Можно ли отработку из двигателя пропустить, скажем, через бытовой сепаратор и использовать его в гидравлике. У кого есть мнение или задумки по этому поводу.
Можно ли отработку из двигателя пропустить, скажем, через бытовой сепаратор и использовать его в гидравлике. У кого есть мнение или задумки по этому поводу.
Видел такое изобретение: желоб с уклоном см 80 в длину, см 15 в глубину конусной формы, внутри мелкая металлическая сетка, сверху бак с отработкой, внизу приемник, под желобом катушка с электричеством создающая магнитное поле в желобе, подробнее ничего не могу сказать, т. к. не интересовался, но принцип такой: масло просачивается сквозь сетку металл вместе с грязью пристает к ней, по словам, преподавателя который сделал желоб, масло по прозрачности было близко к новому
Както очищают, получается светлое, но говорят что им только рельсы смазывать можно.
с моим маслом ето не пройдет черное как нефть
Да ерунда все это - масло состоит из базы и присадок. Присадки отработались и все. Может цвета добиться можно но толку?!
Ну почему же сразу ерунда. В нашей местности очень многие заливают в гидравлику отработку, а некоторые даже трансформаторное масло и работает, правда я на такие эксперименты не рашаюсь, больно дорого стоит гидравлика. Ну а если залить очищеную отработку (без механических примесей, сажи, воды) думаю ничего полохого не случится. В системах смазки судовых дизелей установлены центрифуги, и работают же, и неглушатся месяцами.
У кого какие мнения делитесь.
Трансформаторное не советую. Оно не для смазки, а для охлаждения предназначено. А хорошо очищенное дизельное я думаю можно.