Добрый день! Подскажите,чем отличаются двигателя МТЗ-1221 от МТЗ-1523, точнее чем достигается большая мощность 1523. Интеркуллера на 1523 нет, так как и 1221, возможно турбокомпрессор большей производительности? Или настройки топливной аппаратуры...
Добрый день! Подскажите,чем отличаются двигателя МТЗ-1221 от МТЗ-1523, точнее чем достигается большая мощность 1523. Интеркуллера на 1523 нет, так как и 1221, возможно турбокомпрессор большей производительности? Или настройки топливной аппаратуры...
Купил недавно мтз 1221 зараз в процесе ремонта двигателя, перелопатил много информации и по двигателям тоже Все отличия которые я смог найти это в установке другой модели топливного насоса , турбокомпресоры одной марки. Прикреплю книгу по двигателям д 260 посмотрите таблицу на странице № 11.
разница в ТНВД
прикрепил заводскую инструкцию по д-260 - там есть всё, вплоть до рекомендуемых масел и текущего ремонта
Спасибо большое за ответы!
Я правильно понимаю - меняем ТНВД на двигателе и получаем 150 сильный 1221? Как-то слишком просто все... Поршневая - точно нет отличий, никто не скажет? Неужели у поршневой такой запас прочности - ставят одну и ту же что на 130 сильный мотор что на 210 сильный на 2022? очень интересен вариант переделки движка 1221 - тут на форуме кто-то писал в теме ,что поставил двиг от 1523, и 1221 стал намного экономичнее во всем спектре работ..
Вам же русским по-белому написано- отличается только ТНВД (его, кстати, можно не менять а только перенастроить) и наличием интеркулеров (у 1221 его нет) разных размеров (воздушный радиатор).
Д 260.1 (МТЗ 1523 155 лс). Д 260.2 (1221 -130 лс), Д260.9 (Т-150 - 180 лс), либо МТЗ 1822. МТЗ 2022 (Д 260.4 210 лс). Вариации в основном в креплениях к КПП, маховиках, сцеплениях, вентиляторах. Раньше поршневые пальцы были 38мм (как на 245-х), - ломались пальцы, теперь - 42мм, ну и соответственно другие поршни и шатуны. Собсна всё.
Понял, спасибо! Лучше лишний раз спросить, чем потом всплывет неслабый нюанс какой нибудь...
А кто нибудь реально перенастраивал ТНВД у 1221 для получения большей мощности, если все так просто, то тогда получается 1221 лучше и универсальнее конкурентов?
Перенастраивал, + поставил вентилятор от 1523, но пока особо не могу сказать ничего, на нем новый механизатор... вроде пободрее стал, но веса точно маловато. надо утяжелять, особенно передок - у меня там передняя навеска+Вом, а они легче грузов.
добавляешь топлива и получаешь счастье. я делал под ктп-6 но не хватает веса. еще один минус-чем больше мощность тем больше греется. а так 1221 очень пластичный трактор. вы посчитайте сколько денег стоит лишние кобылы на новых моделях!!! по сущности все одинаковые детали на моделях от 130л\с до 210л\с.
Здравствуйте,ну помогите разобраться хочу взять трактор 1221 или 1523 кто из них лучше?Или всё же различий толком никаких,только в сумме?
Здравствуйте. Трактор 1523 отличается от 1221: 1. Радиатор 2. Настройка ТНВД. 3 Гидросистема БОШ
4. Большая кабина 5. Дополнительный топливный бак. 6. Колеса задние шире. На сегодняшний день мтз выпускает новую модификацию 1221 тропик. В нем стоит радиатор от 1523, новый капот, дополнительный топливный бак. На 2022.3 отличия 1. ТНВД. 2. Интеркулер, 3. Задние колеса. 4. Усилена КПП и задний мост. 5. Форсунки на ДВС.
А весом они не отличаются? Это что получается, можно настроить ТНВД как у 1523 и 1221 станет 3 класс?
Вес 1221- 5300, вес 1523-6000. Дополнительно на 1221 и 1523 можно установить спаренные колеса. На перед лучше не устанавливать, рвет мост. Вполне хватает задней спарки.
ми
Друзья.помогите выбрать плуг для 1221. Кто советует 4 корпуса и в борозду,кто советует спарку назад и 5корпусов вдоль борозды.Пашу 24-27см(кукуруза семечка) и 20-22см после пропашных под озимые.Рассматриваю плн 4-35 или 5-35.
Мировые производители техники уже давно по такому пути ходят. Берут один двиг и ставят на него допустим 4 разных прошивки, и получается разброс в мощности от 200 до 300 например.Так что не понимаю вашего удивления.
А насчет экономичности, так это даже для легковых машин актуально, чем больше мощности, тем меньше давишь на гашетку и экономичнее получается.
Навеска в заводском исполнении? Фото нету?
а может кто разъяснит тнвд со скольки на сколько надо перенастроит. Спасибо заранее!
Здравствуйте. Радиатор помнял и тнвд перенастроил и еще хочу добавить спарку колес задних. Сейчас 3 сеялки СЗС тянет спакойно. Как думаете после спарки колес 4 сеялку омички потянет?
Врядли он их потянет! У нас 1523 с передними и задними спарками четыре СЗП-3,6 тянет но тужется, я так думаю еще один такой сев и он ляжет. Кстати под конец сева мотор начал кушать масло.
У меня был МТЗ 892 600 м.ч. продал, сейчас 1221, в нагрузке и тот и этот масло брали.
У общий захват 7.2 или 14.4 м?
Захват 14.4 метра. Катки не железные, а пластмасовые, индивидуально на каждый сошник свой каток.
У мтз 1221 коробка передач 12/8 или 24/12?
Еще вопрос у мтз 1221 и мтз 1822 коробки одинаковые? И если разные тов чем?
На 1221.2 кпп 16/8, на 1822.3 кпп 24/12. Мощнее 1221.2 из мтз не советую брать,так как они сырые ещё.
Всем доброй ночи ! двигатель д-260 . Крч такая проблемма , появился стук в клапанном механизме , замеряли зазоры клапанов - в норме , сняли гбц первую (1,2,3 цилиндра) и обнаружили что поршень 3 цилиндра достает до головки , не до клапанов а именно до головки ! и вот х.з. что делать , такое впервые ! раньше нормально всё работало !
Снимите поддон проверте затяжку нижников на шатунах, у нас так было на ямз 236 оказалось отпустился нижник шатуна
.
Кто сможет подробно объяснить как добавить топлива на аппаратуре моторпал 1221.2