Трактористы , подскажите , можноли использовать МТЗ с КУНом на погрузке щебня ? Его плюсы и минусы. Спасибо!
Если есть запасной передний мост, рамка, на которую этот мост крепится и комплект резины, то можно. А если серьезно, то КУН не предназначен для погрузки щебня. Но это если в карьере черпать. Если после камнедробилки, то не страшно, главное не полный ковш черпать и передок желательно на автомат, а сзади противовес килограмм 500.
ПРИВЕТ ФОРУМЧАНЕ. ИМЕЮ ОПЫТ ПОГРУЗКИ УГЛЯ И ЩЕБНЯ ТРАКТОРОМ МТЗ 80 С НАВЕСКОЙ ПКУ 08 (САЛЬСКСЕЛЬМАШ). В НАЧАЛЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО, НО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НШ 50 СТАЛО ВЕСЕЛЕЕ. В ДЕНЬ ПРИХОДИЛОСЬ ГРУЗИТЬ ДО 250 т УГЛЯ. ЗА 3 ГОДА СТЕР 2 ЗАДНИЕ ШИНЫ И КОВШ(ПО МОЕЙ ВИНЕ). ПЛОЩАДКА БЫЛА РОВНОЙ ПОЭТОМУ ОСОБЫХ ПОЛОМОК НЕБЫЛО. ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ БЫЛО ВЫСВЕРЛИВАНИЕ ОБЛОМИВШИХСЯ БОЛТОВ. ДО ЭТОГО ТРАКТОР БЫЛ УЧЕБНЫМ РАБОТЫ НЕ ВИДЕЛ. СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ВВИДЕ ДОП ГРУЗОВ НЕ БЫЛО . ЕСЛИ РАБОТАТЬ ЖАЛЕЯ ТРАКТОР НАВЕСКА ПРОСЛУЖИТ ДОЛГО, НО ЕСЛИ С РАЗГОНА В МЕРЗЛУЮ КУЧУ ТО САМИ ПОНИМАЕТЕ. С МОМЕНТА МОЕГО УВОЛЬНЕНИЯ ПРОШЛО 4 ГОДА, НО ТРАКТОР ПРОДОЛЖАЕТ СЛУЖИТЬ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ.
У МЕНЯ МТЗ82 С ПКУ 08 В ЛЕСУ РАБОТАЕТ ПОВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО ПЕРЕГРУЗКА СТРАШНАЯ ЩЕБЕНЬ ЕРУНДА ЕСЛИ НЕ МЁРЗЛЫЙ ГЛАВНОЕ КОВШ СОРАЗМЕРНЫЙ И МОСТ ВЕДУЩИЙ ПО ЛЮБОМУ МОЩНЕЙ ОБЫЧНОГО
Кун производства сальсксельмаш выдерживает многое. мы несколько кунов эксплуатировали, исходя из опыта первых навесок на последущих сразу после покупки делали следущее - проваривали все швы (в оследние годы особенно тонкие идут швы, и кое-где просто не доварены), на вертикальных сойках с задней стороны наваривали накладку на сварной шов, а также делали из швеллеров сьёмную распорку на вертикальные сойки над капотом. всё это , да ещё с хорошим противовесом (в виде ковша с песко-железяками на задней навеске) даёт возможность перегружать почти в 2 раза погрузчик. но не стоит забывать что грузоподьёмность фронтального погрузчика обусловлена и несущей способностью деталей переднего моста трактора. на мтз-80 (не 82!) слабое место - цапфы, да к томуже установленные в чулках на подшипниках, которые при нагрузке зажимаются. мы просто брали чулки с цапфами юмз, стачивали гдето 5 мм диаметра на токарном станке с поверхности, которая вставляется в балку, и ставили вместо чулков мтз. конструкция с огромным запасом прочности получалась. фото приложу позже
ЮМЗ действительно крепче ( когда то передний мост от ЮМЗ на т-40 ставил - так вообще сносу нет). Сам я не ездил но по роду деятельности общаюсь с теми кто непосредственно работает на МТЗ с фронтальными погрузчиками. На ведущем передке 82 го срезает зубья ведущей шестерни. На 892 такой проблемы нет (не жаловались еще).
5 лет в лесу круглый год не считая 1 выходного в неделю всё время с работой куном с пвм ничего не было кроме поломанной полуоси (знал что открутилась гайка да всё сегодня завтра пока подшипник не развалился) по округе только у одного срезало зубья и то только от того что смазку прогребал (ставил цилиндр рулевой сверлил мост под болты оттуда подтекало ) а так нужно поросёнка регулировать и пвм сила
ПКУ-08 Сальсксельмаш с МТЗ-82 у меня третий год. Сделал из своего огорода карьер - выкопал около 120 Зилов песка. Выезжал с карьера (даж крыши не видать ) постоянно задом с полным ковшом (сам-дурак, нагрузка на пер.мост) - заклинило пер.прав. колесо. Рассыпались зубья на валах в бортовой. + перебирал пару раз поросенка (потом купил нового). Последний раз копал с навешанной сзади КРНкой - небо и земля...
Тоже планировал к лету снять ПКУ - проварить, да покрасить (новый получили - он уже весь ржавый был)
Андрей, по правилам сайта для рекламы своей техники есть специальные разделы.
По теме: представляю завод Сальсксельмаш. Грузить уголь можно. Если по правилам - ковш 0,5 м3, и все будет в порядке. Но знаю, что для клиентов это не вариант. По русски надо: "беои больше, кидай дальше" Грузить все равно будете ковшом 0,8 м3. ПКУ-0,8 нашего производства выдержит и это, если делать это аккуратно.
привет мне кажется быстро накроется хлюбкая конструкция мы песок грузили полный ковш не подымает тяжело
Если есть запасной передний мост, рамка, на которую этот мост крепится и комплект резины, то можно. А если серьезно, то КУН не предназначен для погрузки щебня. Но это если в карьере черпать. Если после камнедробилки, то не страшно, главное не полный ковш черпать и передок желательно на автомат, а сзади противовес килограмм 500.
ПРИВЕТ ФОРУМЧАНЕ. ИМЕЮ ОПЫТ ПОГРУЗКИ УГЛЯ И ЩЕБНЯ ТРАКТОРОМ МТЗ 80 С НАВЕСКОЙ ПКУ 08 (САЛЬСКСЕЛЬМАШ). В НАЧАЛЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО, НО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НШ 50 СТАЛО ВЕСЕЛЕЕ. В ДЕНЬ ПРИХОДИЛОСЬ ГРУЗИТЬ ДО 250 т УГЛЯ. ЗА 3 ГОДА СТЕР 2 ЗАДНИЕ ШИНЫ И КОВШ(ПО МОЕЙ ВИНЕ). ПЛОЩАДКА БЫЛА РОВНОЙ ПОЭТОМУ ОСОБЫХ ПОЛОМОК НЕБЫЛО. ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ БЫЛО ВЫСВЕРЛИВАНИЕ ОБЛОМИВШИХСЯ БОЛТОВ. ДО ЭТОГО ТРАКТОР БЫЛ УЧЕБНЫМ РАБОТЫ НЕ ВИДЕЛ. СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ВВИДЕ ДОП ГРУЗОВ НЕ БЫЛО . ЕСЛИ РАБОТАТЬ ЖАЛЕЯ ТРАКТОР НАВЕСКА ПРОСЛУЖИТ ДОЛГО, НО ЕСЛИ С РАЗГОНА В МЕРЗЛУЮ КУЧУ ТО САМИ ПОНИМАЕТЕ. С МОМЕНТА МОЕГО УВОЛЬНЕНИЯ ПРОШЛО 4 ГОДА, НО ТРАКТОР ПРОДОЛЖАЕТ СЛУЖИТЬ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ.
У МЕНЯ МТЗ82 С ПКУ 08 В ЛЕСУ РАБОТАЕТ ПОВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО ПЕРЕГРУЗКА СТРАШНАЯ ЩЕБЕНЬ ЕРУНДА ЕСЛИ НЕ МЁРЗЛЫЙ ГЛАВНОЕ КОВШ СОРАЗМЕРНЫЙ И МОСТ ВЕДУЩИЙ ПО ЛЮБОМУ МОЩНЕЙ ОБЫЧНОГО
не знаю как с мтз но юмз с куном может поднять 2.5 тонны без передка.ВОТ этот трактор.
Файлы:
dsc00959.jpg
Кун производства сальсксельмаш выдерживает многое. мы несколько кунов эксплуатировали, исходя из опыта первых навесок на последущих сразу после покупки делали следущее - проваривали все швы (в оследние годы особенно тонкие идут швы, и кое-где просто не доварены), на вертикальных сойках с задней стороны наваривали накладку на сварной шов, а также делали из швеллеров сьёмную распорку на вертикальные сойки над капотом. всё это , да ещё с хорошим противовесом (в виде ковша с песко-железяками на задней навеске) даёт возможность перегружать почти в 2 раза погрузчик. но не стоит забывать что грузоподьёмность фронтального погрузчика обусловлена и несущей способностью деталей переднего моста трактора. на мтз-80 (не 82!) слабое место - цапфы, да к томуже установленные в чулках на подшипниках, которые при нагрузке зажимаются. мы просто брали чулки с цапфами юмз, стачивали гдето 5 мм диаметра на токарном станке с поверхности, которая вставляется в балку, и ставили вместо чулков мтз. конструкция с огромным запасом прочности получалась. фото приложу позже
ЮМЗ действительно крепче ( когда то передний мост от ЮМЗ на т-40 ставил - так вообще сносу нет). Сам я не ездил но по роду деятельности общаюсь с теми кто непосредственно работает на МТЗ с фронтальными погрузчиками. На ведущем передке 82 го срезает зубья ведущей шестерни. На 892 такой проблемы нет (не жаловались еще).
5 лет в лесу круглый год не считая 1 выходного в неделю всё время с работой куном с пвм ничего не было кроме поломанной полуоси (знал что открутилась гайка да всё сегодня завтра пока подшипник не развалился) по округе только у одного срезало зубья и то только от того что смазку прогребал (ставил цилиндр рулевой сверлил мост под болты оттуда подтекало ) а так нужно поросёнка регулировать и пвм сила
ПКУ-08 Сальсксельмаш с МТЗ-82 у меня третий год. Сделал из своего огорода карьер - выкопал около 120 Зилов песка. Выезжал с карьера (даж крыши не видать ) постоянно задом с полным ковшом (сам-дурак, нагрузка на пер.мост) - заклинило пер.прав. колесо. Рассыпались зубья на валах в бортовой. + перебирал пару раз поросенка (потом купил нового). Последний раз копал с навешанной сзади КРНкой - небо и земля...
Тоже планировал к лету снять ПКУ - проварить, да покрасить (новый получили - он уже весь ржавый был)
хорошая вещь АГРАМАК ( в смысле навеска) - 1т грузоподъемность, народ гравий ковшом 0,8 куба грузит
Андрей, по правилам сайта для рекламы своей техники есть специальные разделы.
По теме: представляю завод Сальсксельмаш. Грузить уголь можно. Если по правилам - ковш 0,5 м3, и все будет в порядке. Но знаю, что для клиентов это не вариант. По русски надо: "беои больше, кидай дальше" Грузить все равно будете ковшом 0,8 м3. ПКУ-0,8 нашего производства выдержит и это, если делать это аккуратно.