почему когда с принудительным передком едешь на большой скорости это 9 или пониженная 9 , то какой то гуд справа не понятный
почему когда с принудительным передком едешь на большой скорости это 9 или пониженная 9 , то какой то гуд справа не понятный
Ты бы еще принудительную блокировку заднего моста включил и погонял на девятой.
Гуд?...........Гуд!Гуд-это хорошо
Гудит промежуточная опора.Задние колёса крутятся чуть быстрее передних на пониженых это не чуствуется,а когда "летишь"он гудит
Ей-то с чего гудеть? Частота вращения вала не изменяется при включении.
А куда ты на 9-й со включeнным передком ездиешь? Так его на долго не хватит.
реверсом по снегу
а может и заднии медленнее переднии сильно накачены, из-за этого автомат, передок по льду ,с песком помогает полная телега
Вот уж точно, шуму еще было бы больше.
всё понятно , просто спросил на всякий случий
а колесья то родные?!
трактор новый
один дельный совет! поставь кардан от уазика на шлицах, кот идет на промежутку, при нагрузке родноу кардан не дает играть идет вибрация и отламывает промежутку, цена вопроса 5т деревянных денег, а цена профилактики пузырь водки1
Причем здесь кардан? На заводе же не дураки. Мтз не предназначен чтоб на 9-й с включенным передком ездить.
не про 9 а про нагрузку,может он не предназначен но приходится !
ой как приходится
а почему он не дает играть-шлицевой конец с предохранительной муфтой находится внутри промопоры и гуляет свободно на сколько ему необходимо.а если как недавно выложили на 9ой с включенным передом резко тормознуть-то это вина самого тракториста-оторвало подвесной,разорвало кардан,хорошо хоть поддон цел остался-это вина того кто так сделал(тракторист-олень) но не тех кто придумал установить такую промопору и карданы.посмотрите как в лесах трактора работают(в нете много таких видео) на перед устанавливают более широкие колёса и всё работает.вот мой вариант установки колёс с шеститонки-движение назад только за счёт переда при работе погрузчиком-без переда зад зачастую невывозит,несмотря на то что сзади экскаваторная установка-и подвесной и карданы родные.другу когда ставили передок-небыло гребёнки фиксатора включения-всю зиму отъездил с включенным принудительно передком(тягу привязал верёвкой-да так и отъездил до лета)-и ничего не оторвало и не сломало,хотя комплектующие были не первой свежести.
незнаю как он дает играть или не дает, на двух тракторах пригнанных вместе в 93г рвало промежутку исправилось все установкой кардана от уаза! Уже пять лет езжу и вообще про нее не вспоминаю! А калесья по диаметру совпадают с родными, при повороте не цепляют за полураму!
а перед не плавает по грязи с таким протектором?
по той грязи где эта резина плывёт-родная ёлка просто топит трактор до балки,и выезд практически невозможен.менять обратно на родную 11/20 не буду до тех пор пока есть такая резина.
Я имею в виду не топкую грязь, а грязь которая на грунтовой дороге после дождя образовывается.
такая грязь препятствием для движения не является-грунты у нас всякие,глина песчаники и прочий хлам на котором ничего не растёт-есть всё кроме чернозёма.
у нас чернозём. И я вот думаю как трактор при разворотах по грязному чернозёму себя вести будет. Зацепиться то нечем.
даже незнаю , они тяжелей стали , но уские врезаются, это только надо провверять, ну я б такие не поставил , когда передние чуть уже тратор режет
ребят такой вопрос сколько стоит передок
простой передок от 80ки- http://www.agrotechtorg.ru/catalog/mtz_80_mtz_82/?PAGEN_1=29 ведущий- http://agrotechtorg.ru/catalog/mtz_80_mtz_82/?PAGEN_1=26