Подскажите. Есть вариант купить ЮМЗ-6 (бывший экскаватор) недорого в ХТС но на нем нету ВОМ можно ли его установить ,во сколько это может обойтись,я имею ввиду по запчастям если делать все самому,с чем могут возникнуть проблемы может кто с этим сталкивался? Хочу к нему подцепить фрезу
ВОМ поставить можно, но только имейте ввиду что только на 500 оборотов, не каждую фрезу подцепишь. Обойдётся примерно в 15 тыс.
сделать можно но надо разбирать трактор ((( внутри коробки нехватает одного вала (в промежуточном валу внутри стоит) на экскаваторах его нету
Скажите пожалуйста, а Вы в этом уверенны ,есть опыт по установки? Разве там не вал с муфтой включения ставится? Расскажите поподробней!
у меня небыло (( вместо вома стояла заглушка, и заглушка вместо включателя)) и так задний вал (вом) втыкаеться сзади но муфта должна соеденяться с валом который стоит в пром вале в коробке(стопориться со стороны мотора кольцом в пром вале должна быть втулка!!!!!! проверить наличие можно сняв заглушку сзади. Будут вопросы отвечу
на схеме вал №86
Подскажите если у меня картина такая и гайка заварена я смогу вставит ведуший вал ВОМ или нет
Ну так посмотрите - отверстие засрано или нет.
Да нет не засроно а вал штопорным кольцом штопориться?Вот этот вал?
Нет,там длинный вал ну представь через всю коробку через вал в промежутку. Посмотрел по каталогу вес вала 5кг.
Нет ну а муфтас длинного вала налазиет на какойто вал у меня просто гайка накручена и всё муфта с чем в зацепление входит?
Олег в посте N6 картинка каталожная, так вот посмотри, вал 86 проходит через вал89( на который накручена гайка), а в торец 86 вала со стороны навески вставляется вал с муфтой.
НЕт у меня коталшога где скачатьть можно?
Ты вверх страницу подними, перед твоей фото моста - картинка коробки передач, вот в ней смотри.
А как этот вал называется
так и называется ВАЛ по каталогу - N 36-1701072 СБ
длинный вал у меня есть так получается у меня одной муфты не хватает?да и ещё тяги не идет у меня с кабины можно как нибудь ключом что ли включать ВОМ?
Привод ВОМа состоит из двух валов! и соединительной муфты между валами, у вас есть вал внутренний, что стоит в коробке? у вас есть механизм включения муфты - там нет ни каких тяг, механизм включения прикручивается к крышке моста 4 болтиками, фото скиньте что у вас есть по вому.
Я за что и спрашую у меня с кабины до крышки моста нет тяги включения я за что и спрашую чем можно включать ВОМ?По фоткам вот что есть кроме муфты
Вот самая верхняя фотка это твоё? так вот - у тебя муфта, механизм включения есть, вал задний есть, нет вала что стоит в коробке, он с двух сторон шлицован, ищи вставляй в нижний вал и будет тебе счастье, номер каталожный вала я тебе кинул.На механизме включения не вижу рукоятки.
пО КАТАЛОГУ ГАЙКА НАКРУЧЕВАЕТСЯ НА ШЕСТЕРНЮ 83 И ВОТ ТАКОЙ 89 ВАЛ МНЕ НУЖЕН СПАСИБО
Нет гайка накручивается на вал 89, а вал вома проходит через 89 пустотелый вал.
Олег,проверь наличие латунной втулки в пром валу. Её может и не оказаться и даже попадались пром валы не проточенные под размер втулки.
Проверять не чем, нет у него вала.
А Фотки вала такова не у кого нет?
На втором фото общий вид не достающего вала,На 1 фото кусок пром вала, тот на котором у тебя закручена гайка,второй кусок у шёл у меня на раздатку. НА 3 фото вид сторца в обоих валах должны быть латунные втулки ,так вот в экскаваторном варианте может оказаться ,что втулки нет , может быть даже, что пром вал не расточен под втулку,тогда только колоть по сухому отсеку менять или растачивать пром вал .В общем его по хорошему и так надо колоть,что бы установить стопорное кольцо оно не даёт перемещаться валу в продольном направлении.
Валу не даст перемещаться другой вал что к мосту фланцем прикручен.
Хозяин барин,конструктора зачем то придумали.Без кольца вал гуляет мм15.
Спасибо вам огромное буду заказывать такой вал
Так мне этот вал просто сзаду вставить и всё?