Вы здесь

Помогите найти 10 различий у тракторов МТЗ

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Россия
: Башкирия
23.04.2011 - 19:23
: 959

В настоящее время ПО «Минский тракторный завод» ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств и имеет сборочные производства в различных уголках планеты :

Российская Федерация
ОАО “ПО ЕлАЗ”, 423603, г. Елабуга

Беларус-1221.2 / 80.1 / 82.1
ОАО “САРЭКС”, 430001, г. Саранск

Беларус-1221.2 / 826 / 82.1 / 92П
ОАО “Смолспецтех”

Беларус-82.1
ОАО “Бузулукский механический завод”

Беларус-80.1 / 82.1
ООО “ТД МТЗ - ЕлАЗ”

Беларус-892 / 920 /922.3 / 1025 / 92П / 1523 / 3022 /1220.3
ОАО “Череповецкий литейно-механический завод”

Беларус-92П

Эта цитата с сайта МТЗ.
Молодцы, работают, однако. Но вот сделать подробный обзор и показать разницу между одинаковыми моделями тракторов при их сборке на разных заводах они поленились.
Я в данный момент озабочен выбором трактора отечественного производства, а именно росиянского. Ну и соответственно из соображений цена-качество-наличие запчастей-распространенность я выбрал трактора МТЗ. Вот только собака тут порылась в нескольких местах: каковы отличительные особенности разных моделей одного и того же завода, одной модели разных заводов и т.д. я не смог установить.
В разных темах этого форума встречал много разной инфы по поводу того, что некоторые трактора идут не со штатными колесами и дисками(типа продавцы подменили на более дешевые), расхождения в описании моделей и т.д.
Если тут есть спец, который понимает во всех феньках типа "передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, коробка передач механическая, синхронизированная, гидронавесная система с силовым регулятором". прошу его сориентировать меня, да и не только меня, в нужное русло.
Ну а если конкретно, то в чем разница(циферки (киловатты и лошадиные силы, сантиметры и килограммы)то я понимаю smile3 , а вот формулировки, конические и цилинтрические ступицы и прочие "нано-технологии" для меня пока еще темный лес. Интересуют вот эти модели тракторов
1. БЕЛАРУС 920
2. БЕЛАРУС 892
3. БЕЛАРУС 922.3
4. БЕЛАРУС 1025.2
Поясните, в чем их отличие друг от друга терминами типа "менее капризный движок", "навеска более крепкая", "сцепление легче, надежнее" и т.д.

Буду благодарен за доступное и обоснованное фактами просвещение. thank_you


РОССИЯ
: Саратовская обл.
13.11.2010 - 09:35
: 1084
Россия
: Башкирия
23.04.2011 - 19:23
: 959
Aleks7590 пишет:

вот здесь мы обсуждали мтз-1025 https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
а здесь мтз-892.2 https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...

thank_you

Россия
: Башкирия
23.04.2011 - 19:23
: 959

Нашел сайт конторы, где при описании модели указывают отличительные особенности от собратьев.
Вот ссылочка
http://www.tdmtz-kr.ru/products/tractors/detail.php?ELEMENT_ID=383
Хоть и кратенько, но уже что-то. Надоело сплетни собирать типа "говорили, что...". Есть огромное желание услышать конкретику. НО видимо ее тут нет.

Россия
: Башкирия
23.04.2011 - 19:23
: 959

Сделал обзор инфы той конторы(вдруг админ ссылку удалит как рекламу)
Кратенько, без описаний самих моделей:
800 серия
БЕЛАРУС-80.1
Общее описание:
Колесный трактор выполнен по колесной схеме 4х2 и является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

БЕЛАРУС-82.1
Общее описание:
Колесный трактор выполнен по колесной схеме 4х4 и является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

БЕЛАРУС-82.1 ( Малая кабина)
Отличительными особенностями данной модели являются малая высота что позволяет работать в животноводческих корпусах, складских помещениях и садах;

БЕЛАРУС-82.1-23/12
Является модификацией трактора «Беларус-82.1», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

БЕЛАРУС-892
Общее описание:
Колесный универсально-пропашный трактор, относится к тяговому классу 1,4. Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности. Колесная формула 4х4. Коробка передач с мультипликатором (ускоряющей передачей), обеспечивающая 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. По заказу потребителей может устанавливаться коробка передач со стандартным редуктором.

БЕЛАРУС-892.2
Является модификацией трактора «Беларус-892», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.
900 серия
БЕЛАРУС-920Главное отличие от базовой модели «Беларус-82.1» - синхронизированная КПП, обеспечивающая переключение передач на транспорте без остановки.

БЕЛАРУС-920.2
Является модификацией трактора «Беларус-920», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

БЕЛАРУС-922.3
Отличительными особенностями данной модели являются малая высота и большие колеса.

БЕЛАРУС-92П
Общее описание:
Базовое шасси предназначено для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.
Отличительные особенности - Усиленный каркас кабины, открывающееся заднее стекло, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, усиленный корпус муфты сцепления. ПВМ повышенной грузоподъемности.
Комплектация по заказу - Накладки муфты сцепления металлокерамические. Реверс-редуктор. Заднее навесное устройство с гидроподъемником.

БЕЛАРУС-952
Основными отличиями от базовой модели «Беларус-82.1» являются синхронизированная КПП, обеспечивающая переключение передач на транспорте без остановки, и более мощный двигатель с турбонаддувом.

БЕЛАРУС-952.2
Является модификацией трактора «Беларус-952», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

1000 серия
БЕЛАРУС-1021
Общее описание:
Трактор тягового класса 2,0. Выполнен по колесной формуле 4х4 и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Отличительными чертами данной модели является мощный задний мост от модели «Беларус-1221.2» и усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

БЕЛАРУС-1025.2
Является модификацией трактора «Беларус-1025», отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа.

1200 серия
БЕЛАРУС-1221.2
Общее описание:
Трактор относится к тяговому классу 2,0. Выполнен по колесной схеме 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Отличается наличием дизеля с индексом «S» сертифицированного по I-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, гидроподъемника, облицовки измененного дизайна.

БЕЛАРУС-1221В.2
Является модификацией трактора «Беларус-1221.2», отличается от базовой модели реверсивным постом управления.

Вот как-то так.
Надеюсь, кто имеет более полную информацию, тоже ей поделится в доступной и понятной форме?

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

сам продаю трактора МТЗ только минской сборки привозил как то пару раз саранскую, елабугу и смоленскую другие не возил так вот из перечисленных российских сборок на мой взгляд самая лучшая это саранская от минской отличается только названием САРЭКС в модели больше отличий не нашел, даже краска на гайках везде целая, всё протянуто и клиенты не жаловались на их, затем по моему мнению идёт смоленская тоже в принципе особых косяков нет не понравилось что модели выпущенные с мая по октябрь шли на дистиллированной воде в системе охлаждения, ну и самый пиздец это елабуга привёз 4 трактора и заёбся с ними сразу на новых полная протяжка всех гаек и болтов, колёса на 892 от 82, прокладки всё бегут, обшивка отваливается, на 82 с усиленным мостом по гарантии ремонт переднего моста (полуоси свободно выходят из дифференциала), замена датчика кпп который блокирует запуск двигателя при включенной передаче. на 3х из 4х тракторов побежала распредка, гайки все без краски короче зарёкся я их больше брать лучше возьму сборку Саранска или Смоленска чем это говно, кое как до ждал когда кончится на их гарантия. Российскую сборку вожу только под заказ для конкретного клиента который решил купить именно её а так берут в основном только минскую.
Считаю что в елабуге трактора собирают из запчастей, а в саранске и смоленске из уже собранных агрегатов (двигатель, мосты КПП) если не прав то поправте.

СССР
: Россия
15.03.2013 - 17:22
: 5

в целом согласен с вашими словами - все по делу. единственное что сарекс порой тоже выкидывает фокусы -а если брать в целом то минск, смоленск, саранск, елабуга (в порядке ухудшения качества техники и сборки)

Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2223

Я тоже решил взять новый мтз 82,только недаёт один вопрос какой зборки брать белоруской или российской и как их отличить кроме бирки с зоводским номером,и можноли по зоводскому номеру пробить через интернет где соброн трактор

19.08.2011 - 19:12
: 3224

У Белоруской сборки баки пластмассовые

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

На любом, собранном в РФ тракторе, стоит штамп "Сделано в России"- это для того, чтобы попасть под субсидии и госпрограммы.
Это для производителей и продавцов гораздо важнее, чем разговоры о качестве сборки. Поэтому всякие там конспирологические версии о подделках, перебитых бирках и тд и тп - всё это фигня..., если, конечно, покупать у оф дилера и не связываться с прохендеями.

Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2223
"Фермер с Кубани" пишет:
"Андрей КАПМ" пишет:

спасибо за совет

19.02.2014 - 14:16
: 2

Так как можно отличить МТЗ Белорус. сборки от сборки в Р.Ф?

РФ
: Ярцево
19.12.2008 - 11:50
: 22

На шильдике сзади кабины на белорусском будет зроблено в Беларуссии, на российском - сделано в России. И в ПТС есть строка -завод изготовитель.

россия
: смоленск
13.03.2014 - 22:50
: 438

[quote=Александр1982]Считаю что в елабуге трактора собирают из запчастей, а в саранске и смоленске из уже собранных агрегатов (двигатель, мосты КПП) если не прав то поправте.[/quote В Смоленске точно из комплектных агрегатов, вроде только кабину, колеса, капот и крылья ставят ну шильдик лепят Сроблено у России. laugh

23.11.2015 - 17:10
: 2

скажите пожалуйста подойдет ли передний мост от мтз - 1221 на мтз 82?

12.12.2016 - 13:31
: 1

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, сломался диск сцепления на МТЗ 80, заменил диск, корзину, выжимной. Как только начинаешь съезжать раздается хруст. На ходу когда переключатель хруст отсутствует. Как только выжал сцепление, включил скорость, немного проехал отжимаешь он едет, свободный ход есть. Регулировали лапками, результат не изменился, пробуксовки нет. Думаю что что-то в новой корзине.