Мужики, давайте обсудим этот интересный вопрос, опыт эксплуатации, рекомендации. Лично у меня встал вопрос в покупке одного из них, муки выбора между ними подтолкнули на создание этой темы. Нужен в пределах 500 т.р. и с тракторным двигателем. Почему в этой ветке такая тема - скажете вы, да потому - что у многих из нас есть полевой стан за несколько километров от деревни и временами туда ооочень трудно попасть, а нужно ооочень сильно. Может кто-чего напишет познавательного.
Если ездить тупо до стана то бесполезное вложение денег, они для грибов да для ягод по болотам ездить, еще для охоты.
За 500тр будет утиль просто , так как техника не из дншёвых , и запчасти это не на детешку покупать , с родным двс можно поискать у вояк но нефакт што штото годное будет .
А с доргами што всё так плохо , шишиги с лебдкой мало будет?
да есть шишига, но бенз. а дизель на него ставить , да и не такой он уж и проходимый по глине скользкой, гусеницы идеально подходят для этого, вот и интересно у спецов узнать кто лучше ГТС или ГТТ, ГТТ с ЯМЗ238 или А01 вроде есть, а с танковым что-то не хочется, с запчастями думаю морока будет, да и жрет говорят ужас. на ГТС Беларусовский мотор ставят и как за здрасьте едет, а бензин опять же сожрет напрочь. воот
Здравствуйте! Есть ГТС в очень хорошем состоянии делан на перспективу. Корпус сварен новый, дно 4мм положено на 4 дополнительных лонжерона, которые одним тавром вварены в торсионные трубы. Корпус на месте крепления бортовых из нутри усилен шинами 10х80мм,шины приварены ребром выше и ниже крепёжных болтов и вварены в торсионную трубу. Бампер из стальной буровой штанги, передний загиб корпуса более плавный ,что позволяет легче выходить на препятствия. Корпус удлиннён на подвесной ленивец, задняя труба усилена в 3 раза. На все балансиры установлены дополнительные пружины ,что предотвращает поломку торсионов. Тормозные ленты наклёпаны газоновскими накладками, отлично тормозят, не изнашиваются, не вибрируют. Гусенницы ходили только зимой, звёздочки нового образца со сменными венцами. Полезная длина кунга 3 м, высота 1.75м, кунг утеплённый , 2 печки + дровянная печь вмонтирована. Двигатель Форд дизель 6 цилиндров, 6220 см.куб. 120 сил , атмосферный. Двигатель в отдельном моторном отсеке, радиаторы на штатных местах , двигатель в кунг не выступает. Коробка и сцепление от ЗИЛ-131. Сани легкие сварены специально для вездехода , ширина полоза 35см. длина 6м. влезат 18 бочек бензина ,при желании настил можно удлиннить, прицеп устроен так ,что сани при любых поворотах идут по колее вездехода. К ГТС прилагаются 3 запасные бортовые, коробка передач, звёдочки нового образца ,натяжники подвесных ленивцев, катки опорные и ленивцев , Балансиры немного бу шт 15, несколько рабочих пар для бортовых, фрикцыонные и тормозные барабаны , все запчасти для КПП несколько комплектов, ремни ,диски сцепления, запасные карданы, главные передачи и т.д , новые пальцы, цена 550 тысяч рублей. Мой адрес почты: kulakovaaa1963@mail.ru
Сергей, географически где находитесь
фото ГТС
в архангельской области , ГТС с документами.
ГАЗон 71 посмотри,помойму он подешевле будет