: 2775
"Arinin" пишет:

Трудности закаляют характер !))) и дают нам еще немного времени для подготовки. Ребята,не раскисаем!!! Держать удар!

мы думаем примерно так же yes3

"КВС" пишет:

Меня однозначно тоже не будет, лучше сразу сказать. Собсно от меня толку там никакого, просто очень уж хотелось футбольную звезду посмотреть, да сфоткаться на память. А что, живу в деревне, а тут разговоров будет было бы на год вперёд. Типа, гляньте с кем я! Не судьба значит.

эх, жаль....

"КВС" пишет:

Ещё раз тысячу извинений.

Валерий Сергеевич, да уж не за что... Организаторы, конечно, те еще... Так же не бывает, тут что-то другое... Рома сказал-видимо, футбольную звезду найти не могут laugh . Народ, так чего решаем? Каков будет ваш положительный ответ? Сча гляну, что у нас с поездами и билетами на 16.03.

Не в сети
Заходил: 3 года 10 месяцев назад
Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
Регистрация: 07.03.2010 - 20:27
: 2775

hi билетов полно, ждем решения коллективного разума...

Не в сети
Заходил: 7 лет 5 месяцев назад
: Вязники Владимирской области
Регистрация: 03.04.2011 - 09:40
: 43

Нужно быть оптимистами. Во всем можно найти положительную сторону. Например, - хорошо, что турнир перенесли не на май!)
А в марте мы играем.
До Альберта не дозвонилась - возможно в Тамбове у него другая симка. Напишу ему Вконтакте.

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 12 часов 12 минут назад
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 28863

Я в любом случае буду yes3

В сети
Заходил: 2 минуты 51 секунда назад
Регистрация: 01.04.2008 - 04:00
: 19523
"Алексей Евгеньевич" пишет:

Я в любом случае буду yes3

Да я тоже прилечу

Не в сети
Заходил: 3 года 10 месяцев назад
Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
Регистрация: 07.03.2010 - 20:27
: 2775

то есть -едем? что думают остальные участники?

Страницы