Вы здесь

вопрос о Т-150

Перейти к полной версии/Вернуться
108 сообщений
Россия
: Башкирия
21.01.2010 - 19:57
: 37

в 2010г. приобрел новый двигатель ЯМЗ-236.в настоящее время устанавливаем его на трактор Т-150.подскажите потянет ли трактор с этим движком сцепку из двух культиваторов КПЭ-3.8?


Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5299

да конечно .

Россия
: Башкирия
21.01.2010 - 19:57
: 37

движок не надорву?

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5299
Денис. пишет:

движок не надорву?

Пока новый надо немного поберечь. А так все зависит от глубины и конечно азарта тракториста. Удачи.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

Загониш по раму-надорвёш. А вообще,лудше скорость выше держать,выработка таже,только качество обработки выше,и износ трактора (ходовой,трансмиссии) меньше.Плюс меньше процент пробуксовки,шин на дольше хватит,и горючки меньше спалиш.Одной кпэшки вполне хватит,не заморачивайся.

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 5032

Снимите по крайней лапе с каждого культиватора, будет -70см хоть чуть, да полегче. Скорость эрозийный не любит, на стойках разориться можно.

Россия
: Волгоградская обл.Еланский р-он
01.11.2009 - 12:28
: 1604

Многое зависит от почвы и глубены обработки.А вот стйки на КПЭ это беда,стоят не дешево,а на крепежном отвермтие ламаются часто.Запчасти нынче г ... но.
А движок говорят лучше Д-260,мощ 210 л.с. или ЯМЗ-238,240 л.с.У Кроноса такой.

Россия
: .Башкортостан
01.04.2009 - 12:29
: 2016
Денис. пишет:

в 2010г. приобрел новый двигатель ЯМЗ-236.в настоящее время устанавливаем его на трактор Т-150.подскажите потянет ли трактор с этим движком сцепку из двух культиваторов КПЭ-3.8?

А может вот так сделать https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-82

: Украина, Днепропетровская обл.
23.02.2010 - 16:14
: 283

У кого есть информация по резиновым гусеницам для Т-150 или ДТ-75?

россия
: Липецкая обл. с.Дмитряшевка
09.02.2010 - 22:00
: 2984
фермер80 пишет:

Многое зависит от почвы и глубены обработки.А вот стйки на КПЭ это беда,стоят не дешево,а на крепежном отвермтие ламаются часто.Запчасти нынче г ... но.
А движок говорят лучше Д-260,мощ 210 л.с. или ЯМЗ-238,240 л.с.У Кроноса такой.

анекдот на тему вкратце ; пришел дед 70 лет к врачу и жалуется не стоит а вот сосед ему 80 а говорит еще гожаюсь , а доктор.... ну и ты говори так я это вот к чему давай логически раскинем мозгами: Д-260 это полтора Д-240го т.есть 80л.с* 1,5 = 120 лошадок без турбины ну и еще плюс 30% =156лошадей это ммощьность которую можно получить от данного двигателя без существенноо уменьщения ресурса двигателя но чтобы выжать еще 54 лошади это на мой взгляд перебор повышенные нагрузки на поршневую группу дадут о себе знать это мое мнение и ни кому его ненавязываю лучше ЯМЗ-236 или 236 с турбинои а 238 ваще сказка , я так думаю

Россия
: Волгоградская обл.Еланский р-он
01.11.2009 - 12:28
: 1604

Да мне вобще паролельно,ЯМЗ-236 или Д-260.У меня ХТЗ-181 гусеничный с ЯМЗ-238 190 кобыл,5 тяговый класс.Зверь машина,меня устраевает.

Россия
: Волгоградская обл.Еланский р-он
01.11.2009 - 12:28
: 1604

Да мне вообще паралельно ЯМЗ-236 или Д-260.У меня ХТЗ-181 гусеничный с двиг.ЯМЗ-238,190 кобыл,5 тяговый класс.Зверь машина,меня устраивает.

Россия
: Ростовская область.
29.01.2009 - 11:31
: 11945
фермер80 пишет:

Да мне вообще паралельно ЯМЗ-236 или Д-260.У меня ХТЗ-181 гусеничный с двиг.ЯМЗ-238,190 кобыл,5 тяговый класс.Зверь машина,меня устраивает.

У гусеничного всегда потенциал выше чем у колёсника, то есть если гуска мощностью в 150 сил попрет агрегат легко то колёснику с такой мощностью прийдётся помучатся и попыхтеть,
один не достаток у гуски это ходовая, для дальних перегонов не в дугу в транспорте тоже не примениш, если бы наши научились делать резиново тросовые ходовые то я лично взял бы гусеничный.

Украина
: Украина, Винницкая обл., смт Оратов
09.09.2010 - 00:42
: 24
фермер80 пишет:

Многое зависит от почвы и глубены обработки.А вот стйки на КПЭ это беда,стоят не дешево,а на крепежном отвермтие ламаются часто.Запчасти нынче г ... но.
А движок говорят лучше Д-260,мощ 210 л.с. или ЯМЗ-238,240 л.с.У Кроноса такой.

Движок Д260.4 га...но, у меня такой стоит (от Агроимпорта). По мощности в пределах ЯМЗ 236 (херовозделаного) плюс к этому кипит ужасно, видать тупо накручен и все. "Спецы" с агроимпорта приезжали 3 раза крутили вертели... и гарантия кончилась. Ну а про сам ХТА отдельный разговор.

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 5032

Вот меня тоже сомнения мучали по поводу теплового режима минского мотора, народ хоть и пишет что прямо супердвигатель, но у меня на 1221 выше 30 градусов на улице перегревается на полной мощности, а тут тот же мотор накручен в 210 кобыл. А как сам трактор, у меня покупка ХТЗ замоячила, ориентируюсь на 236 мотор с турбиной(230 лошадей) и коробку 4*4.

Россия
: Ростовская область.
29.01.2009 - 11:31
: 11945
Владимир48 пишет:

Вот меня тоже сомнения мучали по поводу теплового режима минского мотора, народ хоть и пишет что прямо супердвигатель, но у меня на 1221 выше 30 градусов на улице перегревается на полной мощности, а тут тот же мотор накручен в 210 кобыл. А как сам трактор, у меня покупка ХТЗ замоячила, ориентируюсь на 236 мотор с турбиной(230 лошадей) и коробку 4*4.

Владимир, так и есть самовар ещё тот, я когда задумал приобрести трактор начал перебирать варианты, склонялся к МТЗ 2022 позвонил в Бизон мне сказали есть в наличии я поперся глянуть в живую позвали инженера вот мне он и расказал про этот самовар при 40 градусах жары он кипит хоть они и доп расширитель туда вставили, ТНВД тоже долго не живут, лучше возьми Слобожанца с ЯМЗ-238НЕ или 238, и будет тебе счастье.

Россия
: Волгоградская обл.Еланский р-он
01.11.2009 - 12:28
: 1604

Я бы сейчас тоже взял колесный Т-150 с ЯМЗ-238 на спарке.Но выбор сделан,работаем на ХТЗ-181.Вот бы сравнить мой ХТЗ-181(190л.с.) и Слобожанца с ЯМЗ-238 в поле на глубокорыхление.

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 5032

Мне чем Т-150 не нравится так это его развесовкой, а с 8-ю цилиндрами так и подавно на одном переднем мосту ездить будет. Думаю 236 с турбиной будет экономичнее, объем работы у меня порядочный так что вопрос важный, следующей осенью только вспахать 400 гектар надо. Кто что знает о коробке 4*4, как она по надежности?

Украина
: Украина, Винницкая обл., смт Оратов
09.09.2010 - 00:42
: 24

Товарищи, сразу извиняюсь за большое количество текста, но мой рассказ как раз о тракторе ХТА-150К с двигателем ММЗ Д-260.4 производства "Агроимпорт" (он же слобожанец только немного изменена коробка, ну и внешний вид со всеми вытекающими). К сожалению о заводской (ХТЗ им.Ордженикидзе) сборке ничего сказать не могу ибо не сталкивался, но на сколько знаю они ставят какую-то другую модификацию этого двигателя (топливная BOSH и т.д. по моему). Моё начальство говорит что я отношусь к этому трактору ХТА предвзято поэтому рассказываю всю историю от начала до конца, надеюсь вы сами определитесь.
Решил мой шеф купить новый трактор, вдруг, и остановил свой выбор на ХТА-150К с дв. Д-260.4. Я ему говорил что Агроимпорт реставрирует старые трактора и продаёт их как новые, но мне показали пальцем на 2 Т-150К (один с дв. ЯМЗ-236 1985г.в., второй с дв.ЯМЗ-238 1990 г.в.), которые собственными силами в хозяйстве перебрали и работают. Привезли красавца в сентябре 2008 года. Первым делом обкатка, оттаскал всю посевную прицепы с минудобрениями, под конец только 50 га прокультивировал агрегатом АКШ-3,6 (пр-во Хмельниксельмаш). Всю весну опять как говориться "сраку провозыв" с прицепом, берегу на лето за комбайном дисковать сразу. Накатал в общем с сентября 2008 года по по июнь 2009 года 130 моточасов. Пришла уборочная схватил БДВП-4,2 (Краснянку) и в бой. Обработал краевые на 2-1 (15 мин), заехал в гоню включил 2-2 (тянет, туговато но тянет, 2 мин, температура уже под 100 ), включил 2-3 трактор начал умирать, ну что ж поделаешь переключил на 2-2...и трактор заглох (вобщем поработал он в тот день минут 20-25) тосол через пробку радиатора выкипел температура за 100. От начальства втык "все заездил новье". Начал я разбираться топливная не подаёт на форсунки хана топливной. Звоню пишу в Агроимпорт, что беда, они меня сказками кормят "топливная редкая, заказали новую, привезут сначала через неделю потом еще через неделю... приперли через 3 недели с ремонта. Ну думаю хрен с ним лижбы работа делалась. Опять в БДВП-4,2 и в бой, но тянет только на 2-2 и то с таким напрягом и кипит как паровоз, работаю только по ночам и то только до 6 утра, еще и зараза поддымливает что на 2-1 что 2-2. Этот что ставил говорит "я не моторист, я узловик, звони завтра в контору тебе расскажут". Звоню, мне отвечают: "покрутите зажигание, проверьте форсунки". Кручу верчу все до одного места: ночью работаю, днем их бред слушаю по телефону. В конце концов задымел трактор так красиво белым дымом, и появился звук в коробке еле слышный на всех передачах кроме 4 гидравлической. Поставил я это счастье еще на 3 недели. Приехали спецы-мотористы с новым двигателем (почти, из ремонта). Нашли причину почему мой двигатель дымит: скололо рапылитель форсунки. Двигатель менять не стали. Я показываю на коробку говорю звук есть, либо делать либо менять надо, они говорят нет звука; показываю на дым говорю "дымит черным дымом, соляра не сгорает не хватает воздуха" да еще и греется. Спецы из Агроимпорта плечами разводят и втирают эта борона якобы тяжелая для Т-150К, П*И*З*Д*Я*Т*Ь, я ЯМЗ-236 тягаю на 2-3 на глубину 15-17см, а там делал лущёвку до 10см. Вобщем скрутили (уменьшили) дт на топливной и свалили. Черный дым стал из трубы выходить рывками, закипать трактор стал медленее не через 10 мин, а через 15мин, звук в коробке не исчез.
Дело двигалось к концу августа, порядок вещей не менялся: трактор грелся, труба дымела, коробка шумела, - ночью полусонным это все как-то упускалось. Наездил трактор аж 320 моточасов. Интересным для начальства открытием стало то что у меня на синем тракторе коробка, а именно раздатка, зеленого цвета (бурьяны и друга растительность стерли синюю краску с коробки), а под черной краской педалей была желтая краска. Другую разноцветность узлов со стертой краской я упущу. Потекла бортовая... прошло две?? недели приехали третьи спецы. Чтобы поменять сальника перерубили в бортовой все подшибники (кто разбирал знает), поменяли сальник, в коробке шума не слышат, по двигателя они не спецы, все уехали. Через 3 дня потекло между мостом и чулком той бортовой что они делали. Все это гарантийное обслуживание так достало. Я тихонько подогнал трактор под дерево, снял колесо, зацепил ремнем бортовую с чулком за ветку спустил ТАД, взял здорового лома (кто знает чулок очень тяжело вылазит из моста, думал что сам хрен вытяну), раскрутил все гайки...???а чулок из моста сам выпал под своим собственным весом. Чулок оказался сантиметров на 10-15 короче стандартного (стандартного из моей практики) и кроме резинового уплотнительного кольца там еще оказался не слабый слой герметика. Колечко я поменял, намазал еще больший слой силикона и скрутил все в кучу.
Сейчас на тракторе 900 моточасов: звук в коробке пропал вместе с 4-й гидравлической;из коробки появилась течь масла, видать сальник накрылся передний верхний; дымел трактор из-за подтравливания воздуха возле воздушного радиатора (резиновое соединение поменял, искал долго и нудно, а наткнулся случайно); накрутил соляру как была; работаю ночью и работаю в тех-же скоростных режимах что и ЯМЗ-236. По коробке жду пока накроется полностью, все что от нее останется отремонтирую. Еще информация: масляного радиатора в тракторе нет есть какой-то теплообменник.

Россия
: Миасс
14.07.2010 - 14:51
: 1
фермер80 пишет:

Многое зависит от почвы и глубены обработки.А вот стйки на КПЭ это беда,стоят не дешево,а на крепежном отвермтие ламаются часто.Запчасти нынче г ... но.
А движок говорят лучше Д-260,мощ 210 л.с. или ЯМЗ-238,240 л.с.У Кроноса такой.

производим стойки КПЕ не кованные а из цельного листового материала 09Г2С, в местах крепления усиливающие пластины. Цена за стойку 1500 руб. обращайтесь по телефону 8 3513 579221

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 5032

Коляныч, а почему за явно восстановленый трактор обратно(через суд) не вернуть свои деньги? А мотор скорее всего тупо по топливу накрутили, у заводского 260.4 импортная поршневая, топливная и турбина большей производительности. Однако попадос. У соседей есть трактора производства агроимпорт, вроде нормально ходят.

Украина
: Украина, Винницкая обл., смт Оратов
09.09.2010 - 00:42
: 24

В судебном деле я профан, но на сколько понимаю для этого нужна какая-то экспертиза, да и трактор нужно, думаю, разобрать по винтику (да еще к сожалению не моего ума это дело). Плюс ко всему когда горячая пора приходится так ж*о*п*у рвать что глаза закрываешь на все, сам все делаешь (разбираешь собираешь) - сразу хоп и не правильная эксплуатация, почему представителей не вызвали то сё, а ждать их по три недели это труба.
Мне тоже говорили поршневая импортная, турбина чешская, топливная ярославская.... МНЕ ПО БАРАБАНУ, лижбы работало. Топливо сбавляешь так по дыму видно что двигатель рывками работает (видать всю дорогу регулятор вмешивается, топлива видать не хватает). Блин если бы он не грелся, я бы тихонько его перебирал, но...
Как я говорил у меня в хозяйстве еще 2 Т-150К, один 1985г.в., второй 1990 г.в. так они тоже ходят и нормально (вот только тому что 1985г.в. этим летом двигатель сделали, коробку, промежуточную опору, передний мост, переоборудовали рулевую колонку, вобщем перебрали всего и будет ходить лет 5 без ремонта, года два назад тоже сделали тому трактору что 1990 г.в. и ходит тьфу-тьфу-тьфу).
Так что где наша не пропадала, только придумать что-нибудь чтобы он не грелся. Может кто что подскажет.

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 5032

Вся беда этого мотора в том что родной радиатор для него мал. Я на своем попробую поставить дополнительно масляный радиатор от 82го и подключить его вместо печки, летом на парах испытаю. А вам как радикальный метод наверное надо радиатор и охладитель от СМД поставить.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20102

Знакомая ситуация. Примерно такие же проблемы пришлось решать этим летом, только не с трактором, а с комбайном "Енисей-960". Сделали следующее:
1) вместо вентилятора радиатора, установленного на заводе, поставили вентилятор от К-701, переделав диффузор;
2) интеркулер (радиатор промежуточного охлаждения воздуха) подключили последовательно к радиатору системы охлаждения для увеличения объема системы и площади поверхности охлаждения;
3) подачу воздуха с турбокомпрессора сделали напрямую в воздушный коллектор.
Результат: при заводской конструкции температура охлаждающей жидкости поднималась до 120 градусов за 20...25 мин работы (лето 2009г), после переоборудования - редко доходила до 90 даже в это жаркое лето.

Украина
: Украина, Винницкая обл., смт Оратов
09.09.2010 - 00:42
: 24

Та радиатор у меня и так СМДовский.
Да я вот тоже думал вентилятора побольше впхать только у меня итак вентилятор размещен под самым верхом радиатора, большой вентилятор будет доставать до водяных патрубков, а выше не поднимешь у меня над радиатором забор воздуха (ведать вся эта хрень по высоте и расположению делалась под ЯМЗ).Может быть если бы найти вентилятора с большим количеством широких лопастей и шкив на помпу поменьше. А с объемом воды надо будет поиграться, попробую поставить расширительный бачок.

россия
: Липецкая обл. с.Дмитряшевка
09.02.2010 - 22:00
: 2984
Денис. пишет:

в 2010г. приобрел новый двигатель ЯМЗ-236.в настоящее время устанавливаем его на трактор Т-150.подскажите потянет ли трактор с этим движком сцепку из двух культиваторов КПЭ-3.8?

для этого еще нужно знать на какую глубину ты хотишь их загнать. у меня кшу-12 8метров с тяжелыми боронами 9штук тянет на глубине12-14см 2.2 а на глубине16-18см 2.1 глубже думаую не потянет будет буксовать

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 5032
Каляныч пишет:

Та радиатор у меня и так СМДовский.

Странно, может диффузор плохо прилегает и большие щели? Потом если марка трубины К27 61 то она от простого мотора 1221 и не обеспечивает нужную подачу воздуха, как следствие неполное сгорание. Может греться из-за треснутых поршней, у меня такое было.

Россия
: Ростовская область.
29.01.2009 - 11:31
: 11945
Владимир48 пишет:
Каляныч пишет:

Та радиатор у меня и так СМДовский.

Странно, может диффузор плохо прилегает и большие щели? Потом если марка трубины К27 61 то она от простого мотора 1221 и не обеспечивает нужную подачу воздуха, как следствие неполное сгорание. Может греться из-за треснутых поршней, у меня такое было.

А какое растояние от вентилятора до радиатора? я у себя на 238 и 236 подвинул почти вплотную, ещё на ЯМЗовских бывает проблема если закипятил лопаются перемычки на головке от форсунки до клапанов, ни газов тебе ни воду не выбивает, а греется реально и только ремонт или новые головки спасают, может и у тебя такая проблема? просто этого движка конкретно не знаю.

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 11038

Я , конечно не большой спец в т-150 , но свой купили в Подшипнике ( полное кап восстановление) двигатель ямз-236М новый,
пригнали с завода осенью, на следующий день навесили плн 5-35, со снятыми отвалами и пустили в пахоту 1 день 2-2, ходили , потом 2-3.
Уже три года без проблем с двигателем , литр масла на 500л дизельного топлива уходит, в июле пахал круглосуточно пяти корпусным с катком, и в +36 выше 80 не поднималась температура ( правда стоят темостаты и залит тосол) - кому не скажу ни кто не верит . вчера отказал один термостат температура упала до 60, а на улице сейчас +30, тягаем дискатор 3- метра , скорость 2-3.
Помоему 236 двигатель невозможно перегрузить, прошлой осенью чизелем зацепились за остаток столба - просто тупо встал с буксующими колесами ( а земля была сухая) и даже дымка не пустил.

Россия
: Ростовская область.
29.01.2009 - 11:31
: 11945
Игорь.23 пишет:

Я , конечно не большой спец в т-150 , но свой купили в Подшипнике ( полное кап восстановление) двигатель ямз-236М новый,
пригнали с завода осенью, на следующий день навесили плн 5-35, со снятыми отвалами и пустили в пахоту 1 день 2-2, ходили , потом 2-3.
Уже три года без проблем с двигателем , литр масла на 500л дизельного топлива уходит, в июле пахал круглосуточно пяти корпусным с катком, и в +36 выше 80 не поднималась температура ( правда стоят темостаты и залит тосол) - кому не скажу ни кто не верит . вчера отказал один термостат температура упала до 60, а на улице сейчас +30, тягаем дискатор 3- метра , скорость 2-3.
Помоему 236 двигатель невозможно перегрузить, прошлой осенью чизелем зацепились за остаток столба - просто тупо встал с буксующими колесами ( а земля была сухая) и даже дымка не пустил.

Я тебе, верю дружище. 236 конечно перегрузить тупо можно и без проблем, да в принципе и любой двигун, хороший ремонт себя оправдывает, но стоит тоже хороших денег.

: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878
Игорь.23 пишет:

на следующий день навесили плн 5-35, со снятыми отвалами и пустили в пахоту 1 день 2-2, ходили , потом 2-3.

не в тему конечно. я больше читатель форума. а для чего сняли отвалы. и как пахота выглядеть.?