Возникло два вопроса. Какое удостоверение на право управление требуется для такой технике. И второй вопрос чем может отличаться гусеничный движитель например от ДТ - 75 что позволяет развивать значительную скорость.
Масса снаряженная, кг 6700
Грузоподъемность, кг 3000
Среднее давление на грунт, МПа (кг/см2) 0,017 (0,17)
Максимальная скорость, км/ч 55
Двигатель Cummins, 185 л. с.
Трансмиссия механическая, ZF
Подвеска Индивидуальная, торсионная
Гусеницы Металлические, с эластичными уширителями
Минимальный радиус поворота, м 2,18
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 6450 x 2940 x 2600
Ширина транспортная (по корпусу) мм 2500
Дорожный просвет, мм 420
Конструкционно отличается очень сильно. Такой тип движетеля ближе к танковому. А по скорости, чем уже трак тем больше скорость.
Что то не похоже на узкий трак. Да и по болоту и снегу с узкими траками не поездишь. Вот какое ведомство на учёт ставит и номер выдаёт? По всей видимости гостехнадзор. Значит управлять логически подходит удостоверение механизатора категории "Е". Но как это на самом деле?
субя по описанию и фото это детише завода камаз с китайским или бразильским камминсом . движетель скорее всего резино-металический , катки похожи на те што стоят гтсм или мтлб , возможно он создан на основе их агрегатов