Приветствую, уважаемые участники! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, сколько стОят документы к трактору ЮМЗ-6? Есть трактор без доков, хотелось бы узаконить. Где находится номер? На левом лонжероне не нашёл.
Приветствую, уважаемые участники! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, сколько стОят документы к трактору ЮМЗ-6? Есть трактор без доков, хотелось бы узаконить. Где находится номер? На левом лонжероне не нашёл.
Номер находется на правом лонжероне возле топлевного насоса
Сколько стоят документы......Ну,народ,вот и построй с ним декорумпированное общество..... такие вопросы задавать,сколько стоят документы,а может,ты трактор угнал? Может,он в аресте?
400-600$в зависимости от табличек (есть или нет), номер и тд.
трёхлитровая банка подсолнечного масла......
Спасибо добрый человек! Согласно документации по размещению номеров узлов и агрегатов - указано место на левом лонжероне. Там я и искал. Завтра посмотрю в районе топливного насоса. Номер находится на табличке в кабине, на лонжероне и на двигателе? Больше нет нигде? На коробке нету?
Та нет, не угнал, и не в аресте. Просто так получилось, что трактор без документов, мой отчим на нем работал и забрал списанным с хозяйства. Тонкостей не знаю, но теперь нет отчима, от совхоза остались три человека, и то не понятно как они работают и работают ли вообще... Мож кто знает, если трактор списан, может ли это хозяйство, в котором он был, решить вопрос с доками? Или искать в другом месте? Мне предложили за 600 баксов, но, что-то мне кажется дороговато. Или нормально?
Продашь свои?
Ооо, это уже более конструктивный ответ, спасибо дружище!
Неа.... Познакомься с начальником гостехнадзора,или с его другом,и всё будет-ок! Как говорится-каждый свою печень для себя родного растил...
Тоже вариант. Попробую. А наручники не наденут?
На лонжероне и в кабине на щитке должны совпадать номера а на двигателе свой номер на табличке! над топливным насосом!!!Хотя на некоторых юмз я видел номер на мосту на стенке в раёне тормозных педалей!
У меня интересный псм. Даже цвет не указан :)
Видел объявления по продаже доков 40тр.
Облазил ещё раз оба лонжерона - ничего не нашёл. Явно видно, что левый лонжерон не родной, совсем другого цвета. Может ли быть такое, что на более ранних тракторах с маленькой кабиной номер выбивался на правом лонжероне, как говорит Evgenij ЮМЗ , и левый лонжерон с такого трактора без номера установлен вместо номерного, на ЮМЗ с большой кабиной?
в настоящее время документы делаются через суд без проблем я сделал на т 150 мтз т16 и телегу птс 4 в течении месятца
Да ты што.... А знаеш,лудше не надо,давай ерез суд.это проще,что то ты какой то осторожный,точно нарвёшся на что нибудь,потом меня винить будеш.... .Давай по закону.так лудше. А по поводу номеров на лонжеронах-может и не быть,если лонжерон новый с запчастей ставили,возьми номерки,и выбей что хочеш,хоть здесь был Astral,а лудше то,что в документах,что купиш, написано будет,то и выбивай...
https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni... посмотри поэтой ссылке, я там писал как делал документы себе. Недавно помогал человеку оформить Т-40 АМ, но теперь новое условие - должны быть таблички, но это чипуха 250 одна помоему если не подорожали, главное сейчас табличка на двиге и на кабине. Удачи!! [
Доброго времени суток! А подскажите где на мтз 80(большая кабина) выбито заводской номер?
У моего номер двигателя на колоколе , он капиталенный , заводская шильда сбита , а стоит шильда той конторы , которая капиталила . На мосту заводской номер тоже есть , на задней стенке то ли справа , то ли слева над ВОМ . В документы у меня он не вписан . Лонжерон у моего не родной, пришлось в технадзоре вписывать новый номер .
На МТЗ заводской номер выбит на левом лонжероне,примерно под компрессором.Взади кабины,под рамкой заднего стекла установлена крышка\на которую ставится номерной знак\,на ней табличка с заводским номером.На некоторых образцах табличка находилась внутри кабины под рамкой левого бокового стекла в углу кабины.Остальные номера как обычно КПП,ЗМ,ПВМ.
На ЮМЗ номер на мосту слева рядом с ВОМом, когда с меня потребовали номер моста (в доках не было) я просто выбил на мосту № своего военного билета- прокатило!
На лонжероне номер не обязателен.Лонжерон идёт как зап.часть.У меня номера: 1)В кабине табличка;2)табличка на двигателе возле ТНВД;3)№ на заднем мосту возле ВОМ с лева по ходу трактора(краску сдирал и увидел).Через суд со всеми налогами обошлось в районе 8000 рублей(грубо).По времени-около трех месяцев.
В ГОСТЕХнадзоре напишешь заявление о постановке на учет.Трактор пробьют по номерам (на угон и т.д),если все ок ,то напишут отказ о постановке на учет и отправят в суд.Дальше месяца два ждешь решения суда,забираешь док-ты и обмываешь!;)
Ну у меня было как-то так...Желаю удачи!
Забыл сказать:необходимо обратиться к оценщику для оценки трактора(у меня оценка вошла в общую стоимось всех затрат написанных выше).
Вопрос решён. Обошлось в два раза дороже, но без всякой беготни по судам и траты времени.
Дело в том, что у гостехнадзора украинского уже почти год как отобрали все полномочия по регистрации тракторов. Поговаривают, что службу эту вообще собрались ликвидировать. Решили вопрос о постановке на учёт в Госгорпромнадзоре, благо продавец очень уж шустрый попался, по своим связям все вопросы за полдня порешал. Сам принёс мне госномер, свидетельство о регистрации и талон о прохождении техосмотра.
Это по ходу Держгірпромнагляд - это чистое кидалово. Горнодобывающая техника не имеет права передвигатся своим ходом по дорогам общего назначения, должна транспортироваться только на спецтранспорте - тягачах с платформами, это я вам расказываю то что мне говорил инспектор по гостехнадзору, одного парня так киданули, еле деньги назад вернули и то вреде бы не все.
Aleks25, как можно кинуть, если эта организация трактор к себе на учёт поставила? О каком возврате денег идёт речь? Да, есть ограничение, транспорт, зарегистрированный в Держгірпромнагляд - не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Но, на сегодняшний день - это единственная организация, в которой можно поставить на учёт трактор. Это всё же лучше, чем совсем ничего, если гайцы поймают без документов и отберут трактор... Сегодня по этому поводу я заходил в аграрное управление, там пояснили, что за весь период 2012 года в районе гостехнадзором не была поставлена на учёт ни одна единица сельскохозяйственной техники. Руководитель сам возмущен таким отношением правительства к аграриям. Люди, купившие трактора, комбайны, не имеют права на них работать, так, как постановка на учёт не возможна, эксплуатация без регистрации и без госномеров - запрещена! Так же руководитель аграрной структуры пояснил, что гостехнадзор у нас в районе с октябля прекратил своё существование, и представитель области возможно(?) приедет к нам в район в марте-апреле для проведения техосмотра в хозяйствах. Вот такие-то дела.
Если же гостехнадзор возобновит свою работу - трактор можно будет снять с учёта в Держгірпромнагляд и поставить на учёт как положено, у себя в районе в гостехнадзоре. Может я в чём-то не прав, поясните?
Да, была запара у них проводили реформирование, небыло печати с февраля 2012 по июль 2012, соединяли гостехнадзор и упраление СГ, семенную станцию и тд. Но я сам оформлял себе трактор МТЗ, сначала получил временные номера и техпаспорт, сделал диагностику по новым правилам на год, потом получил постоянные номера и техпаспорт, опять диагностику на год по постоянным докам. Все делал через Одесский институт (помогали харошие люди в т.ч. сам инспектор гостехнадзора подсказывал), у меня в тех паспорте пропичатано самостоятельно сложеный трактор в 2012 году (хотя он с 82 года) новые таблички на моторе и на кабине (одна стояла 250 грн). В 15 посту я писал что делать.
А если братаны поймают с этими доками то отберут точно.
По поводу возврата денег там один человек занимался этими доками, отдал человеку, парня увидел инспектор технадзора, говорит как дела, парень ответил что все в порядке, доки есть, покажи - ну и все что я написал ранее, пришлось помогать парню через Одессу (попросил сам инспектор соответственно не безвозмездно).
Есть свидетельство о регистрации (техпаспорт) на моё имя, выдан на основании договора купли-продажи. Есть госномер, есть талон о прохождении техосмотра. На каком основании должны отобрать? Или Вы это просто так, от фонаря написали?
Запара продолжается по сегодняшний день, соединяли-разъединяли, пока гостехнадзор вообще не ликвидировали.
Я общался с инспектором, просто сам так чуть не в летел, техника зарегистрированая в Держгірпромнагляді не имеет права передвигатся своим ходом по дорогам общего назначения, это факт, извините если что не так, нихочу никого переубеждать, за что купил за то продал.
гостехнадзор не ликвидируют, просто реформируют в управление сельськогохозяйства.
"Не имеет права передвигатся своим ходом по дорогам общего назначения" и "отберут братаны с такими документами" - согласитесь, это в корне разные вещи!
Ещё не отобрали ни одной автомашины, которая заехала бы под знак "Въезд запрещён", "кирпич", верно?
Я вижу ситуацию по своему району. У нас уже ликвидировали гостехнадзор.
Конечно, если гостехнадхор возобновит когда нибудь свою работу (в чём я очень сомневаюсь) - сниму с учёта в Держгірпромнагляді и поставлю в гостехнадзоре, согласитесь, это ведь будет хороший вариант, да?
У нас мужик через суд делал.