Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что!? если кто такое чудил, делитесь пожалуста двигатель уже есть а зил поеду на днях покупать если понравитса.
думаю несложнее чем под метезовский , только брать сразу с кпп и всем навесным штоб потом не искать краёв
сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.
на какую модель зила будешь ставить?
Подпишусь
Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.
вообще было бы идеально на 45065 для нашей работы лучше нет. если не найду такую модель значит из 43336 буду делать колхозник.
привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.
Саня Литвиненко..........я ползал по инету и как то нашел ролик с зилом,где установлен такой движок-КРАСАВЕЦ!!!!В этом зиле и установка была показана(как он стоит)
Кстати этот зил продовался и на УКРАИНЕ гдето
Привет. Как раз то что нужно. Удачи.
Саня Литвиненко тут видео нашел ствоим движком на 130 http://portall.zp.ua/video/zil-130-kolkhoznik/id-GcMXTj99_mb.html
да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.
я ползал,искал того зила с твоим турбовым движком...........том все подробно в видео и фото описано было(зил на продажу),но так и не смог найти-видемо продали уже и объявление удалили уже
привет, вот эти фотки
Привет.Да -это то что надо.
Саня Литвиненко как у тебя дела с твоей ЗАДУМКОЙ??????
привет,процесс будет очень долгим так как автомобиль на который хочу поставить этот дизель, еще не нашел, но уже прикинул на свой глаз как будет выглядеть переднее крепление двигателя.
Привет, Саня Литвиненко! На то он и шестицилиндовый!
ну вот, купил нашел еле ушел, на эту машину и будем ставить дизель с мерса. оказываетса на украине таких машин совсем мало.
Судя по фото может всетаки черверка, если рассмотреть коллектор выхлопной?
А если смотреть на коллектор Д-240, выходит, он тройка.
Привет. Ждём отчёт с большим количеством фото . Поподробней все переделки и крепежи. Удачи.
красава.....................................теперь дерзай после новогодних праздников,да нам ОТЧИТЫВАТЬСЯ не ЗАБЫВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи тебе.....
как успехи у вас ,а то чтото молчите!!!!
привет, еще никак на учет не поставлю, в справке-счет ошибку сделали, так что пока бумажные дела несделаю за железки не возьмусь. на карбюраторный движек уже есть покупатель целых 400 баксов дают но всеравно приятно.
всем привет, пару дней назад поставил на учет, сегодня распрощался с бензиновым движком, теперь созрел вопрос, перед двигателя выставлять по оси коленвала (относительно предыдущего двигателя) или по оси помпы относительно радиатора, я склоняюсь ко второму варианту. (межосевое расстояние у карба и дизеля разные) интересно еще ваше мнение!?
Привет. Думаю надо выставить по центру рамы т.е по колен валу т.к и кардан должен быть по центру.Удачи.
по центру рамы это однозначно, а по высоте как, или взять золотую средину.
Привет.Думаю для установки ДВС с КПП вместе лучше снять кабину. Сложного нет, два болта впереди и четыре сзади и четыре шланга. И выставить агрегат относительно подвесного и радиатора. Затем изобретать крепление подушек. Я бы поступил так. Удачи.
Привет, Саня Литвиненко! Нужно чтобы плоскость вентилятора была параллельно радиатору.., но на "рэксах" это не проблема, вроде!?
На твоём двигателе вентилятор очень низко стоит.., как этот вопрос планируешь решить?
кабину снять возможности нет, машина стоит под проводами на улице под забором. у 240-го и 508--го тоже разные расстояния между помпой и коленвалом. но у 240-го и 366-го разница в 1 см.