Я хочу получить совет выгодно ли будет открыть придорожную закусочную в селе на федеральной трассе. Сельхоз продукты все со с воего ЛПХ.
Я хочу получить совет выгодно ли будет открыть придорожную закусочную в селе на федеральной трассе. Сельхоз продукты все со с воего ЛПХ.
муторное дело. сслишком много бюрократтии.
1. придётся оформить частное предпринимательство.
2. Все продукты должны будут иметь ертификаты качества и пройти сес.
3. Приготовленные блюда так же должны соответствовать нормам сес.
4. Само помещение или кибитка так же должны отвечать тем же санитарным, пожарным и бог ещё знает каким нормам.
в теории идея не плоха, но на практике бюрократ на бюрократе, и все хотят кушать, и не твою стрепню. И это я ещё не все нюансы знаю.
Я об этом думал но охота попробовать а чем черт не шутит может получится.Вот и интересуюсь что и как может кто нибудь этим занемается надоумил как лучше сделать.
ну около ляма станет это все. оптимально под шашлычную,и + свежие овощи фрукты в прожаду, пару холодильников с прох. напитками, пивом.
поход нужно начать с сельсовета, по теме аренды земли. дальше межевание, разрешение на установку.
потом согласования с роспотребнадзором ( бывший СЭС) , пожарниками, Гаи, элетрические сети
да, так
не совсем так. мясо, яйцо у ветов, зелень, овощи,фрукты у фитосанитарного контроля. СЭС не имеет к этому никакого отношения.
сходите в администрацию, роспотребнадзор,электро сети, гаи
ну и медкомиссию надо будет пройти,с заведением санитарной книжки
Ну земля есть в собствености (купил ) оформленно фермерское хозяйство.Но зачем в гаи? у меня участок где то 250м от дороги есть место под стоянку.
трасса федеральная, там еще надо будет планировать съезд делать. 250 далековато будет конечно.
незнаю как у вас, а у нас если трасса федеральная, то все разрешения только в крае будет.
да и плюс если земля в кфх, то придется делать межевание и какую то часть выводить из сх, и вводить под торговлю. связано с разными ставками налога на землю в сх она нижем чем в торговли и общепите.
Этот участок не сельхоз назначения на ней была пилорама.
250 метров это очень далеко. вы сами себя представьте на месте тех водителей, на сколько надо быть голодным, что бы остановиться и свернуть по рекламному указателю , как вариант, если там делать то с вывеской грузовой шиномонтаж. как минимум водители фур тогда точно ваши будут. если и ставить то только рядом с трассой.
Влад, вы сами себе противоречите.
У меня фермерское хозяйство оформлено давно а участок отдали за долги.
Вот не знал что использование изделия №2 у дальнобоев так называется
Видел в Красноярском крае вообще никак не оформленные кафешки, платят штрафы, получается дешевле, чем всё оформлять)))
Если конечно за плечами мешок валюты можно и так.Но с государством я не играю в эти игры.
Кстати, в Иркутской области нередки случаи с отнесёнными от дороги кафешками-гостинницами. Но там и огромные вывески перед дорогами.
1. пишете бизнес-план (измеряете активность автомобильного потока, берете 0,5-1% - это примерное кол-во ваших клиентов) умножаете на величину планируемого среднего чека (средняя стоимость набора салат или суп+основное блюдо+б/а напиток) и кол-во дней в месяце, конечная цифра - ваша грязная прибыль, отнимаете от нее все постоянные и переменные издержки - проценты по кредиту, фонд оплаты труда, коммунальные платежи, налоги, отчисления, рекламу в 3-4 местах на трассе и пр., остается чистая прибыль. при данной специфике общепита вы через 1-3 мес. должны выйти на точку безубыточности. если по цифрам этого не происходит - значит бизнес "не покатит". если выходит, можно рассчитать, когда окупите заведение, далее см. пункт 2.
2. регистрируете чп - если будет алкоголь, то ЗАО или ООО на упрощенке, разрабатываете и согласовываете проект
3. строитесь, закупаете оборудование и мебель, набираете персонал, регистрируете ККМ, получаете разрешения роспотребнадзора - если будете получать алколицензию; и пожарной инспекции, остальные инстанции - в зависимости от места
4. прорабатываете блюда (готовить можно по Сборнику рецептур - это нормативная документация, продается в роспотребнадзоре, в этом случае на каждое блюдо сертификаты не нужны, достаточно технологических карт), считаете фудкост (себестоимость каждого блюда), делаете наценку 150-200%, меньше в вашем случае нерентабельно, больше - не будет нормальной проходимости.
5. размещаете рекламу на трассе каждые n метров (последний банер у поворота к вам), одним банером не ограничивайтесь, это не возымеет результата.
6. продумайте программы лояльности (скидки для тех, кто ездит по трассе постоянно, именно это - ваши постоянные посетители)
7. ... (всего не учесть, но основное набросала)
Молодец Яна, складно написала)))
250, как и 50 м от дороги - банкротство 100 %, только по трассе и наличие внятного паркинга вкупе с хорошей кухней, разумеется, позволят иметь прибыль.
По трассе и паркингу надо добавить - не менее 200 кв. м. только парковка!
на один автопоезд до 25- 30 метров минимум в длину и 3.5-4 метра в ширину, то бишь, минимально удобная парковка для дальнобоя : 100 метров в длину и 20 метров в глубину, так что раз в 10 больше, рекламных щитов минимум три : за 500 метров, 10 км и 20 или даже 30 км - лучший вариант.
Да если еще около трассы кювет и тд, добавьте к стоймости планировку, Тема нормальная можно поднимать и работать,кушать люди будут всегда. Если раширите сферу услуг, шиномонтаж, отдых, прибыль увеличится, что приведет к окупаемости, Чинуши любят такие места.
достаточно одного шиномантожа с ежедневным посевом гвоздей в радиусе 10 км дорог.))) что ччеловеку делать пока он ждёт очередь на ремонт колёс. как не подкрепиться.)))
Сожгут за такое)))
И в общем-то правы будут.