О великой справедливости.
Ура!!! Министерство транспорта и связи выделит на строительство дорог в сельской местности целых 18 млрд. рублей. Жалко одно. Не написали министры в час или в день? Хотя нет. Вру. Написали. В следующем году на строительство сельских дорог направят 5 млрд. рублей, в 2012 году – 6 млрд. рублей, в 2013 году – 7 млрд. рублей.
А теперь порассуждаю о справедливости. Наверное, я не люблю Москву. А может и не Москву, может ее бесконечные пробки, плохой климат и загаженный вонючий воздух? А может потому, что проживая в 30 километрах от известной МКАД я наблюдаю отсутствие дорог, газа, воды… О канализации я даже и не говорю. Ходить в туалет в деревне с применением унитаза вообще плохой тон. Да простит меня Иван Золотарь из Белгородской волости*.
Так вот о справедливости. В транспортную развязку у метро «Сокол» Москва закопала 150 млрд. рублей. Сколько и каких дорог собирается построить Министерство бездорожья? Ах!!! Не так назвал! Простите, ошибся. Конечно Министерство без транспорта и связи в России. Опять не так. Ладно потом вспомню.
Давайте посчитаем. Ну, пусть длина всех «развилок» той развязки 5 км. Каждая по три полосы. Пусть ширина дороги в селе поменьше. Ну, умножим на три… Да вообще, ладно, умножим на 5. И того получается… 25 км. Если Вы покопаетесь в интернете, то увидите, что строительство 1 км метро обходится в 1,5 млрд. руб. Километра 2 тоннелей там есть. Поэтому вычтем из 150 млрд. 3 млрд. на тоннели.
Что вышло? За 147 млрд. рублей построили 25 км. дорог. Щас, щас. Без калькулятора считать не умею. Поделим 147 на 25 выходит… Один км. дорог стоит 5,88 млрд. руб. Еще несколько несложных вычислений и получается, что Минтранс за три года собирается построить чуть больше 3-х километров дорог.
Смешно? И мне тоже. Ах да, о справедливости. Это мне что-то вспомнилась фраза из фильма «Страна глухих», которую наш народ, иначе чем с сарказмом не произносит: - «Кте спрафетлдивость?».
Ответ я и так знаю. Просто очередной комментарий нашей действительности.
Иван Старосельский.
*см. www.fermer.ru
Источник: www.selros.ru
Например, 1 самосвал щебенки с доставкой стоит 10000 рублей
и час бульдозера 3000 рублей(сам не местный, цены с потолка)
Допустим, самосвала хватит на засыпку 5 погонных метров дороги шириной тоже 5 метров а бульдозер за час разравняет 100 метров
тогда 1 километр дороги стоит (200 самосвалов +10 часов бульдозера) 1 030 000 рублей.
итого за 2011 год будет построено МАКСИМУМ 4854км дорог.
Если предположить, что средняя дорога в сельской местности 30 км то дорогами будет обеспечено самое большее 162 деревни. И это самыми голимыми гравийными дорогами...
Что-то маловато для России...
Пы.Сы. Если у правителей получается за такую дорогу дороже, а можно деньги наличными?
Улыбнуть под слезу.Вы умеете Иван Старосельский.Это уже хорошо.
Вообще к бездорожью крестьянину не привыкать. У моих коллег фермеров земельный надел находится в 15км от базы. Из них 10км дорога грунтовая. В начале фермерства 2\3 моих площадей тоже были там. В дождливую погоду или весной просто глянуть на состояние посевов не дойти не доехать. Никто туда ничего в обозримом будущем строить не будет. И я не об этом.
Я о своем наболевшем. К своему участку я построил 300м дороги в грунте. Через болото и карьер. С укладкой водопропускной трубы. Для меня по объему и затратам это не поддается счету. Но вот выезжать на федеральную дорогу, без узаконенного и обустроенного ответвления я не имею права. А в непогоду вообще вынос грязи на трассу карается мгновенно. Есть разрешение Облдорстроя на ответвление, согласовано с ГАИ. Строить ответвление от федеральной дороги дело государственное. Вопрос? Чего я хочу? Ответ. Я уже ничего не хочу.
Просто очередной комментарий нашей действительности.
По ходу дороги в Ярославской обл. строить будут. На Переславль -Залесский для начала хватит
• Подмосковье - регион передовой. Мы идем вперед и по морковке, и по яйцам, и по ракетам.
Тяжлов Анатолий Степанович, экс-губернатор Московской области.
В темы Сельской России, заходить пока не буду, а то получается, что преследую их. Тут просто не удержался.
Да и тема ...."Деревенские дороги и ........" Можно подумать везде у нас дороги, а вот в деревне их нет.
Наивные. Вы думаете к вам в село дорогу строить будут?
Дороги будут прокладывать к особнякам и коттеджным поселкам чиновников, которые расположены в "сельской местности".
Это и раньше так было. Приходил новый председатель в колхоз. Строил себе дом. К дому вели дорогу. Но на той улице и другие люди жили и они были тому рады.
Иван, вывод напрашивается один, чаще менять председателя . Каждая улица выдвигает своего кандидата .
Это, что же получается? Председатель России Медведев,верхом на желтой машине,ездил в свои новый дом на дальний восток? Во Псих*.... ...
Да я не о дорогах. И не о несправедливости. Я о хамстве, вранье и крайней степени цинизма.
Изредка меня обуревают эмоции и очень хочется сказать в лицо кому-нибудь из них: -"Ну какая же ты сволочь!".
А вообще я спокоен. Я спокоен. Я спокоен...
Иван Старосельский
Вроде начинали, как говорится, "за здравие", о дорогах... а теперь что-то "за упокой", уже и "не о дорогах"... :))
Воображение сразу же рисует идеалистическую картину: Иван Старосельский каким-то чудом стал президентом, и с тезисом "Все дорожно-строительные силы сначала для народа, а уж потом для "слуг" народных" побрёл в свою резиденцию по полю в сапогах.... И за ним понуро потянулись, утопая в грязи, члены "партии власти" "С(ь)елРос", а фермер Золотарь, выруливая со своей фазенды по узаконенному наконец-то и даже построенному за федеральный счёт выезду на федеральную трассу, прослезился...:)))
[/quote]
Воображение сразу же рисует идеалистическую картину: Иван Старосельский каким-то чудом стал президентом, и с тезисом "Все дорожно-строительные силы сначала для народа, а уж потом для "слуг" народных" побрёл в свою резиденцию по полю в сапогах.... И за ним понуро потянулись, утопая в грязи, члены "партии власти" "С(ь)елРос", а фермер Золотарь, выруливая со своей фазенды по узаконенному наконец-то и даже построенному за федеральный счёт выезду на федеральную трассу, прослезился...:)))[/quote]
А что? Мне нравится!!! Так и будет)))
Иван Старосльский
Я когда пришел на портал Фермер.ру первое что сделал, выложил стихотворение
В степи покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Отец Вселенной,
Он повернулся и изрек:
"Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных,
Я есмь твой Бог я все могу".
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним.
И человек сказал: "Я русский.
Нищий фермер".
Бог присел рядом
И заплакал вместе с ним.
Стихи Николая Зиновьева (с небольшими изменениями, обо мне и о таких, как я)
Эх, дороги... На меня сейчас все обозлятся как на врага народа, но накалякаю. Живу на улице где всего 17 домов. И вот эту улицу сам поддерживаю в проезжаемом виде. Летом где гравия подсыплю, где щебня, а зимой снежок чищу. А все почему? Потому что глава СП на ремонт и расчистку дорог денюжку зажимает, а мне на работу каждый день ездить. Этим и пользуется. Да и как то уже вошло в привычку, что на каждой улице находится частник, который поддерживает улицу в проезжаемом виде. И все на энтузмазме. А как отчет по СП по израсходованным средствам, так на дороги то выделено....
Белокатаю за дороги почёт и уважение!
Может, пора в депутаты вадвигаться, в "Единую Россию"?
Да предлагали несколько раз выдвигаться депутатом СП, но я хочу оставаться человеком, а не мясом в мясорубке и чужих интригах. А дорога...сделаешь ее чуток лучше...какая-нибудь бабка с улицы скажет СПАСИБО и уже не зря старался. Ведь той же бабке каждый день в магазин за свежим хлебушком надо.
А депутат-то может и посмотреть в документах, куда деваются деньги, выделенные на сельские дороги.
Особенно, если его изберут председателем планово-бюджетной комиссии. Попробуйте избраться, узнаете, потом расскажете нам.
Последние пару лет в городе дороги начали латать периодически,в сельской же местности 20 лет точно ничего не строилось из дорог и наверное с мертвой точки не сдвинется.Приходится подстраиваться под месные условия ведь Новгородская область в СССР занимала лидирующее место по дорогам с твердым покрытием .
Думаю, правда в следущем:
1. Дороги делятся на региональные и федеральные
2. Сельские -однозначно региональные
3. деньги на них выделяются решением зак. собр. области и в областном бюджете
4. Иногда (часто) эти деньги в бюджете - те, которые м.б. получены из федерального бюджета
5. Депутаты зак. собрания - оооочень часто крупные предприниматели
6. вот к себе они региональные дороги и ремонтируют и проводят
Рассказывал мне один ветеран, сейчас ему под 90, если ёщё жив, как содержались дороги до войны. Большак ( дорога с кюветами, отсыпанная песчано-гравийной смесью, с деревянными мостами) делилась по участкам (1-3 км) между близлежащими колхозами, которые были обязаны (под страхом, сами знаете чего) поддерживать её в рабочем состоянии, подсыпать ПГС, ремонтировать мосты, расчищать снег. Вручную, на лошадях.
Государственных затрат - 0. Дороги были проезжими в любое время года. Но этот опыт будет трудно воспроизвести сегодня.
Куда идут бюджетные деньги? Да у нас все знают куда они идут. Ведь использование бюджета тоже люди проверяют, всем хочется денежек, поесть вкусно, отдохнуть, от нас подальше. Поэтому все шито-крыто. А махинировать СОВЕСТЬ не позволяет (дал же Бог это моральное качество).
У нас целый месяц закапывали деньги в 5 км дороги. При Советах был асфальт. С тех пор его ух...ли до не могу. Школьный автобус по часу ездил эти 5 км. И вдруг в октябре стали сыпать щебень, фрезу пустили весь старый асфальт срыли, потом опять щебень, а потом сверху песок. Целый месяц елозили. Денежек зарыли - аж зажмуришься, а сколько щебня по окрестным домам свалили - !. Результат - дорога уже сейчас разбита опять почти до прежнего состояния. Слов нет...
Как думаете, если ямы засыпать щебнем как долго продержаться? Грунт - песок.
Дорога в деревню плохая. Хочу весной подсыпать немного, но говорят что щебень в грунт уйдет надо специальную ткань прокладывать. Это дорого.