Если подходить к этому серьёзно, то да, в поршнях разница есть, но не сильная - дополнительный ободок (выштамповка) на камере сгорания Е3.
Но у нас были случаи- меняли только форсы и ТНВД ну и мелочи - тяги, трубки и тд... - и ничего страшного не происходило - работали движки нормально
Перепрограммировать ЭБУ или по русски сказать , перешить программу управления двигателем откатить на евро 2 и поставить коммерческую прошивку ,можно по экономней без потери мощности ,можно с заводским расходом но добавить лошадок !
Чиптюнинг называется ! Например на АДАКТе ребята этим занимаются любую авто перешьют ! На бензиновых меньше это чувствуется процентов 10 мощи всего добавляется ,а вот на дизелях да ещё и турбированых до 40 процентов ! Дело в том что заводская программа не подогнана толком под двигатель ,много погрешностей и косяков в ней !
Если подходить к этому серьёзно, то да, в поршнях разница есть, но не сильная - дополнительный ободок (выштамповка) на камере сгорания Е3.
Но у нас были случаи- меняли только форсы и ТНВД ну и мелочи - тяги, трубки и тд... - и ничего страшного не происходило - работали движки нормально
а тяга двигателя после переделки заметно ухудшилась? и топливо после этого он стал меньше расходовать?
по топливу то-же самое, просто стал работать без геморроя с ЭБУ, датчиками, клапанами, рампами и тд и тп.., а старые потроха народ продавал счастливым обладателям Е3
по топливу то-же самое, просто стал работать без геморроя с ЭБУ, датчиками, клапанами, рампами и тд и тп.., а старые потроха народ продавал счастливым обладателям Е3
Поменять прокладку между рулём и сиденьем.
шутка...
лить в бак минеральное масло для двухтактных двигателей, в соотношении 1грамм масла на 1л дт.
Никак, только перенастраивать комп.
Проще поставить насос и форсы Евро2
тогда придется и поршневую менять
Если подходить к этому серьёзно, то да, в поршнях разница есть, но не сильная - дополнительный ободок (выштамповка) на камере сгорания Е3.
Но у нас были случаи- меняли только форсы и ТНВД ну и мелочи - тяги, трубки и тд... - и ничего страшного не происходило - работали движки нормально
Перепрограммировать ЭБУ или по русски сказать , перешить программу управления двигателем откатить на евро 2 и поставить коммерческую прошивку ,можно по экономней без потери мощности ,можно с заводским расходом но добавить лошадок !
Ну-ка обьясните
Чиптюнинг называется ! Например на АДАКТе ребята этим занимаются любую авто перешьют ! На бензиновых меньше это чувствуется процентов 10 мощи всего добавляется ,а вот на дизелях да ещё и турбированых до 40 процентов ! Дело в том что заводская программа не подогнана толком под двигатель ,много погрешностей и косяков в ней !
А как это касается Д-245.5?
Двигатель д245.5 Е3 управляется ЕСМ Edc7Uc31
Ну тогда все понятно.
а тяга двигателя после переделки заметно ухудшилась? и топливо после этого он стал меньше расходовать?
по топливу то-же самое, просто стал работать без геморроя с ЭБУ, датчиками, клапанами, рампами и тд и тп.., а старые потроха народ продавал счастливым обладателям Е3
меня тоже эта электроника замучила