Вы здесь

Установка двигателя ОМ-366 на зил

Перейти к полной версии/Вернуться
690 сообщений
КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324

Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что!? если кто такое чудил, делитесь пожалуста двигатель уже есть а зил поеду на днях покупать если понравитса.


Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

думаю несложнее чем под метезовский , только брать сразу с кпп и всем навесным штоб потом не искать краёв

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324

сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

Kazahstan
: Karaganda
04.03.2011 - 17:49
: 122

на какую модель зила будешь ставить?

: г. Бородино
05.05.2010 - 17:10
: 565

Подпишусь blush2

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324
Ruslan Muhametzhanov пишет:

на какую модель зила будешь ставить?

вообще было бы идеально на 45065 для нашей работы лучше нет. если не найду такую модель значит из 43336 буду делать колхозник.

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324
eliseev.cergei пишет:

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755
Саня Литвиненко пишет:

сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

Саня Литвиненко..........я ползал по инету и как то нашел ролик с зилом,где установлен такой движок-КРАСАВЕЦ!!!!В этом зиле и установка была показана(как он стоит)
Кстати этот зил продовался и на УКРАИНЕ гдето

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611
Саня Литвиненко пишет:
eliseev.cergei пишет:

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

Привет. Как раз то что нужно. Удачи.

россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755

Саня Литвиненко тут видео нашел ствоим движком на 130 http://portall.zp.ua/video/zil-130-kolkhoznik/id-GcMXTj99_mb.html

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324
sergei26011983 пишет:

Саня Литвиненко тут видео нашел ствоим движком на 130 http://portall.zp.ua/video/zil-130-kolkhoznik/id-GcMXTj99_mb.html

да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.

россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755
Саня Литвиненко пишет:
sergei26011983 пишет:

Саня Литвиненко тут видео нашел ствоим движком на 130 http://portall.zp.ua/video/zil-130-kolkhoznik/id-GcMXTj99_mb.html

да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.

я ползал,искал того зила с твоим турбовым движком...........том все подробно в видео и фото описано было(зил на продажу),но так и не смог найти-видемо продали уже и объявление удалили уже

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324

привет, вот эти фотки

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611

Привет.Да -это то что надо.

россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755

Саня Литвиненко как у тебя дела с твоей ЗАДУМКОЙ??????

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324

привет,процесс будет очень долгим так как автомобиль на который хочу поставить этот дизель, еще не нашел, но уже прикинул на свой глаз как будет выглядеть переднее крепление двигателя.

Россия
: Барнаул
01.11.2011 - 15:27
: 823
Саня Литвиненко пишет:

Сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

Привет, Саня Литвиненко! На то он и шестицилиндовый!

Michael Jackson пишет:

В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающей как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324

ну вот, купил нашел еле ушел, на эту машину и будем ставить дизель с мерса. оказываетса на украине таких машин совсем мало.

РОССИЯ
: Алтайский край
22.02.2010 - 09:02
: 286
Саня Литвиненко пишет:
eliseev.cergei пишет:

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

Судя по фото может всетаки черверка, если рассмотреть коллектор выхлопной?

россия
: тамбовская область
14.10.2012 - 23:24
: 3334
ДВ пишет:
Саня Литвиненко пишет:
eliseev.cergei пишет:

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

Судя по фото может всетаки черверка, если рассмотреть коллектор выхлопной?

А если смотреть на коллектор Д-240, выходит, он тройка. lol

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611

Привет. Ждём отчёт с большим количеством фото . Поподробней все переделки и крепежи. Удачи.

россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755
Саня Литвиненко пишет:

ну вот, купил нашел еле ушел, на эту машину и будем ставить дизель с мерса. оказываетса на украине таких машин совсем мало.

красава.....................................теперь дерзай после новогодних праздников,да нам ОТЧИТЫВАТЬСЯ не ЗАБЫВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи тебе.....

россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755

как успехи у вас ,а то чтото молчите!!!!

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324

привет, еще никак на учет не поставлю, в справке-счет ошибку сделали, так что пока бумажные дела несделаю за железки не возьмусь. на карбюраторный движек уже есть покупатель целых 400 баксов дают laugh но всеравно приятно.

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324

всем привет, пару дней назад поставил на учет, сегодня распрощался с бензиновым движком, теперь созрел вопрос, перед двигателя выставлять по оси коленвала (относительно предыдущего двигателя) или по оси помпы относительно радиатора, я склоняюсь ко второму варианту. (межосевое расстояние у карба и дизеля разные) интересно еще ваше мнение!?

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611
Саня Литвиненко пишет:

всем привет, пару дней назад поставил на учет, сегодня распрощался с бензиновым движком, теперь созрел вопрос, перед двигателя выставлять по оси коленвала (относительно предыдущего двигателя) или по оси помпы относительно радиатора, я склоняюсь ко второму варианту. (межосевое расстояние у карба и дизеля разные) интересно еще ваше мнение!?

Привет. Думаю надо выставить по центру рамы т.е по колен валу т.к и кардан должен быть по центру.Удачи.

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324

по центру рамы это однозначно, а по высоте как, или взять золотую средину.

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611

Привет.Думаю для установки ДВС с КПП вместе лучше снять кабину. Сложного нет, два болта впереди и четыре сзади и четыре шланга. И выставить агрегат относительно подвесного и радиатора. Затем изобретать крепление подушек. Я бы поступил так. Удачи.

Россия
: Барнаул
01.11.2011 - 15:27
: 823
Саня Литвиненко пишет:

...теперь созрел вопрос, перед двигателя выставлять по оси коленвала (относительно предыдущего двигателя), или по оси помпы относительно радиатора, я склоняюсь ко второму варианту, (межосевое расстояние у карба и дизеля разные), интересно еще ваше мнение!?

Привет, Саня Литвиненко! Нужно чтобы плоскость вентилятора была параллельно радиатору.., но на "рэксах" это не проблема, вроде!?
На твоём двигателе вентилятор очень низко стоит.., как этот вопрос планируешь решить?
hi hi hi

КРЫМ РОССИЯ
: Крым
26.12.2011 - 21:26
: 324
eliseev.cergei пишет:

Привет.Думаю для установки ДВС с КПП вместе лучше снять кабину. Сложного нет, два болта впереди и четыре сзади и четыре шланга. И выставить агрегат относительно подвесного и радиатора. Затем изобретать крепление подушек. Я бы поступил так. Удачи.

кабину снять возможности нет, машина стоит под проводами на улице под забором. у 240-го и 508--го тоже разные расстояния между помпой и коленвалом. но у 240-го и 366-го разница в 1 см.