Вот уже как два месяца работаю на таком погрузчике и решил открыть тему для тех кто использует такую технику.
Здравствуйте. Тоже тащусь от таких погрузчиков , но купить на верное не судьба хазяйство не большое , непосильно. Розкажите как устроен способ передачи движение от мотора к колесам -ГИДРОСТАТИКА? КАк с переключением управлением поворотом передний мост, оба моста , оба моста в одну сторону, какие еще есть фишки у таких погрузчиков. с чем используете?
Кстати приму в дар погрузчик такого типа в любом состоянии)))
Привет Александр до конца ещё не разобрался но могу сказать точно привод всегда полный меж осевого дифа нет только осевые колёса поворачивают вовсе стороны, используем в основном с ковшом есть ещё вилы
На фото переключатель рулевого управления.
Привет Александр до конца ещё не разобрался но могу сказать точно привод всегда полный меж осевого дифа нет только осевые колёса поворачивают вовсе стороны, используем в основном с ковшом есть ещё вилы
На фото переключатель рулевого управления.
Спасиба за инфу. Бкдет что новенькое и интересное выкладывайте.
если что ещё нужно могу сбегать с фоткать он у меня дома стоит в гараже
Спасиба но так что бы сильно, то нет мне так для общего развития. Что бы переключить режим управления поворотом над ставить руль ровно или там все на електронике?
есть два индикатора световых передний задний мост когда обе горят значит колёса ровно но потом превышаешь ими я уже не пользуюсь на глазок.
Цена его точно не знаю но где то вроене 2 800 мил
Делают же люди и для людей. А у нас нихрена не делают, а как сделают(или попытаются), так нихрена не работает или на ходу разваливается. Ковш скинуть, прицепить крюк и можно как подъёмный кран использовать. Единственное, что можно было ещё ему пожелать, так это чтобы кабина поднималась, как у некоторых аналогичных машин.
Доброго времени.
Снимал вот такое видео в Ростове-на-Дону на выставке ИнтерАгроМаш-2011
И фот фото тест-драйва
Много раз смотрел именно этот ролик слюни текли, а вот теперь познакомился с автором его
Здравствуйте. Тоже тащусь от таких погрузчиков , но купить на верное не судьба хазяйство не большое , непосильно. Розкажите как устроен способ передачи движение от мотора к колесам -ГИДРОСТАТИКА? КАк с переключением управлением поворотом передний мост, оба моста , оба моста в одну сторону, какие еще есть фишки у таких погрузчиков. с чем используете?
Кстати приму в дар погрузчик такого типа в любом состоянии)))
Привет Александр до конца ещё не разобрался но могу сказать точно привод всегда полный меж осевого дифа нет только осевые колёса поворачивают вовсе стороны, используем в основном с ковшом есть ещё вилы
На фото переключатель рулевого управления.
Спасиба за инфу. Бкдет что новенькое и интересное выкладывайте.
если что ещё нужно могу сбегать с фоткать он у меня дома стоит в гараже
Спасиба но так что бы сильно, то нет мне так для общего развития. Что бы переключить режим управления поворотом над ставить руль ровно или там все на електронике?
И сколько такое чудо потянуло денег?))
есть два индикатора световых передний задний мост когда обе горят значит колёса ровно но потом превышаешь ими я уже не пользуюсь на глазок.
Цена его точно не знаю но где то вроене 2 800 мил
Ещё немного фото
Делают же люди и для людей. А у нас нихрена не делают, а как сделают(или попытаются), так нихрена не работает или на ходу разваливается. Ковш скинуть, прицепить крюк и можно как подъёмный кран использовать. Единственное, что можно было ещё ему пожелать, так это чтобы кабина поднималась, как у некоторых аналогичных машин.
Да нет кабину поднимать не нужно очень все удобно, единственный недостаток уж больно он тряский особенно без навесного ковша который весит 700кг
Какая у него трансмиссия может кто-нибудь сказать? PowerShift или ГСТ? с мозгами или нет, именно трансмиссия?
Ребят, прошу совета: какой модели и с какими опциями приобрести manitou для относительно небольшого хозяйства?