Брат приехал домой и больше невкл , только девятая вкл. Сегодня снял верхнюю крышку кпп и промежутки внутри все ОК. Мне сказали что нада половинить.Незнаю что и делать.
Рычаг становится в положение включенной передачи но никакого движения непроисходит.
довключите рычагом режим-повышенная или пониженная.а может вилку на валу переключения сбило-у моего 82го срезало болт и вилка сдвинулась на валу-при ремонте кпп обнаружилось.вал находится в кпп-доступ к нему через раздатку переднего моста,там видно вилку со стопорным болтом законтренным проволокой.
Рычаг становится в положение включенной передачи но никакого движения непроисходит.
довключите рычагом режим-повышенная или пониженная.а может вилку на валу переключения сбило-у моего 82го срезало болт и вилка сдвинулась на валу-при ремонте кпп обнаружилось.вал находится в кпп-доступ к нему через раздатку переднего моста,там видно вилку со стопорным болтом законтренным проволокой.
так 9я-прямая передача.единственная останется при невключенном редукторе кпп(не путать с редукторм демультипликатором в среднике перед кпп)-при включении 9 шестерня третьей передачи блокирует первичный и вторичный валы и всё-редуктор в работе не участвует.
Автор, собирай всё на место и довключи на КПП повышенную, либо пониженную. Вилка вряд-ли выскочила или съехала, бывает когда работал на пониженных и вылазишь из кабины - цепляешь сильно рычаг КПП - он выключает пониженные, но недовключает повышенные- получается своеобразная нейтраль, а 9-я, как было сказано выше,- прямая потому всё ок
в какой момент они перестали включаться?
Брат приехал домой и больше невкл , только девятая вкл. Сегодня снял верхнюю крышку кпп и промежутки внутри все ОК. Мне сказали что нада половинить.Незнаю что и делать.
как не влючаются? рычаг во что то упирается? или рачаг становится в положение включенной передачи . а трактор не едет?
Рычаг становится в положение включенной передачи но никакого движения непроисходит.
может просто не включился диапазон?
ну что там ? какие дела?
довключите рычагом режим-повышенная или пониженная.а может вилку на валу переключения сбило-у моего 82го срезало болт и вилка сдвинулась на валу-при ремонте кпп обнаружилось.вал находится в кпп-доступ к нему через раздатку переднего моста,там видно вилку со стопорным болтом законтренным проволокой.
тогда бы он на 9й тоже бы не ехал
так 9я-прямая передача.единственная останется при невключенном редукторе кпп(не путать с редукторм демультипликатором в среднике перед кпп)-при включении 9 шестерня третьей передачи блокирует первичный и вторичный валы и всё-редуктор в работе не участвует.
я понял. просто думал что вы имеете в виду понижающий редуктор
Автор, собирай всё на место и довключи на КПП повышенную, либо пониженную. Вилка вряд-ли выскочила или съехала, бывает когда работал на пониженных и вылазишь из кабины - цепляешь сильно рычаг КПП - он выключает пониженные, но недовключает повышенные- получается своеобразная нейтраль, а 9-я, как было сказано выше,- прямая потому всё ок