Вы здесь

К-701 "Кировец"

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
10.05.2010 - 22:18
: 11

Доброго времени суток! Кто-нибудь ездил на К-701? Просто интересно как-то стало. У меня в деревне работают два трактора К-701 - один ездит с прицепом (капотом вперёд) - руль у него справа, как и положено. А второй ездит с ковшом (капотом назад) - у него руль слева. Я читал, что трактор оборудован дублированным управлением для движения в обоих направлениях. Так вот вопрос: а там что, просто руль переставляется и поворачивается водительское сиденье? Или как-то иначе? Просто интересно. Спасибо!


РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829

Вольфрам, если бы мне это было интересно, я бы выкинул из кабины тракториста, и все своими бы руками пощупал, что да как! Тем более что у вас их двое-есть у кого спросить, или они немые что ли? молчат как рыба об лед bang laugh .
У нас в совхозе их раньше было три, потом один списали, и мы на него лазели, но было это лет 15 назад, и фиг его знает сколько там рулев dntknw
Мне кажется что руль просто переставляется, а сиденье соответственно поворачивается.

10.05.2010 - 22:18
: 11

Так они работают по будням)))) Я в деревню только на выходные могу приехать. А через стекло не видно (( Но руль точно один)) Мне просто интересно, как там сконструировано - переставляется руль отдельно, или с колонкой? Как-то, наверное, стопорить нужно с одной стороны и разблокировать с другой....

10.05.2010 - 22:18
: 11

Кстати, ещё читал (в какой-то книжке вроде), что для увеличения массы трактора (видимо для увличения сцепного веса) в колёса закачивается вода вместо воздуха. Это реально?!

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Wolfram пишет:

Кстати, ещё читал (в какой-то книжке вроде), что для увеличения массы трактора (видимо для увличения сцепного веса) в колёса закачивается вода вместо воздуха. Это реально?!

Конечно реально, заливают 60-70% воды, а остальное воздух, для сжатия и прежней мягкости, хотя при этом баллон будет несколько жеще.
Кстати в беларусах это часто практикуют.
А что касается руля, поскребу по полке с книгами , где-то по кировцам одна была, посмотрю если есть.

10.05.2010 - 22:18
: 11

Спасибо. По поводу воды в колёсах - думал байка)))

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Wolfram пишет:

Спасибо. По поводу воды в колёсах - думал байка)))

Да нет , совсем ни байка, но гемор, при заливании и сливании воды, зимой ведь не поедишь laugh .
А сцепной вес увеличивается прилично! В том же МТЗ на 400-500кг на оба колеса, и плюс на трансмиссию этот вес никак не влияет, т.е не нагружает ее лишним весом, потому что тут вес имеют сами колеса.

10.05.2010 - 22:18
: 11

Есть подозрения, что перестановка руля производится аналогично УДМ 1. Вот как на видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Firc93NM328
на 1 минуте 10 секунде.

Россия
: Мордовия
07.03.2009 - 00:50
: 110

К 700 сделан в России и по Российски так что ничего не легко и не просто.Переставить руль для работы с ковшом или бульдозером не так то легко.Надо установить два угловых редуктора ,кардан,тяги,педали,руль и перевесить сиденье на противоположную стену кабины.Через несколько месяцев в редукторах и шлицах кардана появляется люфт и руль начинает крутиться на пол оборота свободно.

10.05.2010 - 22:18
: 11

Я имел ввиду К-701, а не К-700 (хотя я не очень хорошо разбираюсь в чём между ними разница). А перевешивать сиденье на противоположную сторону не нужно - насколько я видел в окно кабины оно просто перевёрнуто. А такой вопросик - вот этот самый люфт и руль, который начинает крутиться свободно - разве конструкцией на заводе не предусмотрели это, ведь насколько я знаю, конструкция по-умолчанию позволяет переставлять руль ("Дублированное управление в обоих направлениях"). Управление осуществляется ведь поворотом полурам относительно друг друга за счёт гидроцилиндров. Какая разница, в какую сторону движется трактор и где стоит руль - так и так он будет осуществлять только управление гидроцилиндрами поворота. Поэтому по поводу свободно хода руля непонятно.

И ещё вдогонку вопросик, дабы не создавать новую тему: кто-нибудь может популярно объяснить принцип работы гидроувеличителя сцепного веса?

Россия
: Мордовия
07.03.2009 - 00:50
: 110

К 700 иК 701 в основном отличаются двигателями-8 ми и 12 -ти цилиндровыми. Сиденье крепится 4 мя болтами к стенке кабины.Я часто работаю на них и вижу каждый день. Трактора делали для работы и никаких удобств трактористу.Рулевое гидромеханическое -тяжёлое и практически всегда с люфтом.

Россия
: Мордовия
07.03.2009 - 00:50
: 110

К 700 иК 701 в основном отличаются двигателями-8 ми и 12 -ти цилиндровыми. Сиденье крепится 4 мя болтами к стенке кабины.Я часто работаю на них и вижу каждый день. Трактора делали для работы и никаких удобств трактористу.Рулевое гидромеханическое -тяжёлое и практически всегда с люфтом .Рулевой механизм не переставляется.Переставляются руль с валом и ставятся угловые редукторы и кардан

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Wolfram пишет:

Я имел ввиду К-701, а не К-700 (хотя я не очень хорошо разбираюсь в чём между ними разница). А перевешивать сиденье на противоположную сторону не нужно - насколько я видел в окно кабины оно просто перевёрнуто. А такой вопросик - вот этот самый люфт и руль, который начинает крутиться свободно - разве конструкцией на заводе не предусмотрели это, ведь насколько я знаю, конструкция по-умолчанию позволяет переставлять руль ("Дублированное управление в обоих направлениях"). Управление осуществляется ведь поворотом полурам относительно друг друга за счёт гидроцилиндров. Какая разница, в какую сторону движется трактор и где стоит руль - так и так он будет осуществлять только управление гидроцилиндрами поворота. Поэтому по поводу свободно хода руля непонятно.

И ещё вдогонку вопросик, дабы не создавать новую тему: кто-нибудь может популярно объяснить принцип работы гидроувеличителя сцепного веса?

Привет Вольфрам! Я смотрю, вы диплом готовите!?
По отличию к700 от к701-отличаются в основном силовой установкой , и то 12-ти цилиндровый ставили на к701 с какой-то буквой, но точно не А
К700, К701, и К701А, имеют двигатель ЯМЗ-238-НБ,
А К701 с более "мощной" буквой, имеет 12-ти горшковый ЯМЗ-240НБ.
И К700 отличается от К701 более высокой резиной,
1600мм против 1560 у К700,
Теперь по ГСВ.
Подробного там ничего не скажешь, а вот вкратце...
Принцип его работы заключается в следующем:
Возмем МТЗ-50. При опущенном плуге, к примеру, специальный дозатор создает в силовом цилиндре некоторое давление, направленное на подъем навесного. Это давление небольшое, 10-20 атмосфер, может немного больше, и оно как бы приподнимает навесное, на некоторый процент его веса. К примеру, если плуг во взвешенном состоянии весит 800кг, то при подаче давления на подъем он станет давить на почву скажем весом 300кг, т.е от земли он отрываться не будет. А вот на навеску , а следовательно и на колеса трактора будет действовать дополнительный вес в 500кг.
Надеюсь вы меня поняли.

10.05.2010 - 22:18
: 11

Не, не диплом)))) Кто-то интересуется автомобилями - а я тракторами, бульдозерами и т.д.))) По поводу гидроувеличителя всё ясно - спасибо! ))

Россия
: Новосибирская область
02.01.2010 - 15:33
: 2086

Всем привет!!! Позвольте и мне вспомнить с Вами свою молодость...После беготни с АКМ по сопкам МНР, вернупся я в родной совхоз-гигант ,,Лебяжий" .Гл. инженер,помня меня по до армейским подвигам на СК 4,загнал меня на курсы К 700(вместо шоферских).,,Кировцев,"в мех.отряде ,было 9 а трактористов с ,,диплом." на них-4. По окончанию курсов,вместо обещеного нового 701,всучил мне тот же инженер- горбатого 700 самого первого прихода-год до списания,при условии поменять на новый 701, который уже готов к отгрузке на заводе. laugh а пока цепляй плуг(ровесник трактора) ПН 8-35 (правда на нём четыре корпуса оторвали-первый внесте с креплен ием от рамы) и в борозду весновспашки следом за остальными!После 10 дней ремонта плуга и трактора ,присоедениля и я, почти последним, к ревущей и свистящей ,дымящей- кто чёрным,кто синим дымом,молодой и зрелой но в основном весёлой братии .Первым,в строю, вегда ревел Кинцель А.Ф.на 701,второй Епихин А.И 701(мой годок на обещенном мне тракторе перед курсами),третьим свистел на К700 А   Клецов В.Д.,четвёртым свистел с синим дымом на 700 Корманов М.Е.,потом на таких же горбатых- Евменов,Мартыненко и я,через пару дней присоеденился ещё один -Писаренко на 701 с двигателем после кап. ремонта,на последний700 Казаченко ставил КПП с ремонта  .Жаль не было в то время видео камер,такую мощь и красоту запечатлеть для внуков и истории,и в живых то на сегодня остались только Казаченко,Солоненко-это я и Канчер-ему я передал свой 700 после получения осенью нового 701. На нём две зимы чистил дороги от снега по совхозу -задом на перёд,40-50 км в день--оборудование для перестановки руля постовлялось заводом по заказу за доп плату ,пара комплектов на район за сов. период эксплуатации 700А и 701---700а отличается от 701 только дви-м.

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284
Wolfram пишет:

Не, не диплом)))) Кто-то интересуется автомобилями - а я тракторами, бульдозерами и т.д.))) По поводу гидроувеличителя всё ясно - спасибо! ))

набери в поисковике RC-forum там темы есть по всем тракторам в разделе тракторостроение. Кинул бы ссылку но меня забанят редакторы хотя это форум моделистов.

10.05.2010 - 22:18
: 11
kosar tolle пишет:

.....оборудование для перестановки руля постовлялось заводом по заказу за доп плату......

А что это за дополнительное оборудование? Там в полу кабины отверстие для рулевой колонки есть? Колонка туда вставляется? Я просто никак не могу допереть как перестановка происходит)))))

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Wolfram пишет:
kosar tolle пишет:

.....оборудование для перестановки руля постовлялось заводом по заказу за доп плату......

А что это за дополнительное оборудование? Там в полу кабины отверстие для рулевой колонки есть? Колонка туда вставляется? Я просто никак не могу допереть как перестановка происходит)))))

Вольфрам, кое-что надыбал, но там поверхностно сказано, но может так, для инфы пригодится.

http://www.cheldormash.ru/news/news_247.html

http://hobbyport.ru/venicle/k_701_kirovec.htm

10.05.2010 - 22:18
: 11

Да, спасибо, посмотрю. А может у кого инструкция по эксплуатации есть? Здорово бы было взглянуть - посмотреть конструкцию трактора, почитать про разные узлы и т.д. В Интеренете, к сожалению, найти не смог.

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Wolfram пишет:

Да, спасибо, посмотрю. А может у кого инструкция по эксплуатации есть? Здорово бы было взглянуть - посмотреть конструкцию трактора, почитать про разные узлы и т.д. В Интеренете, к сожалению, найти не смог.

меня есть книга по навесному к кировцам, там есть все. а вот конкретно по тракторам поверхностно, ну там, тех данные, тяговые усилия, схема переключения передач, размеры , скоростя и.т. д.
Это бы инструкцию по ремонту найти, там бы все было по узлам. Будет время-в нете поищу.

10.05.2010 - 22:18
: 11
Андрей32 пишет:
Wolfram пишет:

Да, спасибо, посмотрю. А может у кого инструкция по эксплуатации есть? Здорово бы было взглянуть - посмотреть конструкцию трактора, почитать про разные узлы и т.д. В Интеренете, к сожалению, найти не смог.

меня есть книга по навесному к кировцам, там есть все. а вот конкретно по тракторам поверхностно, ну там, тех данные, тяговые усилия, схема переключения передач, размеры , скоростя и.т. д.
Это бы инструкцию по ремонту найти, там бы все было по узлам. Будет время-в нете поищу.

Я вот только книгу по Т-150К смог найти. Ещё есть книга "Сверхмощные тракторы" - там про К-701 есть. Но это не то. У меня заводская инструкция для МТЗ-82.1 есть - там читаю и всё понятно становится. Мне бы такую же по К-701 найти...

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Wolfram пишет:
Андрей32 пишет:
Wolfram пишет:

Да, спасибо, посмотрю. А может у кого инструкция по эксплуатации есть? Здорово бы было взглянуть - посмотреть конструкцию трактора, почитать про разные узлы и т.д. В Интеренете, к сожалению, найти не смог.

меня есть книга по навесному к кировцам, там есть все. а вот конкретно по тракторам поверхностно, ну там, тех данные, тяговые усилия, схема переключения передач, размеры , скоростя и.т. д.
Это бы инструкцию по ремонту найти, там бы все было по узлам. Будет время-в нете поищу.

Я вот только книгу по Т-150К смог найти. Ещё есть книга "Сверхмощные тракторы" - там про К-701 есть. Но это не то. У меня заводская инструкция для МТЗ-82.1 есть - там читаю и всё понятно становится. Мне бы такую же по К-701 найти...

Я когда учился на механика, при защите диплома у меня было задание:
Ремонтная база для ЭТЦ, Кранов на базе МАЗа, и Т150К.
Так вот у меня была книга (редкий экземпляр) По устройству как Т150К, так и Т150 (без буквы К)
Преподы за мной пол-года гонялись, т.к у них ни одной книги не было по устройству Т150, а в нем очень интересный рулевой механизм, ни как у обычных бульдозеров, а стоит обыкновенный круглый руль, как и у Т150К, Но поворот осуществляется плавно, а не как у бульдозера.
Там поток мощности с коробки, идет по двум независимым ветвям, каждая к своей бортовой.
Ну короче интересно.
Все же выцыганили они ее у меня laugh

10.05.2010 - 22:18
: 11

Да-да, видел фотки Т-150. Интересный аппарат.

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829

Wolfram пишет:
Да-да, видел фотки Т-150. Интересный аппарат.

Да что далеко ходить, вот кое-что по нему.
http://images.yandex.ru/search?p=5&ed=1&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20...
http://images.yandex.ru/search?p=11&ed=1&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%2...
http://images.yandex.ru/search?p=15&ed=1&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%2...

А вот и видос небольшой...

Россия
: Тамбовская обл.
03.02.2011 - 22:33
: 42

Работал на всех, к-700, 701, сейчас на К-744р, тоже самое. кондиционер поставили,печка по удобнее, гидроруль. Трансмисия таже. Двигатель высокофорсированный нд 5, хотя есть и с мерсовскими 6. Не чего сложного в перестановке руля нет, 2 редуктора-один на колонке ставится, второй на крепление сзади, крепление приспособленно с завода. С колонки снимается труба с рулём и устанавливается на задний редуктор, 2 редуктора соеденены карданчиком.

Россия
: Кировская, Нагорск
16.01.2015 - 22:45
: 146

Мужики, кто работал на Кировцах, опишите управление. Какие есть нюансы, очень нужно. Рычаг слива, педаль слива... В интернете не понятно что это. Как правильно трогаться с места, переключаться, останавливаться.

Украина
: Одесса
09.01.2017 - 00:21
: 5

ребята подскажите как ходит к-700 с маковским движком?????

21.11.2018 - 15:33
: 1

Доброго времени парни, подскажите как правильно называется эта шайба?

Вложение
img20181121162943.jpg
25.04.2017 - 17:31
: 14
Максим Сушко вв пишет:

Доброго времени парни, подскажите как правильно называется эта шайба?

Прокладка 240-1003217 газового стыка ЯМЗ-240 разд.головки