Всем привет! Давайте обсудим масла для турбодизеля. Хочу залить ТНК Revolux D3 10W-40 полусинтетика.может кто пользуется данным маслом.или может посоветовать свое масло.
Всем привет! Давайте обсудим масла для турбодизеля. Хочу залить ТНК Revolux D3 10W-40 полусинтетика.может кто пользуется данным маслом.или может посоветовать свое масло.
У нас организация по заготовки леса ( все техника почти новая) покупают Mannol в бочках .
Как вариант я бы посоветовал Mannol Diesel Turbo 5W-40
Чистая синтетика для турбо.
Хотя и дороже но можно увеличить интервал замены , да и индекс 5W позволяет надеятся на увереный запуск зимой.
Вобщем разница между обычным маслом и Revolux D3 10W-40 будет не вилика все таки синтетика это совсем другое (оно не так быстро окисляется , что позволят сохранить маслу свои свойства намного дольше )
А я в свой МТЗ 892 (Д 245.5) заливал М10ДМ, но при замене хочу залить Лукойл Авангард, как оно?
Ни в коем случае не покупайте м-10 дм из этого некачественного масла провернуло вкладыш на к 700.
Ну вот те раз... В инструкции рекомендовано М10Г2к, так я посчитал, что М10ДМ лучше и его залил. Класс по API у М10Г2к CC, а у М10ДМ CD, так по классу получается выше. Вроде сейчас CF-4 считается неплохим. Вот об Авангарде и подумываю.
Алексей лейте М-10Г2к не пожалеете.
я тоже заливал м10дм,но сейчас склоняюсь к полусинтетике какую именно еще не решил.
Можно регулярно менять м10дм можно полусинтетику разницы по большому счету ни какой, главное его менять .
Если использовать синтетику то можно увеличить интервал замены в половину.
Вобщем если не требуется заводить в хорошие морозы то можно спокойно лить м10дм, разницу вы может увидети кагда будете капиталить мотор . Ну а ресурс турбины вещь не предсказуемая.
Я МЕНЯЮ МАСЛО РАЗ В СЕЗОН ИЛИ С ИНТЕРВАЛОМ 250 МОТОЧАСОВ СМОТРЯ КАК ТЕХНИКА ЗАГРУЖЕНА
Как и собирался, купил для своего МТЗ-892 Лукойл Авангард Экстра. Навеюсь не прогадал. Минеральное, класс по API CH-4/CG-4/SJ. По этой же цене была полусинтетика Лукойл Авангард (без экстра), но предпочтение отдал минералке, так как у простого авангарда, хоть и полусинтетики API CF-4/SG. А класс видимо всё-таки значит много. Кому интересно, можете посмотреть сравнение двигателей отработавших одинаковое количество м/ч на масле разного класса. ВОТ ЗДЕСЬ
Я остановил свой выбор на ТНК Revolux D3 10W-40 полусинтетика.
из личного опыта могу сказать, что у тнк моющие свойства намного лучше чем у лукойла.....
Использую такое на своем Фендте (ТНК), уже 4 года. Доволен. В сравнении с импортом гораздо дешевле, в 2-3 раза, что позволяет замену масла делать хоть в два раза чаще. Моет хорошо, отложений никаких, угорает 1-1,5 л на 1 т. солярки, осенью и того меньше. В МТЗ использую М-10-дм "Лукойл", нормальное, стоящее своих денег масло. Переплачивать за импорт в разы больше нет смысла, даже за синтетику, которая при нагрузках в с/х на отечественной технике, практически никогда не оправдывается.
я бы несоветовал бы тебе лить не то и не лукоил авангард,раньше тоже ездил на мдм гавно,залил авангард после рейса на тнвд рейка заклинела,щас на мобил летом минералка зимой синтетика.
как вам этоMANNOL MOLIBDEN DIESEL 10W-40
7 лет на Лукойл Авангард Экстра 10w40 полусинь, примерно 1200 м.ч., двигатель чистый, сейчас вот думаю, лить Авангард Ультра полусинь или Mobil Delvac MX минералку. У них класс CI-4 а не CH-4. голова уже кругом Что посоветуете?
Хочу залить в двигатель МТЗ-892 такое масло
Я думаю хорошо но для сибя выбрал шел румула 5 перед этим залил 4 было халявное не че. вчера купил на разлив по 200р 15 литров петёрки папробую как двежку понравиттсяю.
Лью Мобил делвак 10-40 полусинтетику зимой и летом . Движок чистый изнутри как новый. В жару давку держит хорошо. Дм ка нагеется и давка падает. До -20 завожу как легковушку просто так и это без всяких подогревов хотя надо поставить. ЭТО НА МТЗ 892. 1300 мчас за два года. Обломило трубку от маслонасоса до блока один раз тогда и увидел мотор изнутри.
Я купил такое на первое ТО , сервисники посоветовали
[quote=ANDREY81]Я купил такое на первое ТО , сервисники посоветовали
В новый трактор желательно полу синтетику 10W40,или если кошелёк позволяет синтетику 5W40
Я заливал осенью в свой мтз.892 вот такое масло.перепутал картинку заливал как на втором фото
)лил мобил в мтз 1021 новый, хватило на 1 сезон- провернуло вкладыши))) лью м10дм газпромовский, от лукойла ушел, последняя бочка колодками воняла. Фильтра ставлю дональдсон масло, ман воздух. Все в порядке, на американцах кстати минералка рекомендована и в крайних случаях при эксплуатации зимой полусинтетика 10w40 а камминс думаю потехнологичнее от ммз будет. Но каждый решает для себя сам. В massey ferguson и jcb fastrac лью минералку q8oils t750 беру в бочках, но что-то сомнения меня терзают.
Открыли магазин не подалёку для грузовиков . Заехал там увидел ТОТАЛ 10+40 полу синтетика думаю по весне залить.
Лью в старую технику м10дм роснефть, раньше была в желтых бочках сейчас какие то синие пошли. В полесье комбайн и мтз 952й с новья начал лить модил делвак 15-40. Сервисники что в комбайн что в трактор при первых то заливали тнк дизель. Моторы чистые из нутри с коричневатым налетом. До этого от тнк был черный налет. Пробовал мобил 10-40, мотор на мтз по субъективным впечатлениям работал громче и жестче. На 15-40 помягче. Угар одинаковый.
ставлю за тнк революкс, норм масло,мы даже сканию и тадано,и доосан перевели на нее,без претензий
Раньше использовал м10дм волга ойл в мтз 1025.2 2014 г.в. уходило многовато на угар, теперь приобрел лукоил авангард экстра 15w40 в бочке - совсем другое дело:масло практически не доливаю и давит немного но больше.
А как насчет масла газпром 10w40премиум,кто нибудь заливал?