Схемы кажется нет . Не знаю , что такое с буквой М , а с без нее - вырезал все жгуты и бросал нужные пять - десять проводов ( просто и видно для обслуживания )
Электросхема Нивы ???? Да бросьте,господа. Пяток проводов в произвольном порядке,прокладываеш,чтоб ничего не сгорело и не намотало.Этоже не ДОН.Фары,вентилятор в кабинку,пуск-зарядка если стартер,вот и вся электрика. Манометр давления лудше механический,я приспособил от 157 ЗиЛа шинный,отличная штука,и в темноте светится,здоровый,постоянно в поле зрения,температура- термосифонный датчик,от газового котла,в хозтоварах продается. Крепиш его на бункер,снаружи. Просто,надежно.
Я в этом сезоне дополнительно установил в кабине пищалку и поставил контрольные датчики на перегрев(вварил гайку в верхний мет. патрубок) и дополн. контрольный датчик на давление ( есть место в центрифуге). Уже себя оправдало!
Схемы кажется нет . Не знаю , что такое с буквой М , а с без нее - вырезал все жгуты и бросал нужные пять - десять проводов ( просто и видно для обслуживания )
Электросхема Нивы ???? Да бросьте,господа. Пяток проводов в произвольном порядке,прокладываеш,чтоб ничего не сгорело и не намотало.Этоже не ДОН.Фары,вентилятор в кабинку,пуск-зарядка если стартер,вот и вся электрика. Манометр давления лудше механический,я приспособил от 157 ЗиЛа шинный,отличная штука,и в темноте светится,здоровый,постоянно в поле зрения,температура- термосифонный датчик,от газового котла,в хозтоварах продается. Крепиш его на бункер,снаружи. Просто,надежно.
Я в этом сезоне дополнительно установил в кабине пищалку и поставил контрольные датчики на перегрев(вварил гайку в верхний мет. патрубок) и дополн. контрольный датчик на давление ( есть место в центрифуге). Уже себя оправдало!
Есть только такая.
Файлы:
shema.pdf