Вы здесь

1га земли под картофель это рентабельно?

Перейти к полной версии/Вернуться
40 сообщений
Россия
: г.Самара
24.11.2008 - 00:03
: 4

Всем здравствуйте!
Я новичок на вашем форуме,но хотелось бы пообщаться.
Этим летом купили старенький домик в деревне с участком около 1га.На работе
попала под увольнение под тему кризиса и задумалась серьёзно о картофелеводстве.
Найти работу с прежними доходами сейчас нереально,а в любой кризис люди кушать не перестанут,
от деликатесов некоторые откажутся,но картофель всегда на столе будет.
Т.к я житель городской,то мои начинания все близкие ругают и пугают-где будешь реализовывать,
кто будет вкалывать и т.д,и т.п!!!!Вот и хотелось бы спросить совета-
уважаемые фермеры,участок в 1га реально вдвоём осилить без техники,насколько трудно реализовать
продукцию?Поделитесь опытом,заранее спасибо.


Россия
: Липецкая область
20.09.2008 - 23:58
: 2316

Доброго времяни Виктория hi Без техники вы и на 20 сотках надорвётесь, и даже если возьмёте самые элитные семена.
Во первых землю под посадку надо подготовить, на это уйдёт год даже при наличии техники.
Весной обработать гербицидом, лучше сплошного действия, например Раундап, вторая обработка в середине лета, третья в начеле осени, а затем под зиму внести удобрения в соответствии с местными рекомендациями после анализа почвы. Только на следующий год заниматься посадкой, если вы этого не сделаете, впрочем это касается любой культуры, то вы в борьбе с сорняками костьми ляжете dntknw уж не обессудьте, при несоблюдении технологии посадки более 10-15 тонн вы с га не соберёте, при учёте что продажная масса составит в лучшем случае 60 процентов это 6000кг под реализацию. Закупочная цена у нас в Липецке в этом году была 8 руб кг итого 48 тыс руб минус семена , а их на гектар уйдёт 2,5 - 3,0 тонны и яды от колорадского жука вот и напрасный труд, а есле вы возьмёте семена у соседей то вообще в минуса уйдёте , а руки оторвёте.