Вы здесь

У кого есть в помощниках Газель .

Перейти к полной версии/Вернуться
25 сообщений
Россия
: Волгоградская область
31.10.2011 - 13:40
: 256

ваше мнение , какую нужно брать . какая более надежная ?


Россия
: Волгоградская область
31.10.2011 - 13:40
: 256

sos

россия
: пензенская обл.
02.12.2012 - 00:07
: 295

У меня трудится Газелька. Какую брать- исходи из задач.У меня фермер с 3х метровым кузовом. Таскаю до 2 тонн. запчасти есть. Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка. Но альтернативы за те деньги не было.Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места...

Россия
: р.Мордовия
28.02.2010 - 17:38
: 301
саня82 пишет:

У меня фермер с 3х метровым кузовом.

Если брать то только 3-х метровку, хотел было уже купить фермера с маленьким кузовом, хорошо не купил, а когда ездил покупать ГВК, картофелекопалку, то понял какую ошибку чуть не совершил.

саня82 пишет:

Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка.

у меня 406 уже больше года пользуюсь вроде не подводил, а про рулетку это точно, главное раму смотреть.

саня82 пишет:

Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места...

соглашусь, в хозяйстве не заменимая вещь. да и так куда съездить, у меня газ оборудование стоит, так что по расходу на горючку уходит столько же сколько у тестя на жигулях, но я и по дороге могу прихватить че плохо лежит или что упало с проезжающей машины ya

россия
: тюмень
20.11.2014 - 14:59
: 561

Я брал с 402 двигателем не на ходу 1996г.в. за 60000руб.Движок взял за 10000руб. с авторазбора волговский довольно таки бодрый попался.Машина хорошая,оправдывает себя полностью.Жалко маловато грузоподъемности,от перегруза может погнуться рама об задний мост особенно если рессоры не усилены.При выборе машины обратите внимание на раму,смотрите сзади машины под кузовом вдоль рамы,если лонжероны гнутые-такую машину не берите,там либо раму менять, либо править и усиливать придется.Если собираетесь строиться, то лучше брать газона самосвала,я на газели побаивался по 2 поддона керамзитоблоков брать,они по тонне весят или например песок,щебень и т.д.

Россия
: Москва
16.12.2014 - 19:35
: 30

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

россия
: тюмень
20.11.2014 - 14:59
: 561
ЮрийДМ пишет:

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Да ,получал новую с умз,через 30тыс.км. пробега побежали передний и задний сальники коленвала.

07.02.2010 - 14:47
: 1297
Простой пишет:

ваше мнение , какую нужно брать . какая более надежная ?

А как вот такой вариант ? FAW 1041 . Читал характеристику, вроде как Газель превосходит. Рама покрепче, пишут что 3 тонны выдерживает. Движок до капиталки в два раза дольше ходит. Гружёный на подъём идёт устойчиво. Б/У кто то за 70 тыр продавал.

Гармонист пишет:

Если собираетесь строиться, то лучше брать газона самосвала

Это да. Но впоследствии газон то так и будет расходовать 30 литров на сотню, а FAW 12 литров соляры. Только если как Китай рекомендует РФ от доллара отказаться. Может на юань зап. части тогда терпимо будет брать.

Вложение
faw10411.jpg
россия
: тюмень
20.11.2014 - 14:59
: 561
Викторыч пишет:

А как вот такой вариант ? FAW 1041

Был такой у соседа,брал нового,через полтора года коленвал пополам,а так помелочи ходовую трес через каждые 30000км,втулки рессор полиэтиленовые-несерьезно,на газели поменял салейнблоки и забыл,в кабине у китайца зимой дубак,запчасти дорогие если что серьезное-под заказ из Китая,а это месяц простоя.Итог:его китаец уже два года стоит под забором,а я на своей газельке 1996г.в.спокойно работаю,при том что он брал его за 370000руб.+ТО у дилера +негарантийные ремонты,сейчас не может продать,задешево-жалко,задорого-стыдно.А я свою брал б\у и не на ходу в одно время с ним за60000руб.+двигатель с авторазбора 10000руб.+20000руб. в ходовую вложил-езжу до сих пор без прблем.По топливу газель на газе и китаец на саляре одинаково выходит.Делайте выводы сами.

Россия
: Москва
16.12.2014 - 19:35
: 30
гармонист пишет:
ЮрийДМ пишет:

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Да ,получал новую с умз,через 30тыс.км. пробега побежали передний и задний сальники коленвала.

Сальники тоже потекли на пробеге 15000.А на 25тыс. при обгоне у меня двигатель встал...Еле от лобового ушёл.Потом газель мою на буксире в сервис притащили выяснилось,что навернулся датчик дмрв,датчик положения коленвала и ещё что-то из электроники....Двигатель хороший,но зря на него поставили инжектор или электронику...

россия
: тюмень
20.11.2014 - 14:59
: 561
ЮрийДМ пишет:

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

У меня на своей стит ЗМЗ-402,по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб.,чем капиталить 406 или 405 двигатель,кстати имею задумку поставить двигатель с ниссана атласа вместе с кпп,у нас мужик так сделал и никакие китайцы рядом не валялись.По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

россия
: тюмень
20.11.2014 - 14:59
: 561
Викторыч пишет:

А как вот такой вариант ? FAW 1041 . Читал характеристику, вроде как Газель превосходит. Рама покрепче, пишут что 3 тонны выдерживает. Движок до капиталки в два раза дольше ходит. Гружёный на подъём идёт устойчиво. Б/У кто то за 70 тыр продавал.

Не задумались почему такая цена ,притом что покупали его за 370тыр?

07.02.2010 - 14:47
: 1297
гармонист пишет:

Не задумались почему такая цена ,притом что покупали его за 370тыр?

Скорей всего убитый наглухо.
Но современная отечественная техника аналогично желает лучшего.

Quote:

по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб

Вот и приходится старое, но надёжное восстанавливать.

Quote:

По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

Но грузоподъёмность то опять же кого то не устроит. Не знаю как бычок зиловский, но то что сравнительно недавно у нас выпустили какое то подозрительное.
Как то в былые времена когда союз развалился азербайджанцы раму уазика швейлером как то укрепляли. Дабы из Дагестана перевозить пиломатериалы в большем количестве так как грузовики облагались пошлиной на границе. И того уазик грузился 3-мя тоннами. Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

россия
: тюмень
20.11.2014 - 14:59
: 561
Викторыч пишет:

Но грузоподъёмность то опять же кого то не устроит. Не знаю как бычок зиловский, но то что сравнительно недавно у нас выпустили какое то подозрительное.
Как то в былые времена когда союз развалился азербайджанцы раму уазика швейлером как то укрепляли. Дабы из Дагестана перевозить пиломатериалы в большем количестве так как грузовики облагались пошлиной на границе. И того уазик грузился 3-мя тоннами. Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

По "бычку":там нет ничего хорошего кроме двигателя,остальное все сплошной геморрой,лучше сразу этот вариант отмести,если позволяют средства,то ГАЗ-3309 желательно самосвал,плюсы :грузоподъемность-4,5т;проходимость лучше;расход-18л дизтоплива.Теперь по раме газели:я как то вез перегруз,погнул раму,пришлось править и усиливать,положил под кузов на раму швеллер 10мм,после этого возил по три тонны,но двигатель не везет 3 т,максимум 50 км\ч.Знакомый поставил на газель двигатель от ниссана трехтонника,расход 12л саляры на 100км,3т везет в легкую,так что если хотите возить по 3т на газели потребуется серьезная модернизация,тысяч 150 придется вложить,чтобы модернизировать и оформить переоборудование,но де факто все равно гп-1,5т.Если не боитесь правого руля,можете присмотреться к японцуHINO-renger,но я отдаю предпочтение отечественной технике,т.к. ее можно в любое время отремонтировать без ожидания зап частей.

Чувашия
: Канаш, Маяк
05.01.2011 - 08:52
: 710
гармонист пишет:

Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

четыре года назад от нас азербайджанцы возили картошку тремя газелями на расстояние около двухсот километров.грузили четыре с половиной тонны,за сутки делали два рейса. так они вывезли почти всю нашу картошку,а машины не ломались.насчет рамы не помню,но рессоры были усилены.

Россия
: Тульская область Веневский район
23.03.2011 - 15:00
: 521
Александр Петрович Владимиров пишет:
гармонист пишет:

Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

четыре года назад от нас азербайджанцы возили картошку тремя газелями на расстояние около двухсот километров.грузили четыре с половиной тонны,за сутки делали два рейса. так они вывезли почти всю нашу картошку,а машины не ломались.насчет рамы не помню,но рессоры были усилены.

У них по всей раме швеллер стремянками прикручен и перемычки в варены.И сцепление метелло керамическое ,под такие нагрузки.И резина повыше грузоподъемностью.

россия
: свердловская область
27.09.2011 - 18:45
: 350

тоже взял газельку 97 г.в 402 ремок конечно но рама целая

Россия
: с. Афанасьевское
25.01.2015 - 14:32
: 3

По поводу китайцев. Сам взял себе под строительство дома Yuejin 1041. Возил 3200 кг. Рама толстая. Есть недостатки такие как маленькая скорость - больше 70км\час не едет (решаемо), холодная кабина - цена вопроса около 600 рублей (несколько тюбиков жидких гвоздей и несколько метров изолона десяточки, 3 бутылки пива Уральский мастер классическое по 2,5 литров каждая) и свободный летний день. Я бы может и взял что то другое, но права только В категории, а на газель соседа насмотрелся, после каждой поездки он под ней лежит весь в грязи и масле. А на счет запчастей... сейчас дефицита нет с екатеринбурга в течении дня автобусом попутным отправляют, да и львиная доля от российского автопрома подходят.
ИМХО, ни в коем случае не агитирую всех пересаживаться на китайские автомобили, это моя история и она еще продолжается, может все и изменится кардинальным образом.

россия
: свердловская область
27.09.2011 - 18:45
: 350

кто нибудь навозом торговал на газели?

россия
: красноярск
06.01.2011 - 08:46
: 850
MiхаilL пишет:

кто нибудь навозом торговал на газели?

у нас много кто торгует и ассортимент такой же как и самосвалы

РОССИЯ
: Магнитогорск
09.07.2014 - 11:04
: 1331
MiхаilL пишет:

кто нибудь навозом торговал на газели?

Пергной -2000 навоз -1800 .

россия
: свердловская область
27.09.2011 - 18:45
: 350

неплохо. сколько грузить ?я насиловать гавном не хочу dntknw

РОССИЯ
: Магнитогорск
09.07.2014 - 11:04
: 1331
MiхаilL пишет:

неплохо. сколько грузить ?я насиловать гавном не хочу dntknw

Цена погрузки интересует или объём? Гружу перегной по борта и вцентре горочка 2-2,5 т .

15.09.2016 - 11:24
: 1697

Газельки раньше были очень хорошие лотерейки.Работал на развозе воды зимой,две газельки будки каждый день по 2600 кг не менее чем по 2 ходки по городу,подьезды к магазинам и по проулкам на низах первую и заднюю передачу грузчик держит рукой[так же и на газоне водовозе], раз в неделю одна газель 3500 по трассе км 150, движки 405, ремонта почему то было не слыхать,колдобин правда немного
Дальше стал интересоваться газельками.
.Старые мосты крепкие.
Хотел фургон с змз 409 и с бычковской резиной со сьемной стенкой в кабину для длинномера.

Россия
: 33 регион
22.12.2009 - 02:20
: 963

Отмечусь в теме, Газель фермер была, если сбагрил это чудище, чуть перегруз и на "козле"... резины хватало на 10 тысяч максимум...

После Газели, в 2007 году купили новый BAW Fenix 1044..который настоящий Китаец, потом их начал выпускать Ульяновск (породия на Китаец)...

Так вот, нашему Китайцу уже почти 10 лет, дизель, пока был молодой жрал 10 литров любой солярки, сейчас где то 12-14 на 100 км...ни одной поломки (кроме мелочевки).., категория "В" - возил сам 5 тонн, ему пофигу данный вес груза, так как, баф хоть и легковой категории но копия собрата 8-ми тонника... шины подходят от Бычка- Кама 218, хватает на 150- 200 тысяч км... из минусов, жесткая подвеска, особенно пока был новый, мозги вытрясались и зимой плохо греет печка... как то так в двух словах... есть еще Соболь 4х4 с ЗМЗ 406- карбюратор...такое гавно, блин, двигатель начал разваливаться после 7 тысяч...