Здравствуйте. Я такие нынче приобрел в Новосибирске завод"Унисибмашь" совместное русско венгерское предприятие ГКП-7,3 за 135 тыс. руб. Тоже спрашивал на форуме про них, пока никто ничего не рассказал полезного. Так что лето покажет как они в работе. А у вас их где собирают? Или откуда привозят? Еще не купили?
Здравствуйте. Я такие нынче приобрел в Новосибирске завод"Унисибмашь" совместное русско венгерское предприятие ГКП-7,3 за 135 тыс. руб. Тоже спрашивал на форуме про них, пока никто ничего не рассказал полезного. Так что лето покажет как они в работе. А у вас их где собирают? Или откуда привозят? Еще не купили?
Я в том году брал грабли Новосибирские за 86000 год отработали на ура я остался доволен ими. Спицы как и у всех ломает на ямах и в лесах да на муравейниках, а по полю отлично не одного вылома. Еще при большой скорости при транспортировки могут согнуться валы на колесах если попадешь в яму и грабли подпрыгнут.Подшибники везде стоят закрытые. Бери не пожалеешь.
лучше добавить и купить нормальные грабли в новосибирске, работать и голову не греть, чем те что ты выбрал намучиться в сенокос и через год купить все равно другие.
Ну в общем грабли не плохие. Гребут как и все такого типа, удобные. Но все таки есть косяки в качестве изготовления. Оси опорных колес-которые резиновые, прослабленны, подшипник не поджать до нужного зазора-резьбы для большой гайки не хватило пришлось подкладывать под нее шайбы чтоб подшипник придавить. На первых пяти гектакрах срезало болты крепления части рабочих крыльев на которых держется пара колес со спицами. Болты будто мягкие. Заменил их на карданные с мелкой резьбой и все пощло нормально. И последнее- не совпадают отверстия просверленные в месте где вставляется блокирующая "планка" или как ее там, и в самой планке чтоб зашплинтовать ее в транспортном и рабочем положении, она не дает крыльям раскачиваться при езде. Так что пока вот так, щас на днях выйду на них в поле, посмотрим как они поведут себя на больших объемах. В целом по их первой работе можно сказать что они стоят своих денег.
Да новые.
Здравствуйте. Я такие нынче приобрел в Новосибирске завод"Унисибмашь" совместное русско венгерское предприятие ГКП-7,3 за 135 тыс. руб. Тоже спрашивал на форуме про них, пока никто ничего не рассказал полезного. Так что лето покажет как они в работе. А у вас их где собирают? Или откуда привозят? Еще не купили?
Я ещё не в курсе ещё не купил.
Я в том году брал грабли Новосибирские за 86000 год отработали на ура я остался доволен ими. Спицы как и у всех ломает на ямах и в лесах да на муравейниках, а по полю отлично не одного вылома. Еще при большой скорости при транспортировки могут согнуться валы на колесах если попадешь в яму и грабли подпрыгнут.Подшибники везде стоят закрытые. Бери не пожалеешь.
о фотки с выставки День поля я тоже там был
Файлы:
fotki_nashi_217.jpg
Спасибо большое за информацию на той неделе поеду заберу их.
Забрал? Отпишись по впечатлению от покупки.
Как гребут,как ведут себя в поле?
Нет не забрал у меня возникли кое какие трудности в данный момент. Пока не до граблей
ЛОЛ да? Визуальные впечатления тоже бывают. Как покрашены, собраны, люфты, то, сё...
А я вот за этими поеду скорее всего. 99000 цена на сегодня.
лучше добавить и купить нормальные грабли в новосибирске, работать и голову не греть, чем те что ты выбрал намучиться в сенокос и через год купить все равно другие.
Ага. Как только соберу напишу первое впечатление.
ребята какие впечатление?
Ну в общем грабли не плохие. Гребут как и все такого типа, удобные. Но все таки есть косяки в качестве изготовления. Оси опорных колес-которые резиновые, прослабленны, подшипник не поджать до нужного зазора-резьбы для большой гайки не хватило пришлось подкладывать под нее шайбы чтоб подшипник придавить. На первых пяти гектакрах срезало болты крепления части рабочих крыльев на которых держется пара колес со спицами. Болты будто мягкие. Заменил их на карданные с мелкой резьбой и все пощло нормально. И последнее- не совпадают отверстия просверленные в месте где вставляется блокирующая "планка" или как ее там, и в самой планке чтоб зашплинтовать ее в транспортном и рабочем положении, она не дает крыльям раскачиваться при езде. Так что пока вот так, щас на днях выйду на них в поле, посмотрим как они поведут себя на больших объемах. В целом по их первой работе можно сказать что они стоят своих денег.
Мужики, что нового по граблям за 3 почти года, Кто чем похвастается? На сколько понял Выпускают однотипные грабли Новосибирск и Барнаул "Харвест"!