Всем доброго здоровья!Мужики,кто-нибудь занимается кузнечным делом!Я имею ввиду ручная ковка.Занимаюсь этим 6 лет,могу подсказать хитрости мастерства или наоборот получить совет от профи.Даже в наши дни очень нужное дело.Кузнецу делал в общем для себя,а получилось-для всего посёлка.
Кузнечное дело.
Вы здесь
56 сообщений
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
чт, 22.09.2011 - 22:41
Фото изделий кидайте.
Основная работа в кузни это правка или гибка.Художественное мастерство не кому не нужно,выпрямляю оси от телег,крючки для брёвен,кондаки,гвоздодёры и т.д.
Кто не работает,тот не ест!
Гвоздодер тоже можно по всякому сделать.
Зря говорите не интересует красота. Обычную кочергу можно многими способами сделать, и думаешь - пользоваться или в красный угол повесить.
Ажурные решетки просто дороги для сельской местности.
А как горн оборудован, поддув и всякое такое?
Разрешите похвастаться красотой,которую делает мой муж.
Файлы:
s6001493.jpg
p1000025.jpg
izobrazhenie_001.jpg
Кучинская юбилейная
Молодец!
Разольётся день с востока,
Как из крынки молоко,
И от этого потока
Станет просто и легко.
Николай Мельников
Профи,нет слов!Фотик накрылся,попозже скину.
А с мужем можно пообщаться?
У меня зять кузнец!!!!
Сей час фото ....
Была ещё одна эксклюзивная работа,на куске металла плетка и шашка(казачьи атрибуты)
Подарила...фоток нет....
Файлы:
dscn1812.jpg
dscn1810.jpg
dscn1814_0.jpg
Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
Он редко в инете,попрошу,может вечерком зайдёт.Работ было много-почти 10 лет куёт,но не всё фоткали.
Наташа,на последнем фото что?
Ещё арка.
Файлы:
s6001509.jpg
s6001520.jpg
Кучинская юбилейная
Подставка под телефон.
Буду у сестры пофоткаю там стока энтой красоты....а сколько у него личных фоток....пол рублевки в его ковке...
Какие лестницы,какие люстры!!!!!
Мечта!!!
Если выдурю болванку (сама ему и копировала) он привозил свои работы .