Отзыв о МТЗ 2022-3

4 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Змиевка
05.01.2011 - 21:31
: 1

Немного о МТЗ 2022-3. Купил этой весной "хороший" по советам новый трактор МТЗ 2022-3 в ЛБР, ныне "Сеть агромаркетов". Трактор наработал 270 мч. Перечислю неисправности и замена деталей: дважды лопались масляные трубки к вому (покупка за свой счет трубки и 100 литров масла) в гарантию не входит, замена цилиндра сцепления, обрыв болтов крепления турбины и коллектора (замена прокладок и болтов), корпус масляного фильтра под кабиной треснул, 2 разрывные муфты, масляный насос, выхлопной коллектор, предохранителям нет счета, стеклоочиститель заднего стекла, гофра выхлопная, отказ переднего моста (полная разборка трактора и коробки передач), лопнул диск переднего колеса. Передний мост течет везде. Гидравлика совсем не держит, приходится постоянно поднимать. Кондиционер работает хорошо. Был-бы полный песец, если бы не ребята с сервиса. Им надо отдать должное, просто специалисты в Орловской области по ремонту техники.


Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1192

Были и у нас мыслишки про этот аппарат,но провидение отвело...
Вообще сейчас бульбаши стали такую хрень производить-не приведи купить!
Как подарок судьбы воспринимается МТЗ-82,отработавший 5 лет без проблем,и сейчас в строю.
МТЗ-1021 по сыпучести примерно равен Вашему 2022, за 3 года - четыре ремонта (крупных). По мелочи нет счёта.
А вот Т-150 К 09 сейчас тарахтит десятый сезон - юбилей у старичка! Ремонтов тоже перенёс немало,но и трудится с весны до зимы без отдыха.
Вот и думай теперь,что брать...

gentos

Аватар пользователя arkadii
россия
: поселок металлист владимирская обл
11.11.2011 - 18:51
: 2831

белорусы просто оборзели со сбором техники 152 мтз турбина за 2 сезона 4 раза летела и других косяков полная жопа -это в колхозе . а у самого 3 года но сопли по всему 82 но они с нуля .

Аватар пользователя Михаил Фомин
20.06.2016 - 16:32
: 3

три года назад приобрели мтз 2022.3. Дилеры расхваливали направо и налево. Полезли в интернет- отзывов никаких. Ну да ладно, в работе проверим.
1й год эксплуатации- почти сразу выкололо 7 зубов на главной передаче, полетел синхронизатор+обе шестерни 2-3 передачи, залипло реле свечей накала-сгорело несколько преобразователей каждый примерно 3000р. по неаккуратности тракториста разбилась боковушка. ИТОГ: простой в разгар сезона примерно 1,5 месяца из за сроков доставки запчастей. Стекло,кстати через пол-года пришло 18000р.
2й год полетело сцепление- в выжимном шарики стали яйцеобразной формы, гасители на дисках стали стеклянными, половина выкрошилась, лапкам хана. хвостовик первичного вала оказался "просаженным с завода на 2 десятки! простой 1месяц ждали запчасти,диски, кстати, почти как у простого беларуса, но один нюанс- разная шлицевая и цена от 5 до 12 тысяч за один. Сразу после ремонта опять раскатывали- бракованые лапки.
3й год. сцепление поменяли сразу весной. убрали аккумуляторы за сиденье, перенесли воздушный фильтр на противоположную сторону от глушителя, при помощи пластиковых труб вывели под крышу. место где стояли аккумуляторы закрыли мелкой сеткой-стало лучше. Середина сезона- разлетелся 205й подшипник в маховике. день делов сделали. На следующий день опять геморрой- полетела коробка. вскрыли - хана синхронизатору+ вилке 2и3 передач на промежуточном валу и всё из за пластиковых обойм подшипников этих шестерён. ролики стали квадратными как шпонки, пробовал молотком на наковальне-сыромятина. Простой 1 месяц- ждали запчасти.
Нынешний сезон начался с замены аппаратуры( наработка 2300 моточасов) на аналогичную, т.к. на родную не было запчастей, заменили стандартный фильтр на камазовский т.к. эти кассеты всегда в наличии и не дорого.В конце посевной оборвало один диск, но досеяли кое как. Пришли диски, а заодно и колечки поменяли- масло кушать стал. Убрали кондиционер- в жару от него никакого толку нет- мотор греться начинает ещё больше прежнего, да и при нашей частоте раскатываний его приходилось стравливать, а заправить у нас его 2000р. с выездом. про ремень генератора и говорить не хочется- замена после 2-3х ночей рвётся. Мы, кстати, на него поставили шкив от камаза с двумя ручьями, второй ремень можно поставить на место кондиционеровского, предварительно поколдовав над натяжным роликом ремней вентилятора, но это впереди. Меняли датчик давления масла в моторе- чуть глаз не выпал-2500р. Следующий заказ -датчик темперауры о.ж., главный и рабочий цилиндры сцепления- не прокачиваются- манжетам хана и нигде их нет. Про комфорт- бесит расположение рычагов гидравлики - к концу смены рука отваливается.
трактор работает с плугом ппо-5.6-35, дискатором бдм 6,2-3, сеялкой "агратор 6,6"
Продолжаем дальше. В середине сезона оборвало шестерню привода вала отбора мощности на корзине сцепления- купили, поменяли- через месяц опять раскатывали на этот раз срезало шлицы на этой же шестерне -поменяли.
навернулась турбина-втулки износились нашли турбину с горем пополам, не говоря о замене втулки.
И наконец (думали хоть в этом году без больших простоев обойдёмся)-срезало вал в бортовой. искал по каталогу, нашёл- это единственная деталь от трактора 1221 во всём мосту(их там 2). Сравните мощность 1221 и 2022.3.
Простой 3 с лишним недели. Оказалось найти её не так то просто.
забарахлил датчик о/ж- заменили, немного поработал стал врать опять, в плане поменять все датчики на механические.
Ну и перед постановкой на хранение лопнула трубка подачи масла на турбину. Наработка за сезон аж 900 с хвостиком моточасов. первый сезон так много поработал!
перед следующим сезоном в плане замена поршневой, повторить все вкладыши, замена прокладок сухой-коробка-задний мост, редуктор переднего моста, с заменой всех болтов на шпильки.
Кстати если кто будет делать мотор д-260.4 при покупке ремкомплекта прокладок обратите внимание из чего сделаны прокладки под подкрышечники и крышки клапанов- если резиновые лучше не берите-при малейшей протяжке их выдавливает! мы нашли нормальные из пробки, и прокладка под головки цельная на весь блок трёхслойная.