Вы здесь

Всем кто может помочь. Я очень люблю животных и очень люблю ухаживать за ними. И я подумала а почему бы и нет?

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
Россия
: Москва
19.04.2012 - 10:09
: 16

Всем доброго времени суток.Меня зовут Екатерина мне 20 лет.Тема моя заключается в следующем.В силу моего возраста я до некоторого времени не понимала какой мой путь в жизни.Некоторые дети после школы понимают что например юрист это мое (что то в этом духе).После школы я пошла в колледж гостиничной индустрии,отучившись там я поняла что это не мое.Дальше пошла в академию туризма.И это тоже оказалось не мое.Сейчас учусь на менеджера организации но это только ради того чтобы получить высшее образование.Но все это не мое.
Все детство я жила в деревне у бабушки.Когда был жив дедушка,еще одна бабушка и мой дядя(их сын) жизнь била ключом.Мне нравилось копаться в огороде,ухаживать за животными,ходить на сенокос,пасти с дедушкой короб.Но потом все стали старенькими и сил у них больше не хватало на большое хозяйство.С каждым годом живности стало убавляться.Сначала пропали корова с быком,потом овцы,свиньи.Дедушка с бабушкой(которая сестра мой родной бабушки) умерли.Огород остался маленький.Из живности остались только коза,козел сейчас двое козлят и куры.Бабуля после нового года была при смерти и долгое время лежала.Сейчас встает только по дому.У дяди нет большого желания работать с хозяйством.
Вечерами я рассуждала,а какой мой пусть в этой жизни.Я очень люблю животных и очень люблю ухаживать за ними.И я подумала а почему бы и нет?Идей полная голова и если все эти мысли сопоставить и хотя бы перенести на бумагу будет замечательная вещь.Азы у меня хоть не большие но имеются.