Попался мне тут такой грузовичок не так давно, цена нормальная, манит 4*4, самосвал. Цена в пределах 100000руб. Машина в основном нужна не для дальних рейсов, но и не исключено, что опять придется мотаться на дальние расстояния. Кто что может о нем сказать, личный опыт приветствуется. Сам пока имею ЗИЛ.
Грузинское чудо dread
Ничем не лучше своей предтечи колхиды,поиск почти любой запчасти может превратится в занимательную игру "найди чёрную кошку в тёмной комнате" ,мотор-обрубок камазовского . Ну и т.д.
Я бы бесплатно не взял.
Бесплатно взял бы,да и в металлолом!
годен только в этих целях.был такой в колхозе-действительно чудо-максималка 60км.движок ревёт а скорости нет.по проходимости боле менее но тупой.с нова у всех раздатки летели,мост передний проблемный.движок тоже не айс.в городе одно время мотался переделанный-вкачена простая балка,задний мост тоже вроде меняный-так сразу морда чуть не до земли упавшая.даже сами гоги про него писали-затерявшийся в пути.в центральной газете 90х годов была про них заметка с ихней родины-в созданной автоколонне из этих машин работал постоянно тягач-камаз,который ежедневно притаскивал из рейсов поломавшихся в пути.самостоятельно редко кто доезжал.
редкая машина..сам ищу...за 100 взял бы..хотят 150..както не готов...его разрабатывали в ярославле/читал гдето/потом в отдали..кутаиси..мне дрова возить....66 газончик слабоват..
у меня газ 4301 с заводским дизелем 6 воздушная...змз 5410..тоже наслушался что говно.до покупки..на газон с мтз движком незачто непоменяю))))
А как вы думаете,может быть у нормальной машины ручник с лева,а на КАЗе он как раз там.Остановился,поставил авто на ручник,и лезь почти через шлакбаум,обратно ещё труднее.
Вы,уважаемый ,пуквы путаете.На КАЗ 4540 ручник справа от водителя.
Короче говоря иди она (машина) на х..р. Геморрой, а не грузовик. Правильно понял?
совершенно верно-завод на котором она выпускалась-в другом государстве.запчастей и при союзе то не успели наклепать,а спустя 20 лет остаётся только приспосабливать что то близко похожее-такой гемор только для мазохистов.
Ну может на этой модели он и спава,спорить не буду,но у нас в автоколоне были КАЗы колхиды,так там точно справа.Водители которые на них работали больше ремонтировались чем по рейсам ездили.Один рассказывал что через 50 км.пробега перетяжка рулевой колонки,через 100 км.КПП,через 200-250 км.перетяжка всей машины.Что не делали,вибрация,машина просто рассыпается на ходу.Впечатления остались только негативные.
Его еще называли "горный тягач для перевозки лаврового листа".
Ваня с Петей, прочитайте название темы, перед тем как на клаве компа рукоблудить!Что за народ,лишь бы темы позаси..ать.Была нормальная тема про подъёмник для трактора и ту в 13 году запоганили!А Ельцин с Путиным виноваты ,что в гуане живём.
А это сообщение точно по теме!
Для tihonia, Я в 1992 по 1993 работал на 4540, движок камаз шестерка v образный.
Зимой кабину поднять проблема, застывает масло в домкрате.
Надо следить после опускания кабины чтобы скоростной рычаг вошол в паз, иначе не уедете.Как у всех камазов из под головок течет вода либо масло-болезнь.
Привод сцепления воздушное, летел клапан и пневмокамера.
Разбивает заклепки переднего крепления рессоры к раме-болезнь.
Кардан от двигла на коробку всегда крутится, летел подшипник в колоколе, он купается в масле.
Тормоза-это проблема, там нет трещеток как на камазе, есть автоподводка колодок но она никогда не работает, снимаешь колеса и подводишь в ручную, тормозные колодки ни где не купите, особенно не проточите нет крпления для проточки.
Делитель в мороз замерзает-хоть спирта в нее не жалел, к стате он электрический, короче, вся пневмосистема.
Летела коробка, перебрать не смог, поставил сдругой калхиды.
Сродным насосом больше 75 км эта машина не едет, если не накрутишь.
Запчастей сейчас к ней не найдете. О недостатках писать еще пол дня можно. Я вам советую-откажитесь от этой чудо техники, крови она мне выпила много, на 56 тысячи заклинила и я увидел белый свет.
Спасибо большое. Я уже отказался , при чем почти сразу, как пошли коментарии на эту МЕСТЬ СТАЛИНУ (просто мне так ее назвали в колхозе нашем) Всех с праздниками, Всем желаю ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ, а все остальное придет с ней(удачей) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машина эта пришлась в колхозах и совхозах не ко времени.Вот пример:
зубр 2014
Блог
Был: 1 день 2 часа назад
Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщения: 2
Отправить ЛС
кто подскажет,245.30 (е3)не дает мощности,не дымит,не тянет,жрет как камаз,а в связи с морозом еще и масло моторное в нигрол превратилось,в настройках компьютера пустая сетка,даже форсунки посмотреть не можем.....стоит на зубре,в колхоз купили,а про ремонт никто не сном не духом....всех измучил уже....на СТО от меня все как черт от ладана бегают....
Вот точно также 30 лет назад встречали КАЗ 4540 в "хозяйствах".Только не было ИНЕТА,а для того что бы эксплуатировать данный автомобиль,надо было иметь соответствующее образование.Кабину не поднять,так там же Мазурика подъёмник,залей жидкого масла и будет тебе песня.Явный косяк водилы.Тормоза на ней мерседесовские.На Мерсах у Ганса тоже не работают?Судя по этому коменту у машины вообще нет положительных качеств.То есть мнение Сергея предвзятое.А машина то хорошо задумана,всё на кнопочках,в кабине просторно и тепло даже в -20,очень лёгкий на заводку мотор ЯМЗ 642,проходимость замечательная,есть только одно но в этом.В подозрительные места лучше заезжать задним ходом,что бы обратно вырваться на оборотах двигателя.Серьёзный недостаток в лесных районах,это вынесенная вперёд кабина ,из-за этого на лесных дорогах ,при поворах,кабина цепляет за деревья.Маленький бак,100 литров,но это лечится.Неудобно расположен кран ручника,лучше перенести на боковую поверхность моторного отсека.В движке недостаток довольно серьёзный-это 1 маслянный фильтр.У предка,КАМАЗ 740 их аж три,центрифуга и два бумажных.Поэтому очень тщательно надо подходить к выбору фильтрующего элемента,что бы внутри фильтра,была мощная пружина,иначе фильтр раздавит и порвёт со всеми вытекающими плачевными последствиями.
Защитнику КАЗ-4540-motorok922. Почитайте отзывы других пользователей этой чудо техники и Вы узнаете про кнопочки, и тормоза мерсовские.
Я,конечно уважаю чужое мнение,только сам ездил не один год на данном авто,так что именно в твоих указках не нуждаюсь.
вот вот..сначала надо поездить..а потом заключения давать
скоро наверно поменяю зил 5301 на каз 4540)))))))))))если все срастется..
Мне за работу отдали два КАЗ-4540. Запросто могу поделиться. 89211895222.
Это не те ,что в Кингисепе стояли?
машинка самоделка нужны руки и фантазия с 95 г по 2004 бегала в моих руках гаи и дпс были в шоке завидев меня останавливали и фоткались на фоне чудо юда а в воронехской обл. два грузина увидев на обочине ( ням-ням) остановились и как родного дарагого в грузию звали запчастей сколько хош......продал так как в москве не было работы сейчас жалею
у меня несрослось..бум весну ждать..продавать сорокуху и газона жаплко.....буду скрести деньги на каза)))
Когда купишь на тест драйв приеду)))
камаз разработали те же грузины что и каз) партия любезно попросила передать документацию и все прибомбасы для производства в татарию где строили новый завод то бишь камаз. но потом настали тяжелые времена... грузины урезали камаз 740 и получили неуравновешенную 6 ку ну и до ума не смогли довести грянула перестройка
Вот что нарыл
Это полностью неверно , КАМАЗ полная разработка ЗиЛа - это ЗиЛ -170 и к грузинам он неимет никакого отношения . Разработан в конце 60 , на ЗиЛе прошел все испытания и говеньким по приказу партии был передан в Челны и КаМАЗовские инженеры полочили награды , а ЗиЛовцы были в обиде . КАЗ разработка НАМИ , ЯМЗ и КАЗ . ,задомка не полохая но успехом непользовалась. Сейчас можно сказать что есть замена этой машине это , разработана в 2010 на Урале автомобиль для с.х Урал 432065 . Это авомобиль трансформер со сменой надстроек , снимается кузов , ставится РУМ или опрыскиватель . В 2013 должны были поставить на конвеер , но что то больше неслышно про него . Авто специально для с.х , а оно у нас в глубокой ж.... ., так что может и останется эксперементальным.
Мне 4540 нравится.Летом буду присматривать.
БАТЯ ОТРАБОТАЛ НА КАЗ 4540 0КОЛО 10 ЛЕТ.ВОЗИЛ КИРПИЧ С ПРИЦЕПОМ ПЕСОК.БОЛЕЕ 60 КМ Ч ОПАСНО КОРОБКА РАЗВАЛИВАЛАСЬ.ЗАТО ЗА ПЕСКОМ ЗА МИЛУЮ ДУШУ В ГРЯЗЬ.КАМАЗЫ ВСЕ СТОЯЛИ НЕ МОГЛИ ПРОЕХАТЬ.весной в деревню по чернозёму из пашни выпрыгивала как ласточка,А однажда на спор с трактористом дт на льду кто кого перетянет,НА бутылку.утащил он этот трактор со льда.но честно сказать руки у него откуда надо растут поэтому ходила она с ним очень хороше,Одно время с ростова уголь тоскал.Рама правда сильно играть начала,но там уже контора развалилась,Родного бака на 250КМ не хватала,Ставил мазовский,кАРДАН КОТОРЫЙ ВЕЧНО РВАЩАЛСЯ СТАВИЛ ОТ 53 ГАЗОНА ПОМОЕМУ.ПРАВДА НЕМНОГО ВИБРАЦИЯ ОТ НЕГО.А вот коробка его конкретно домОгалась.непомню точно кажется пальци какието он на ней выбивал и вроде как то все устаканилось,правда сам рычаг пришлось резиной перетянуть так как падал.