Вы здесь

Хочу создать свое дело (типа малого бизнеса) в общем заготовление сена

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Р.Ф
: уфа
15.03.2013 - 11:16
: 2

Здравствуйте!!!
я студент аграрного университета, 19 лет.
Хочу создать свое дело (типа малого бизнеса)в общем Заготовление сена
на счет техники, есть МТЗ-82, КСН и грабли самодельные. Живу я в горной местности в Башкирии людей занимающихся этим делом у нас мало очень, получается конкурентов почти что нет. С рекламой все продумано.
Землю не оформил еще. Пресподборщика нет, думаю на первое время буду перевозить в россыпную

сколько гектаров стоит арендовать на первое время и как, с чего начать) посоветуйте пожалуйста..


Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Самое простое-проведи сейчас предварительные переговоры с будущими покупателями, можешь даже полумать о догорах.После 20-30 таких встреч с реальными покупателями ты такие вопросы задавать не будешь, а нам напишеь на форум, что, кому надо и сколько на это необходимо ресурсов.

россия
: поселок металлист владимирская обл
11.11.2011 - 18:51
: 3660

пресс только пресс . россыпь не чень то и пользуется спросом и перевозка с хранением много сил сьест и нервов ..опыт этого года ... пришлось выкраивать на старенький пресс .. и тюковое просят чаще но и обьемы не те . спрос есть но маленькими партиями среди козоводов и кролиководов . но зато дороже чем большой опт ..пока 20 га под сеном .. кстати все рассыпное что было закроутили зимой в рулоны (нанимал) но и продалось все . сразу в рулонах но цена на месте была по 4 р за кг а тюки минимум по 7 р на месте . предлагают забирать .

Р.Ф
: уфа
15.03.2013 - 11:16
: 2

arkadii, на пресс денег пока нет, я то еще студент пока что)) scratch_one-s_head а на счет валакоши как думаете, как ни как легче получается

Россия
: Чувашия , Раскильдино
29.04.2011 - 20:27
: 1124
Баймуратик пишет: