Вы здесь

Ищу практику на период: с конца апреля по начало июня. СПб и Ленинградской области

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Россия
: Санкт-Петербург
21.10.2014 - 17:11
: 1

Дорогие животноводы СПб и Ленинградской области! Я учусь в Беседском Сельскохозяйственном техникуме, на 2 курсе. Ищу практику на период: с конца апреля по начало июня. Надо чтоб на предприятии был ветеринарный врач, который будет мне все показывать и всему обучать по плану :)
Структура и содержание практики таково:
1) Ветеринарный контроль соблюдения ветеринарно-санитарных требований на животноводческих фермах и в спец.хозяйствах.
2) Проведение зоогигиенического и ветеринарно-санитарного обследования и оценки состояния хозяйства. Должна буду составлять документацию на проведенные исследования. Составлять отчет о работе.
3) Проведение диспансеризации животных
4) Проведение лечебно-профилактических мероприятий при внутренне незаразных болезнях
5) Оказание лечебной помощи животным с помощью общей и местной терапии
6) Фитотоксикологическое обследование пастбищ
7) Участие в выполнении плана профилактических мероприятий при нарушениях обмена веществ у животных
8) Профилактические мероприятия при инфекционных и инвазионных заболеваниях
9) Эпизоотическое обследования хозяйства
10) Участие в организации и оборудовании карантинных помещений , изоляторов, скотомогильников и тд
11) Проведение дезинфекции животноводческих помещений
12) Дезинсекция и дератизация
13) участие в выполнении плана противоэпизоотических мероприятий
14) Участие в разработке противоэпизоотических мероприятий на с/х предприятии
15) Проведение копрологических исследований при различных гельминтозах сельскохозяйственных животных, проведение дегельментизации
16) Проведение лечебно-профилактической работы при паразитарных болезнях сельскохозяйственных животных.

Буду ждать предложений! :)

Вложение
img20140918091116.jpg

Россия
: Ленинградская обл.
28.02.2009 - 09:53
: 1470